Июль - прекрасный месяц для прогулок. Так что большую часть времени вы с Ваней проводили в парке. На природе вы устраивали пикники, поедая разные вкусности под гитару. Пока Ваня гонял на скейте, ты рисовала или читала. После уставший парень протягивал доску тебе, а сам ложился на плед, наблюдая за тобой.
- Это я? - спросила ты у друга, склонившись за его спиной. Пока ты каталась, парень скрючившись сидел, делая что-то интересное.
- Да.. Я взял твои вещи без разрешения, прости.. - Ваня рисовал в твоём скетчбукеТы удивлённо улыбалась, взяв блокнот в руки.
- Ваня! Да у тебя талант! Почему ты не рассказывал мне, что так классно рисуешь?
- Да ладно тебеТы обняла парня:
- Спасибо, мне очень приятноВаня, смущаясь, просто сидел молча.
---
На выходных ты всё так же прогуливалась с Сашей. Ты уже свыклась с его поведением и не обращала на это внимание. Видя то, что ты тоже поменялась - стала более жизнерадостной и спокойной, он стал больше времени проводить с друзьями, играя в баскетбол, когда раньше в место этого ломал голову, как бы поднять тебе настроение, потому что знал, что единственный, кто может это сделать. Появились ли у тебя ещё близкие люди за то время, когда его не было рядом? Парень иногда размышлял над этим, но главное для него было то, что ты счастлива и задорно улыбаешься ему при встречи.
___________________________________________11 лет школы позади. Они были сложными. Особенно последние 4. С восьмого класса ты координально поменялась. Потом нашла интернет друга - Сашу. А позднее, по велению судьбы приехала в тот же район, где жил твой спаситель и единственный друг.
Судьба подарила тебе ещё одного человека здесь, в Москве: могла бы ты найти такого, как Ваня, если бы отказалась от переезда.. Да черт его знает. Ты была рада, что сложилось всё так, как сложилось.
Сейчас эти два человека были главными участниками в твоей жизни. Они много помогали тебе, заботились и делали твою скучные, однотипные дни интересными и весёлыми. Даже тот день, когда пришли результаты экзамена по математике. Ваня позвонил тебе по видео звонку около 11 часов дня.
- Только не говори, что пришли результаты.. - сказал ты, подняв трубку и сонно потирая глаза руками - ты недавно встала.
- Ну, собственно за этим я тебе и звоню, соня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
Hayran KurguФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...