|Бонусная глава 2| Вместе 1,5 года

258 18 6
                                    

- Иван! Я готова! - сказала ты, докрасив губы
- Ну, девушка, хочу я вам сказать, вы выглядите шикарно! - зайдя к тебе в комнату, стал осматривать тебя парень с ног до головы.

Сам парень был в смокинге, на рубашке красовался фиолетовый галстук, подаренный мамой; он был слегка перекошен, что делало образ парня менее солидным. Подойдя к Ване, ты, поправив атласную фиолетовую ткань, а после, закинув руки ему на шею, обняла его. Ваня потянулся за дозой поцелуев, но ты отвернула голову:
- Не, не, не, помада смажется! - сказала ты, хихикая, потому что парень уже тянулся к шее, щекоча тебя дыханием.
———
Пара вышла из подъезда, на улице уже ждало такси. Ваня поспешил к машине до того, как вышел водитель, для чтобы самому открыть тебе дверь.
- Спасибо - улыбнулась ты парню - Здравствуйте! - поздоровалась ты с водителем.
- Добрый вечер!

Уже через пол часа вы были на месте. Сегодня у вас было назначено свидание в том самом ресторане, в который когда-то ходил Ваня со стримом. Но сейчас вы были на едине друг с другом, ведь сегодняшняя дата означала то, что вы были 1,5 года в отношениях.
Вообще вы старались сохранять память о датах, радовать друг друга подарками, вниманием, чтобы поддерживать ваши отношения на искреннем, любящем уровне.

Зайдя в ресторан, пару встретил дружелюбный официант. Ребята повесили свою верхнюю одежду и прошли за персоналом. Их усадили за столик для двоих в красивом зале с приглушенным светом. Вы выбрали пару блюд из меню, из вариантов барной карты заказали красное вино.

Вы сидели, кушали, общались, иногда тихонько чокались бокалами, выпивая по глотку алкогольного напитка.

- Я вынуждена оставить вас, мистер, на пару минут - улыбнулась ты Ване
- Носик припудрить?
- Ага - посмеялась ты и, выйдя из-за стола, удалилась.

Как только ты пропала из вида, парень взял в руки телефон. Зайдя в чат с курьером проверил, все ли в порядке. Дело в том, что он заказал для тебя букет цветов, который хотел подарить во время вашего ужина. Все складывалось как нельзя лучше. Курьер должен был подойти через пару минут.

- Я уже здесь - провела рукой по спине парня ты, проходя мимо него
- Ну, а теперь мне стоит ненадолго отлучится - сказал Ваня, вставая и поправляю смокинг
- Носик припудрить? - пошутила ты
- Именно - усмехнулась парень.

Пока Вани не было, ты сделала пару красивых снимков вида из окна, бокала с вином и после, подняв голову, увидела, что Ваня с широкой улыбкой приближается к тебе. Его руки были за спиной, он явно что-то нес. Ты, путаясь в догадках, смущенно улыбалась. Подойдя ближе к тебе, парень достал из спины букет из твоих любимых цветов.

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя