Прошла неделя.
Все это время вы жили по отдельности. Ты училась, а после приходила домой, кушала и, уставшая, садилась за уроки. Вечером вы с Ваней прогуливались по району. Иногда заходили в кофейню. После расходились.
Долгожданные выходные. Вы сидели у Вани. Парень собирался провести стрим.
- Я останусь? - спросила ты, пока Ваня настраивал компьютер
- М? - парень поднял на тебя взгляд
- Можно остаться?
- Я часа на три запускаю.. - он увидел смятение на твоем лице - Нет, конечно, если хочешь, оставайся! Я не против совсем. Просто.. мы же не будем пока аудитории рассказывать об отношениях?Ты задумалась.
- Нет..? - ты не понимала своих мыслей, и в конце твоя интонация сменилась на вопрос. Ваня встал, подошёл к тебе и сел рядом на диван.
- Я хочу, чтоб мы решили это вместе. Я не хочу говорить потому, что это начнут мусолить, постоянно спрашивать и думать об этом. Вот. Понимаешь..? Будто счастье любит тишину.
- Я тебя поняла - ты все еще раздумывала над вопросом и ответом Вани, поэтому не смотрела на него, а бегала глазами по комнате
- Т/и, все в порядке? - Ваня смотрел прямо тебе в глаза
- Да, я поняла, что ты имеешь ввиду. Я согласна, давай не будем - закончив свои размышления, улыбнулась ты ему. Парень поцеловал тебя в нос.
- Тогда нужно будет сидеть тихо, чтоб вопросов не было
- Хорошо
———
- Привет, чат! Привет! Давно не запускал да. Как ваши дела?
- Хорошо? Ну и славно. Так.. что мы сегодня будем делать? Рассказываю.Дальше Ваня вёл стрим, часто посматривал на тебя. Чат даже стал задаваться вопросом на что он отвлекается, но Ваня не отвечал. Ты сидела и слушала его, смотрела за его поведением, смеялась с шуток, закрывая рот рукой, чтобы тебя не было слышно.
———
- Пока чат, всем бб! - Ваня закрыл камеру рукой, выключил микрофон и поставил музыку на фон. Через пару десятков секунд выключил стрим окончательно.
- Ну что скажешь? - смотрел он на приближающуюся к нему девушку
- Мне понравилось! Я твоя главная фанатка - сказала она, садясь ему на колени
- Ну тогда, ты моя самая любимая фанатка - он поцеловал тебя.
———
- Что насчет этой? - пара лежала на диване, выбирая съемную квартиру для совместной жизни
- Хорошая!
- И от универа твоего не далеко и выглядит хорошо
- А что по цене?
- Т/и, это не твои заботы
- Вань.. - ты посмотрела ему в глаза
- Я же уже сказал, что я все затраты беру на себя, что не понятного?
- Я.. ну мне не удоб.. - Ваня прижал тебя к себе в объятиях
- Так удобнее? - он поцеловал тебя в макушку
———
*через неделю*
В квартире у Т/и
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanfictionФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...