|26| Август

644 39 26
                                    

После ухаживаний за тобой, Ваня и сам свалился с температурой. Ты переживала за друга, и негодовала из-за того, что не могла ничем ему помочь - ты даже не знала его адреса. А Ваня специально не говорил, мол сам справится, и ты снова заболеть можешь. Ваня пришёл в себя только через 1,5 недели. Оказалось, что он переболел средней стадией заразы, которая разлетелась в тот год по всему миру.

- Я уверен, что ты болела им же! Причём в тяжёлой форме.. Не представляю какого тебе было, я не в полной мере испытал всю эту гадость..
- Ну и хорошо! Главное, что ты здоров
- Да уж.. Только вкусы и запахи не чувствую
- Ну, ничего, думаю скоро пройдёт

Вы наконец дошли до любимой полянки. Ты растелила плед, а Ваня поставил на него корзинку с едой.

- Издеваешься? - спросил парень, увидев свежие, ещё тёплые круассаны

Ты рассмеялась.

- Нет конечно! Прости - ты отложила сдобу в сторону
- Кушай если хочешь
- Одной скучно
- Ну, тогда опиши мне вкус этой прелести

Взяв в руки французскую булочку, ты откусила кусочек. Парень лёг на плед и смотрел на тебя, пока ты внимательно прислушивалась к своим ощущениям.

- Когда кусаешь, круассан очень мягкий. Ещё теплое тесто слегка прилипает к зубам. Оно сладковатое, с небольшим количеством корицы и, кажется, ванили.. - ты откусила ещё кусочек - ммм... Я дошла до шоколада. Он по вкусу напоминает что-то между киндером и нутеллой.. Такой.. Вкусный - ты закрыла глаза от удовольствия.

Парень внимательно смотрел на твой аккуратный профиль лица. Твои брови были чуть приподняты, что придавало твоему лицу ещё большей миловидности. Аккуратный нос с небольшой горбинкой, которая придавала профилю элегантность, был усыпан веснушками. Длинные ресницы сверкали от попадающих на них лучей летнего солнца. Немного пухлые губы облизал розовый кончик языка, чтобы избавиться от крошек на них. Парень с замирания сердца наблюдал за тобой. Казалось, что перед ним сидит принцесса, которая так близка, но и недоступна одновременно.

-Вань - позвала ты - ты чего завис?
- Да просто пытаюсь представить всё то, что ты описываешь мне - вздохнул парень. Ведь на самом деле он думал вовсе не об этом..
- Ну возьми, скушай, неужели и правда ничего не чувствуешь?
- Дай твой укусить - попросил парень, показательно пытаясь дотянуться до корзинки, мол, не дотягивается.
- Офелок - хихикнула ты, подав ему другой круассан
- Ты чего ругаешься? - хихикнул парень
- Глупышка ты, говорю. Неужели никогда не слышал этого слова? У меня бабушка всегда так говорила - ты засмеялась.
- Ты считаешь мою просьбу глупостью? - нахмурился тот

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя