|40| Обещание = 3 недели одиночества

416 36 10
                                    

*от лица Т/и*
Отец пришёл домой, к этому времени я уже разделась и ждала его в коридоре.

- Всё, больше ты его не увидишь - отрезал отец - ты почему мне ничего не рассказывала?
- я не хотела тебя впутывать - прошептала ты - я хотела сама всё решить, но у меня ничего не получилось - ты бросилась в его объятия
- Т/и, никогда, слышишь, никогда не молчи, если кто-то тебе угрожает! - сказал мужчина, обнимая дочь.

После вечер прошёл спокойно. С твоих плеч будто упал весь тот груз ответственности, который ты испытывала долгое время. Но даже не смотря на то, что отец заступился за тебя, тебе не давало покоя то, что все-таки тебя ждёт при встрече с Владом. Вряд ли какие-либо слова остановят его.. Может только время повлияет на его поведение? Ты задернула штанину домашних штанов и посмотрела на свою поколеченную ногу. Кто просил тебя делать это? Почему ты не смогла остановиться? Ты провела рукой по ранам. Шершавые кожурки запечённой крови горели. Они были горячими. Чтобы это значило? Не хватало ещё заразу какую-нибудь подхватить.. Ты пошла в ванну и промыла царапины перекисью. Прозрачные капли побелели от пены и стали медленно стекать вниз. Ты молча наблюдала за этим, тихо ненавидев себя. После процедуры ты вернулась в комнату.

Через пару часов после случившегося к тебе пришёл отец.
- Я решил, что не поеду никуда
- Что?
- Я не хочу оставлять тебя одну здесь, мало ли чего ты ещё мне не рассказывала
- Па! Это не стоило твоего внимания, правда. Я бы сама справилась - пыталась оправдаться ты - пожалуйста, пройди ты тот курс, я обещаю, буду звонить тебе каждый день!Пап, пожалуйста! Сделай что-нибудь для себя. Я буду чувствовать себя виноватой, если ты не поедешь туда из-за этого дурацкого случая!
- Т/и..
- Я обещаю, я буду звонить! Пожалуйста! - на глаза стали накатываться слезы. Это всё из-за тебя. Ты такая слабая и эгоистичная.
- Я даже не знаю что сказать..
- Пап!
- Ты обещаешь мне звонить и писать, если что-то случится? - вздохнул он, понимая, что от части ты права
- Да!
- Ладно. Но Т/и.. Если ты не сдержишь обещание..
- Я сдержу! Честно!

Отец вышел.
Ты упала на кровать. Почему это всё случилось именно за день до того, как отцу надо было улетать? Он по-любому теперь будет думать об этом и переживать..

---

Спала ты снова беспокойно. Отец пару раз вставал проведывать тебя. Жара не было, но невнятные слова разлетались по комнате в тихом шёпоте.
___________________________________________

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя