|51| Он за все ответит!

303 21 1
                                    

Кудрявый брюнет сидел в окружении девочек из твоей группы. Твое приподнятое настроение сразу же улетучилось. Снова он! И что ждет тебя сегодня..

Ты попыталась пройти незамеченной, но все было напрасно:

- О! Т/и! - крикнул кто-то из девочек, помахав тебе рукой. Ты не поняла, для чего это было сделано - показать, насколько она крута, что находится в компании этого идиота, Или она просто поздоровалась с тобой, но внимание Влада к тебе она привлекла точно. Парень сразу же вскочил, скинув другую девушку, которая сидела у него на коленях, и устремился к тебе.

Ты сразу же пошла в противоположную сторону, выбрала себе место и начала готовиться к паре.

- Т/и! Я так скучал - приблизился он к тебе, пытаясь обнять
- Отстань от меня - шикнула на него ты
- Ну где же ты была, солнышко моё, я.. - Влад потянулся руками к твоему лицу, чтобы повернуть его к себе, но ты ударила его по ладони, которую он к тебе протянул.
- Отстань от меня, слышишь? Не трогай меня своими руками.
- Ах.. мне больно, ты разбиваешь мое сердце - играл театр одного актера тот

Ты молчала. Парень удалился, но не надолго. Он взял свой портфель, в котором, казалось он носил лишь воздух и одну ручку, ради того, чтобы сделать вид своей увлеченности в учебе, и уселся рядом с тобой.

- Здесь занято! - строго сказала ты
- Не вижу ни одного желающего сесть с тобой - прогремела неловкая пауза - Ой, прости. Не пойми меня не правильно - ухмыльнулся тот. - Они просто не конкуренция мне. Знают, что я никого к тебе не подпущу, поэтому даже не попытаются.

Ты ничего не ответила, лишь взяла свои вещи и хотела пересесть, как вдруг Влад схватил тебя за руку и усадил к себе на колени, прижав тебя настолько сильно, что ты не могла пошевелиться. Он почти касался губами твоей шеи, но воротник твоей рубашки не позволял ему сделать это. Ты попыталась вырваться из его крепкой хватки, но тот лишь ещё сильнее сжал тебя.

- Отпусти, мне больно! - сказала ты, пытаясь сдерживать дрожь в голосе
- Не так быстро - с этими словами, он одной рукой сжал твои запястья, а другой потянулся к краюшку рубашки, чтобы оттянуть его и оголить твою шею.

- Да отвали ты, придурок - уже в полный голос ругалась ты

Но парень тебя не слушал. Он внимательно рассматривал твою шею.

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя