-я ненавижу тебя.
-а я тебя люб...
Два выстрела....
————————————————————————
Эх уж этот вечер , испугавшаяся я вбежала в подъезд и ключом быстро открыла свою квартиру , заперевшись на все замки. Ну чтож , давайте по порядку...
Утро. 5 июля , воскресенье. Мой день рождения, его я решила отметь в кафе.
Школа закончена. Экзамены сданы на отлично, вот и мое совершенно летие!
От родителей я переехала ещё в 16 лет, надоели их каждодневные крики. Спросите вы на какие деньги я жила? Мой ответ таков : умение зарабатывать. В 14 лет я начала вести тик ток , аудитория начала расти, и приходить какие-то деньги .
Сейчас же у меня там 14 лямов, и я не останавливаюсь на этом , хочу завести твич канал. Но пока мне не до этого , вот не давно поступила в институт, и слава богу поступила. Ну чтож, вернёмся к истории...
Проснулась я из-за звонка в дверь, меня это взбесило, ведь я хотела отдохнуть и выспаться , но видно не удасться.
Открыв дверь я увидела свою лучшую подругу Амину.
А: С днюхой, моя зайка!!!- сказав это , она обняла меня и отдала коробочку с красной ленточкой.
Т/и: Спасибо большое!- я улыбнулась , ну как улыбнулась , точнее сделала вид потому что я не выспалась.
А: Открывай подарок!- весело сказала мне Амина.
Я открыла и увидела наши фотки вдвоём, вкусняшки, разную косметику, и красивое колье.
Т/и: Спасибо огромное!!!- сказала я и обняла Амину.
А: Ну что где отмечать будем?
Т/и: Думаю в кафешке.
А: Окей, а во сколько?
Т/и: 19:00
А: А давай потом в клуб, в 22:00?
Т/и: Оки!
А: ну тогда давай, увидимся!
Я обняла Амину и мы попрощались .
После, я пошла в душ. Пробыла я там долго , а когда вышла время было 12:35. Я сама не ожидала что так долго могу пробыть в душе, ну да ладно.
Позавтракав или уже пообедав , я решила прогуляться и сходить в тц.
Оделась:Кстати , я немного не договорила про себя , кроме Амины друзей у меня нет.
Я немного закрыта в себе, и иногда режусь , так я успокаиваюсь. Вернёмся обратно.
По тц я ходила не долго , быстро нашла себе платье: