|7| Познакомимся?

1.1K 52 2
                                    

- Прогуляемся? - этот вопрос звучал шутливо, но парень говорил об этом на полном серьёзе. Он развернулся и пошёл вглубь парка.

*Мысли Т/и*
Т/и, ты серёзно идешь за этим парнем?! Ты его вообще не знаешь. А пару дней назад вообще предполагала, что это маньяк! Да ты просто с ума спятила!

Но ты молча следовала за мальчиком, который, идя впереди, аккуратно придерживал ветки, чтобы они тебя не ударили. Спустя пару минут вы вышли на солнечную тропинку. Виднелась твоя скамейка, на которой ты делала зарисовки, когда парень подсел к тебе. Под скамейкой лежал скейт.

- Ты так и не ответил на мой вопрос - тихо сказала ты
- М? - поднял на тебя взгляд парень, сев на скамью
- Ты следишь за мной? - с полным серьёзностью голосом спросила ты
- Не-е-т - усмехнулся парень, отвернувшись
- Я не шучу - ты стояла и, не подавая вида о страхе, смотрела прямиком парню в глаза

Улыбка слезла с его лица:
- Я же говорю, нет. Я так же как и ты избегаю здесь толпы людей, ну и учусь кататься - парень выкатил ногой скейт из-под скамьи
- В парке тоже мало народу, но дороги гораздо ровнее - ты стояла в том же положении
- Зато тут другие ощущения. Попробуй! - он катнул доску к тебе
- Я не умею - почти шёпотом сказала ты

Парень встал и подал руку. Он был гораздо выше тебя. Ты подняла на него полный недоверия взгляд.

- М.. - он приблизил свою лодонь к тебе

Ты приняла предложение. Подав руку, ты встала на скейтборд, а парень аккуратно покатил тебя по дороге. Мелкие камушки, попадавшиеся на пути роликовых колёс, сотрясали всю доску и тебя вместе с ней. Ты бы не сказала, что это было неприятно, скорее даже щекотно. Ты незаметно улыбнулась.

- Я - Ваня - парень заглянул в глаза, продолжая катить тебя
- Т/и - сказала ты неуверенно. Можно ли было довериться ему?
- Приятно познакомиться, что ли.. - парень усмехнулся - у тебя хорошо получается, не хочешь попробовать сама?
- Можно, наверное.. - парень тебя отпустил, ты неуверенно оттолкнулась. Ты ехала, расставив руки в стороны, дабы удержать равновесие, но тут под колесо попал крупный камень.
- Аккуратно! - парень вовремя подоспел и схватил тебя под локоть.
- Спасибо - ты усмехнулась своей неудаче

Тут зазвонил телефон
- Отец! - ты взяла трубку и со сверкающими глазами внимательно его слушала - так. Угу. Так. И что он тебе сказал? ДА?! ПРАВДА?! УРАААА! ПОЗДРАВЛЯЮ, ПА! Я ТАК РАДА! Да, давай, нужно же это отпраздновать! Угу! Я ещё гуляю, да. Да одна. Я аккуртна, па. Всё давай, до встречи.

Повесив трубку ты заметила озадаченность на лице Ивана.
- Одну тебя и украсть могут - сказал серьёзно парень

Твои глаза округлились. Ты приподняла руки на уровне груди.

- Плохо врать отцу. Тебя разве не учили?

Сердце сжалось

- Да я шучу, успокойся - он перевернул скейт и подал тебе руку - поедешь?

Спокойно взявшись за парня, ты встала на доску. И обиженным голосом пролепетала:
- Будто ты отцу никогда не врал
- Никогда - с полной уверенностью ответил парень
- Про то что курил, пил, девочек в парках выслеживал - ты ухмыльнулась, подначивая парня
- Я не курю и не пью, а ты сама приходила в этот парк.
- Да ладно тебе. It's just a joke (это просто шутка)
- Oh, I see (Оу, понял)

Вы посмеялись

Неуж то ты познакомилась с каким-то парнем, в заброшенном парке, где нет людей, а сейчас вы едите вместе на скейте и смеётесь, спустя минут 40 общения? Да уж, Т/и, на тебя это вообще не похоже..

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя