С НОВЫМ ГОДОМ, ДОРОГОЙ ЧИТАТЕЛЬ) ХОЧУ ПОЖЕЛАТЬ ТЕБЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ ЧЕЛОВЕКОМ И ПОЛУЧАТЬ ЯРКИЕ ЭМОЦИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! НЕ ПЕЧАЛЬСЯ ПО ПУСТЯКАМ И БУДЬ СОБОЙ!
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ ИСТОРИИ! ДАЛЬШЕ - БОЛЬШЕ)
___________________________________________- привет - сказала ты другу без особых эмоций
- привееет.. Т/и, ты мне не нравишься..
- Опа! Вот приехали.. - удивилась ты
- Да нет.. Но да.. В общем, ты вообще спишь?
- Да, каждый день по 8 часов
- Не ври
- Ну может чуть меньше"Часа 2-3, но это ему знать не обязательно"
- Я и вижу. Всё хорошо?
- Да, всё в порядке - ты зевнулаПарень недовольно на тебя посмотрел.
- Ну что? Всё нормально, Саш, не приставай.
Парень продолжал пилить тебя взглядом.
- Сашааа, всё хорошо! - ты выдавила из себя улыбку.
- Ну ладно, ладно.. Правда мало верится. В общем, когда захочешь, всё расскажешь.Вот и твоя остановка, обнявшись с другом, ты вышла. Идя по дороге к университету, ты глубоко вздохнула.
Ваня не отвечает, Влад пристаёт, подруги болеют. Спасибо Саше, который не бросил тебя сейчас.При входе тебя уже ждали. Нет, не девочки, ты каждый день переписывалась с ними, температура не спадала, видимо всю следующую неделю они тоже будут дома. Около гардероба стоял Влад, широко раскинув руки для объятий. Ты оглянулась - "может не меня?"
Ну да, конечно.. Наивная. Ты подошла и сдала свои вещи, не обращая на парня внимание.- Привет
- Угу
- Солнце, ты снова не выспалась? Моё предложение всё ещё в силе. Мягкая кровать ждёт тебя у меня в гостях - он улыбнулся.
- Завались - прогремела ты и поспешила уйти, но не тут то было..
- Стой, подожди.
- Ну чего ещё? Я не ясно сказала?
- Нет, не ясно, я уверен ты передумаешь!
- Ты слишком самоуверен.Тебе удалось оторваться и слиться с толпой студентов. Поднявшись на нужный этаж, ты зашла в аудиторию. Сев с какой-то однокурсницей, чтобы этот полоумный не составил тебе компанию, ты достала телефон. Просидев в нём до звонка, ты написала девочкам сообщения, с пожеланиями доброго утра и спросила, как они себя чувствуют.
После всю пару ты чувствовала на себе прожигающий взгляд с задней парты.
Под конец урока в аудиторию зашёл учитель. Ты не была с ним знакома. Он что-то передал лектору и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтер02
ФанфикФанфик про дипинса и т/и На историю меня вдохновила весна, улыбки и песня Алёны Швец "Скейтер" Обычная школьная жизнь, загоны, проблемы, одиночество. Сначала тебя спасают из всего этого, но не успела ты оправиться, как снова погружаешься на это дно...