В ГЛАВЕ ОПИСЫВАЮТСЯ ДЕЙСТВИЯ, ОПАСНЫЕ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ! НИКОГДА НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ПОДОБНОЕ, ЭТО МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ПЛАЧЕВНЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ!!!!
___________________________________________Наступил понедельник. Ты долго стояла у зеркала, затирая консиллером тёмные синяки под глазами. Вспоминая последние новости, ты держалась из последних сил и не ревела при отце. Ты не хотела напрягать его, заставлять нервничать и того хуже успокаивать тебя. Поэтому вся энергия, которая могла быть потрачена на слезы, превращалась бессоницу.
Добредя в одиночку до универа (Саша и девочки ещё болели), ты слушала музыку, пытаясь перебить все мысли. Когда-то давно ты занималась этим же, когда ещё жила в родном городе и переживала свои проблемы в одиночку, до тех пор пока не появился интернет друг Саша. История вашего знакомства самая что ни на есть обычная - с помощью дай винчик'а. Ты зависала там, потому что друзей не было, но каждому человеку нужно общение, особенно в юношеский период. Как сказал тебе Саша, он сидел в приложении по приколу. Но судьба свела вас и теперь вы живете в одном городе, даже в одном районе и скучать тебе с ним точно не приходится.
Вернёмся в настоящее время. Ты шла по коридорам универа, озираясь по сторонам. Голова немного болела, от резких поворотов кружилась, а в глазах темнело. Ужасное чувство. Но тебя это не останавливало. Ты шла к нужной аудитории.
В таком плавучем состоянии ты забыла про существование Влада. Да и он сам не напоминал.
На первой паре парня не было. А после и ещë две пары ты не виделась с извращенцем, но вот на четвёртой он пришёл. Ты не обратила внимание на его появление, потому как кроме мыслей о том, как не уснуть, ты не о чем и не думала. Оставалась последняя пара. Пока ты шла по коридору по направлению к кабинету, парень догнал тебя и поздоровался. Ты не ответила. Парень продолжил молча следовать за тобой.- Т/ишка! Мы так давно не виделись, неужели ты не скучала?
- ...
- Ну солнышко.. - протянул тот перед дверью в кабинет. Он будто нарочно сказал это так громко, что некоторые оглянулись, дабы посмотреть на ссору двух голубков.
- Знаешь, как хорошо мне было без тебя? Так вот свали и больше не появляйся у меня на глазах - ты не кричала, не шептала, ты просто сказала это обычным голосом, потому как сил на эмоции не оставалось.
После ты зашла в класс. Пока ты поднималась на верхюю парту кафедры, Влад тебя догнал и, потащив за руку, усадил рядом с собой за ближайшую к вам парту. Ноги не слушались и ты плюхнулась, не успев опомниться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanfictionФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...