|45| Правильно я понимаю, мисс..?

457 39 9
                                    

- После этого я пытался ещё написать тебе или встретить на улице, но ты меня заблокировала, а на улицу..
- я не выходила

Парень молча кивнул.

- Вань.. - девушка поняла, что произошло. Блокировала она всего лишь одного человека несколько недель назад. И истерика, которую застал отец, случилась из-за этого же человека. И не виделись они с Ваней из-за него - из-за Влада. Сделав глоток уже совсем не горячего чая с мятой, она продолжила - Я не тебя блокировала.. то есть.. ты тут ни при чем. Это все большая ошибка. И отец не тебя должен был на улице встретить. - и тут девушка начала рассказ о том самом человеке, который довёл её до такого состояния - У нас в универ пришел новый парень, я не помню, говорила тебе или нет. В общем, он стал.. он.. - она зажмурив глаза, пустив слезы по щекам - он приставал ко мне..
- Т/и.. - Ваня понял, что пережил этот беззащитный и такой дорогой для него человек, пока сам парень сидел дома и ничего об этом не знал. Он обнял девушку, пока та пыталась успокоить сбившееся дыхание
- Я..я перестала ходить на занятия, обманула отца. Наверное, ты мне писал, и тогда я, не посмотрев на отправителя, просто заблокировала тебя, думая, что это оооон - девушка заревела в голос. Боль и страх, причиненные Владом, ещё сидели внутри её хрупкой души.
- Тише, тише.. Я рядом, Т/и, я рядом.. - шептал парень, гладя её по спине.
- А п..потом я..я вышла н..на ппрогулку и ты.. ты был там.. ты зв..ваал меня.. а я думала это.. - она всхлипнула - Я д..Домой бежала. А там п..папа..
- Ну, дальше я знаю, что было - прошептал парень, останавливая рассказ, отяжелявший её жизнь все эти недели. - Т/и, прости меня пожалуйста - он обхватил лицо девушки своими руками , посмотрел ей в глаза: ярко-зелёные очи стали изумрудными, ресницы, намокнув от соленой воды и став длиннее и чернее, разбежались по своим кучками.
- Ты н..не виноват - мотала головой та
- Я должен был прийти раньше. Прости меня..

Парень поднял свой взгляд и заглянул в твои глаза. Они были широко распахнуты и сияли ярче бриллиантов. Они с невероятной нежностью смотрели в душу и ждали.. И вот наконец, поняв, что ты не против, парень преодолел расстояние, разделявшее вас. Впившись в давно желанные сладкие губы, парень становится самым счастливым человеком, а девушка, последнее время мечтавшая об этом только во снах, издаёт томный вздох. Ваня забрал кружку с чаем из твоих рук и, не разрывая поцелуй , отставил её, чтобы та не мешала. Через пару минут дыхание срывается, вы играетесь, прикусывая друг друга губами, чуть упираясь языком в зубы и щекоча друг друга тяжелым, прерывистым дыханием, пахнущим знакомым запахом и тишиной.  Руки девушки зарываются в волосы парня, погружаются в их глубины и ласкают их. А руки парня спускались на твою талию, нежно перебирают пальцами.  Если в порыве страсти один из вас прикусывает другого, то боль сладка, и если случается задохнуться в поцелуе, вдруг глотнув в одно время и отняв воздух друг у друга, то это мгновение прекрасно. Парень осмеливается запустить свои руки под твое худи, где нет ничего, кроме лифчика , ведь ты не собиралась долго гулять и уж тем более заходить к кому-нибудь в гости.. в этот момент, понимая, что ты не готова к таким действиям, ты останавливаешь руки хулигана, и тот беспрекословно опускает их на твои бёдра, не собираясь препятствовать твоему нежеланию. Наконец поцелуй разрывается - у обоих полностью закончился воздух. Ваня опустил голову, боясь посмотреть тебе в глаза, но ощутив легкое касание тонких пальцев на щеках , он поднял свой взор на неё. Девушка встретила смущенные глаза пылающим взглядом и вновь прильнула к его губам. Приняв пухлые губы, Ваня обнял тебя , прижав к себе. Ему хотелось полностью раствориться в этих объятиях , передать все свои чувства девушке и запомнить их навсегда.
Тут девушка отстранилась.

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя