|53| Я люблю тебя

372 24 3
                                    

Он взял тебя на руки и отнёс в кровать. По пути вбивая тебе в голову мысль о том, что ты ни в чем не виновата:
- Солнце моё, пойми ты уже наконец, что я тебя люблю. И если я сказал, что никому не дам тебя в обиду, то это значит, что никто не сможет причинить тебе вред, даже ты сама. Я знал, что ты не сможешь сдержать своё обещание - Ваня намекал об обещании больше не причинять себе физическую боль - но пойми, твоей вины во всём произошедшем нет! Разве ты виновата, что воспитание этого подонка не позволяет ему видеть в девушках больше, прости, чем просто мясо? Ты прекрасная, красивая, умная, сильная, вообще ты мой маленький ангел, поэтому я хочу тебя защитить, хочу, чтобы единственной причиной твоих слез была чрезмерная радость. Я люблю тебя, и хочу, чтоб ты была здорова и счастлива. Я люблю тебя Т/ишь, полюби себя так же, как и я! Ты достойна большего, чем того, что ты сейчас имеешь! - парень вытер слезы с твоих глаз.
- Спасибо тебе! - прошептала ты, смотря ему в глаза, в чистые зеленые глаза, которые смотрели на тебя в ответ. Еще пара секунд и ты страстно вписалась в губы Вани. Ты сидела на его коленях, свесив ноги по разные стороны его ног. Руками ты цеплялась за его затылок, поглаживая его вьющиеся волосы. Через пару минут неразрывного поцелуя, ты сняла с парня футболку, после толкнула его, чтобы тот лег на спину. Сама забралась на торс парня. Ты целовала его так, как не целовала никогда. В этот поцелуй ты вложила все эмоции, пережитые за день, поэтому долго и вкрадчиво обходила каждый миллиметр губ партнера. Вкус поцелуя был сладким, отдавая небольшим привкусом крови, ведь и без того искусанные губы парня сегодня были разбиты кулаками твоего обидчика. Ты зализывала каждую рану, каждую ссадину и царапину, не давая парню опомниться. Это был поцелуй, который мог сравнять горы с землей, стряхнуть все звезды с неба и затмить самую яркую - Солнце. Этот поцелуй был властным, страстным и пробирающим до дрожи.

Полотенце, которое скрывало твое тело распустило узел, заботливо завязанный Ваней. Оно нагло оголило тебя всю, но тебя это не смущало, наоборот, даже больше заводило. Ты откинула мокрую ткань рукой, не отрываясь от губ молодого человека. Понимая, что тебя ничего не стесняет, парень нежно коснулся твоей талии, а после спустился на ягодицы. Он сжимал и разжимал их в порыве влечения. Его руки были резкими, но нежными, они заставляли тебя улыбаться сквозь поцелуй и тихонько постанывать.

Раньше забитая, неуверенная в себе девушка наконец обрела свободу и дала волю эмоциям. Ее никто не одергивал, никто не ругал, а лишь наоборот поддерживал и любил в ответ. Никто сейчас не мог помешать двум влюбленным быть честными и искренними. Ничто не могло остановить их бьющиеся сердца и страсть, разгорающуюся в этой комнате. Ничто, кроме них самих:

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя