Позвонив Саше, ты заварила себе чай и разогрела блины, приготовленные отцом на завтрак. Кстати, сейчас он был на подработке - до завтрашнего утра ты его не увидишь. Но ты знала, что ты не одна, у соседа снова играла громкая музыка.
Придя в свою комнату, ты поставила ужин на стол и с нетерпением зашла в электронный журнал. То, что ты там увидела, тебя вовсе не порадовало.
- Прекрасно! - сказала ты, срываясь на крик - молодец, Т/и! Так держать! - ты встала у зеркала - снова двойка! Куда ты катишься, м?! О чем ты думала, когда писала эту гребанную контрольную?! - по щекам лились непрошенные слезы.
Бедная девочка с синдромом отличника - таковой ты была до 9 класса. Было тяжело, но ты справилась. Музыка, сериалы, творчество - всё помогало восстанавливать силы. Но вот, наступил 10 класс - переломный момент, полное выгорание, от которого ты ещё до сих пор не оправилась полностью. После - переезд, 11 класс в новой школе. На носу экзамены, а ты не знаешь, на кого хочешь поступать, что делать в этой жизни, да ещё и постоянное гнобление со стороны учителей. Помимо этих мыслей посещали другие - ты всю свою жизнь была одинока. Но тебе, как и другими подросткам твоего возврата хотелось иметь классную компанию с общими интересами, ночёвки у подруг, общения, молодого человека в конце концов. Ты ненавидела себя за скромность. Ты винила себя за агрессию, которую проявляла к отцу тогда, когда он пытался с тобой поговорить. Ты упрекала себя за лень, которая стояла перед твоими целями.
Всё это накопилось и сейчас, когда никого не было дома, ты могла прокричаться. Включив музыку как можно громче, ты начала петь, срывая голос. После орала на себя, глядя в зеркало. Слезы катились градом. Ногти впивались в ладони, пальцы тянули волосы на голове. В ход пошли стены и кулаки. Легче не становилось.
___________________________________________- Чят, я только для вида испугался, для нарезок! - сказал стример, отпивая глоток Пеппера.
- Что да, да, да?! ДА! Контент вам делаю, а вы.. - парень запнулся. Он откинул один наушник, стал прислушиваться. После выключил микрофон.Чят:
- Эй!
- Ваня!
- Что случилось?
- ФАНАТКИ ДИПИНСА 🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈ФАНАТКИ ДИПИНСА 🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈ФАНАТКИ ДИПИНСА 🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈ФАНАТКИ ДИПИНСА 🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈ФАНАТКИ ДИПИНСА 🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈🚪👈
- 5+3
- 69
- УШКИ ОДЕНЬ!
- ВАНЯ ТЫ КУДААААААВаня встал со стула, потом вовсе пропал из виду, повесив наушники на кресло.
Парень стал прислушиваться:
- думал, это я музыку громко слушаю.. - озвучил парень мысли вслух. - Стоп! - он вслушивался в слова песни или в.. посторонний крик?! Тут начали стучать в стену. Громко и часто, словно кого-то избивают.Парень вернулся к стриму, одел наушники, включил микрофон.
- Чят, вам слышен шум?
Чят:
-🔴🔴🔴🔴
-🔴🔴
-🔴🔴🔴🔴🔴🔴
-🔴🔴🔴🔴
-🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
-🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴🔴
-🔴- А вот мне слышно. Видимо громко очень вы себя ведёте - парень пригрозил - соседи сейчас с арматурой придут - он взял в руки телефон - Ого! Так уже 9 часов (21:00)! Ребят, мне пора! Подписываемся на соц.сети, модеры их спамят в чате. Циферки никому не спамим! Всё! Всем хорошего вечера!
Включилась заставка, на фоне играла "Ау" - КН
Ещё около получаса парень сидел в своей комнате в полной тишине, а за стеной орали колонки, как вне себя, стук по стенам прикратился. Спустя ещё минут 15 музыка утихла. Парень записал кружок по итогу стрима в свой телеграмм.
___________________________________________Тело девушки лежало в полной розовой воды ванне, грудь рывками вздымалась кверху. Рана под ребром всё ещё кровоточила. Казалось, будто бабочки - татуировки на хрупком теле, обрели новый, багровый цвет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanfictionФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...