На часах было около двух часов ночи. Сделав все домашние дела ты решила сходить в душ. Пока ты собирала все необходимые вещи, на колонке тихо играли песни ваших любимых групп. Ты прыгала по комнате и напевала их, пока Ваня лежал на кровати и наблюдал за тобой. Тут заиграла песня «Скейтер». Ты остолбенела и посмотрела на парня, про которого пела. Ты давала себе общение забыть о нём, но сейчас он лежал перед тобой, играя для вас обоих новую роль твоего бойфренда.
- Вот! - вдруг вскрикнул парень - Т/и, я сегодня услышал её и понял, что нам с тобой срочно надо увидеться. Послушай.. - он прибавил громкость
К глубочайшему удивлению Вани, ты знала слова наизусть.
- Подожди.. это случайно не твоя песня..? - сидел он в полном непонимании.
Ты кивнула и смущенно улыбнулась.
- Это твоя песня?! - восхищенно переспросил тот.
- Да! - довольно заявила ты и смущенно подошла к нему.
- Т/ишка, это очень круто! Это прям ахуенно! - Спасибо - ты чмокнула его в губы
- И обложку ты рисовала, да? - уточнил парень, вспомнив, как он разглядывал её, узнавая себя на рисунке.
- Мгм..- улыбалась ты, понимая, что Ване понравилось твое творчество. Теперь эта песня приобрела для тебя огромный смысл. Получается именно благодаря «скейтеру» вы сейчас сидели в обнимку с главным героем твоего сингла.Ещё пара поцелуев и Ваня остался в твоей комнате лишь со включенным ночником. Ты наконец выбралась в душ.
—-
- А вот и я - улыбнулась ты, зайдя в комнату
- А я тебя уже заждался.. - недовольно буркнул Ваня в ответ
- Ты в душ не пойдешь? - спросила ты, забравшись под одело
- Наверное стоило бы..
- Хочешь, я тебе дам какую-нибудь папину футболку?
- Да не, не надо, я свою надену, она чистая
- Как хочешь - пожала плечами ты - полотенце в нижнем шкафчике у стиральной машины. Любое бери.
- Хорошо - улыбнулся парень и, встав с кровати, покинул комнату.Ты хотела дождаться парня, но сон одолел тебя. Столько эмоций за сегодняшний день,столько слёз и улыбок. Такая судьбаносная встреча и такой прекрасный вечер. Зарывшись в пуховое одеяло, только коснувшись подушки, ты провалилась в сладкий сон. Впервые за долгое время ты уснула счастливым человеком.
Когда Ваня вышел из душа, он тихонько заглянул в комнату, потому что хотел напугать тебя, но увидев теплый комок, который видел уже сотые сны, он выключил ночник и лёг рядом, обняв тебя.
- - -
На утро ты проснулась раньше Вани. Парень тихонько посапывал, кончик одеяла, откинутый в сторону, оголял его торс. Ты стала легонько водить пальцем по его животу. Через пару минут на лице парня растянулась улыбка. Ты приподнялась на локти и чмокнула парня щечку. Тот открыл глаза и спросил:
- Это всё? - с этими словами он вновь закрыл глаза и повернулся к тебе лицом, всем видом показывая, что он готов на большее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
FanficФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...