Март. Самое начало весны. Нудные уроки на сегодня закончились. Ты быстро шла по неровной дороге любимой части заброшенного парка, нацепив на ухо наушник. Ты часто слушала музыку, она помогала углубиться в свои мысли и успокоиться. Порой именно она была твоим единственным спутником по жизни, спасавшим от глупых поступков.
Кстати, прогулки в одиночестве по парку, по которому сейчас ты стремительно пыталась добраться домой, тоже успокаивали. Парк был найден тобой в первый день, как ты переехала в Подмосковье, в обычный, ни чем не примечательный спальный район. Рядом находился парк, на главных дорогах которого люди редко появлялись, что не могло не радовать. Ты была самым настоящим интровертом. Хотя посмотрев на тебя со стороны так и не скажешь.. Ухоженная, низенькая девушка, с прекрасным стилем, вечно была обоянием многих парней, но тебя они вовсе не привлекали. Не то, чтобы ты была по девушкам, просто не было того человека, которому ты могла бы довериться и посвятить своё время.
Хобби. Ты любила рисовать. Была художником самоучкой, но у тебя явно был к этому талант. Играла на укулеле, даже сочинила пару собственных песен. Твоим хобби раньше был конный спорт, до того момента, пока не получила серьёзную травму. Рана затянулась, но испуг не прошёл. И кто бы ни говорили про то, что если любишь дело, обязательно вернёшься - у тебя этого не получалось. Приходя на манеж и видя как кони несутся на огромной скорости, у тебя подкашивались колени и темнело в глазах. Обычный страх, ничего более, но побороть его не было сил.
Ты шла вновь погрузившись в свои мысли. Портфель, висевший на одном плече, шуршал брелками.
Вот проглядывается уже знакомая тропинка, которая вела к небольшой дыре в заборе, через которую ты обычно проходила. Но тут вдруг неожиданно послышался стук роликовых колёс..
Абсолютное непонимание того, что произошло, секунда и ты сидишь на тротуаре, щиплет коленки и ладони.
- Ой - всё, что ты смогла выдавить из себя
- Девушка, извините! Что же Вы так неаккуратны? - незнакомец, одетый в полностью чёрные одежды, подал руку - Давайте руку, я помогу встать- Благодарю - ты поднялась и отряхнулась. Ты была в полном недоумении: ты никогда не встречала людей в этой части парка. Подняв глаза ты увидела парня, лет 17, на лице чёрная маска, а длинные волосы закрывали его глаза почти полностью. На голове надет капюшон. В общем личность, стоящая перед тобой, вообще доверие не внушала.
- Не ушиблись? - спросил парень, перебив затянувшуюся тишину.
- Нет, всё в порядке
- Я не заметил тебя, извини - парень наклонился за скейтом, который остановился в метре от вас.
- Ничего страшного - ты всё ещё разглядывала его. Ты часто гуляешь там, где нет людей, но почему то парень казался тебе знакомым, хотя ты его не разу не видела.
- У тебя кровь - сказал незнакомец, смотрев на твои коленки.Поскольку в школе было очень жарко, а находилась она не далеко от дома, ты ходила в юбках, не сильно коротких, но и не особо длинных. Поэтому тёмные от грязи колени, и без того повидав многое, сейчас покрылись красными царапинами, с одной лилась большая капля крови.
- Ерунда - отмахнулась ты, подняв рюкзак. Но не тут то было. - Ай! - шёпотом. Колено снова дало о себе знать.
- Давай я провожу тебя - смотрев на эту жалкую картинку, ненароком спросил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanfictionФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...