Очередной день в одиночестве. Но он не был похож на предыдущие - сегодня выходит твой первый и, скорее всего, последний трек. Ты сидела на кровати в полной тишине.Думая о том, что сегодня случится что-то "грандиозное", не придавая главного смысла этому событию, ты немного нервничала. На всякий случай ты написал Анне:
- Аня, привет! Сегодня всё в силе?
- Приветик! Да, конечно! Единственное, я хотела уточнить во сколько ты хочешь, чтоб это произошло? Есть пара вариантов, но самые лучшие это выложить в то время, когда больше слушателей.
- Да мне не очень это нужно..
- И всё же, я настаиваю! Трек - пушка!
- Ну.. В общем, сделай на свой вкус. Напиши, как всё случится
- хорошо! - Аня захлопала в ладоши. Она радовалась больше, чем я..После звонка я решила пойти поесть. Зайдя на кухню, посмотрела вокруг.. Одни пачки от дошика и наклейки от яблок. Да уж.. Когда последний раз я ела что-то нормальное? Да на самом деле не хотелось. Достав из холодильника огурец, я выглянула в окно. Пасмурно. Я собиралась выйти из кухни, как вдруг ещё раз огляделась. Нет, этот мусор нужно убрать.
Я достала большой мусорный пакет и стала складывать в него весь хлам. Наверное, лёгкие переживания за вечернее событие, добавили тебе адреналина, что убраться захотелось не только на кухне, но и в своей комнате. А поскольку ты плашмя лежала на кровати более двух недель, пыли и раскиданных вещей, которые валялись на полу, накопилось немало.
----------------------------------------------------------Переделав все дела в доме, ты не могла просто успокоиться. Такой шквал энергии после длительной апатии порядком надоел. Ты решила сходить в душ.
Организм, вымотав физически, решил довести тебя и морально. Как только холодная вода коснулась твоего тела, из глаз полились горячие слезы. Просто так, без причины. Прошло 5 минут, 7, 10. Они всё текли и текли. Чтобы как-то остановиться, ты снова взяла в руки лезвие.
"Последний раз" - проскулила ты вслух и сделала новый порез по ребру, перечеркнув 3 прошлых шрама поперёк.
----------------------------------------------------------
*от лица Вани*SMS от Кушины
- Вань, привет! Давно стримов не было, что-то случилось?
Парень прочитал эти строки несколько раз. "Стрим.. Давно я не стримил" подумал он, и ответил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
ФанфикФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...