|46| Ты достойна большего

408 31 6
                                    

Через некоторое время любовных ласок, вы лежали в обнимку на кровати. Ваня часто прижимался к тебе, целовал в макушку или лоб; когда ты поднимала голову, он дотягивался и чмокал тебя в губы, которые после этого растягивались в счастливой улыбке.

- Вань..?
- М? - ухмылялся парень лишь от одной мысли о том, что ты теперь его, в самом хорошем смысле
- А ты один живешь? - спрашивала ты без единого намёка на пошлость

Действительно, времени было уже много, а дома они были совершенно одни.

- Нет, мама просто ушла к подруге, но думаю, скоро уже вернётся
- А папа? - девушка лежала на животе, повернувшись лицом к парню
- А вот отца у меня нет - поднял брови парень
- Прости..
- Да ты чего, солнце - он вновь чмокнул девушку в висок - я уже как 19 лет без отца живу, видишь, нисколечко не жалуюсь. Был бы он в моей жизни, я бы был другим, все бы было по-другому. А мне моя жизнь нравится, так что все хорошо - заключил парень, с улыбкой на лице.

Тут зазвонил телефон. Впервые за весь вечер Ваня отвел свой взгляд от тебя и взял мобильник в руку.

- Да, да мам, я дома. Да. Тебя встретить? Нет, не сложно. Мгм.. я тебе в сообщении номер отправлю. Мгм.. да, жди - парень повесил трубку и стал что-то искать в телефоне. Девушка поднялась выше на подушку и легла на его плечо.
- Сейчас, я маме такси закажу - парень выбрал бизнес-класс и в дополнительных услугах «не общительного» водителя, поездка вышла на такую сумму, которую бы ты потратила на еду на несколько дней для себя и отца. Удивительно, что Ваня - обычный студент, который живет лишь с мамой, может себе такое позволить. Кстати о продуктах..
- Я наверное уже пойду скоро.. - сказала ты с ноткой грусти - расставаться не хотелось
- Ну кудааа? - жалобно застонал парень - останься у меня на ночь?
- Нет, нет, ты что, не удобно как-то, да и мне ещё продукты домой купить надо, папа послезавтра прилетает
- Ну.. - парень прильнул к твоим губам - тогда я тебе помогу - улыбнулся тот и, чмокнув девушку в нос, встал с кровати.
—-
- Надень куртку, холодно уже - заботился Ваня, помня, во что ты одета
- Да мы быстро, туда обратно и всё - отнекивалась ты
- Куртку надень - серьёзно сказал он, сняв с крючка верхнюю одежду и отдав её тебе
- Спасибо
—-
В магазине ты брала почти каждый  вид товара, который был представлен на полках. Ведь все это время ты питалась только огурцами, яблоками и лапшой быстрого приготовления. Набрав большую тележку, вы устремились к кассе.

Скейтер02Место, где живут истории. Откройте их для себя