27 часть «может все не напрасно?»

421 9 0
                                    

Ты сделал меня счастливой, хотя чем то убил...
Фф «киллер»
-это долгая история, поэтому расскажу потом, но если вдруг тебя спросит Аня про это, то скажи что ты ночью проснулась от кошмара встала к открытому окну и выпала из-за писка-на слова парня я посмеялась.
-хорошо-улыбаясь говорила я
-и ещё один вопрос. Во сколько это все было? Меня просто в семь будят , а она не заметила моей пропажи.
-в шесть-четко сказал парень.
-ладно,Т/ишь, мне срочно нужно отлучится-сказал парень с грустью
-ты.ты будешь ко мне приходить?-спросила я парня с надеждой
-конечно, может сегодня ещё зайду-сказал парень, и улыбнувшись , попрощался выходя из помещения.
Прошёл ровно час. Наконец ко мне пришла Аня и стала снимать все эти штуки с моих рук.
-ура-сказала я и выдыхнула с облегчением.
-ладно, Т/ишь, ты уже можешь ходить , да и впринципе заниматься своими делами-сказав это, девушка вышла из палаты.
Достав из нижнего ящика тумбочки блокнот, я стала рисовать сама не зная что, рука сама водила по листку, а взгляд был зациклен лишь на искусстве.
Закончив, я стала рассматривать все до мелочей.
Парень похожий на Ваню сидел на стуле, из глаз лились слёзы , а в руках был листок с разными надписями.
Слеза скатилась по моей бледно-холодной руке. Но быстро вытерев и успокоившись, я написала письмо именно ему, прощальное письмо. Все равно я в скором времени умру, из-за Чертов этой болезни.
Сложив это письмо в самодельный конверт, я потихоньку встала, заострившись на адской боли в голове.
Подойдя к кабинету Анны я прошла в неё со слов «входите».
-Ань, это срочно-сказала тихо я, на что Анна посмотрела на меня с испугом.
-что-то случилось?-спросила меня девушка.
-нет не переживай,просто мне нужно кое-что тебе передать...-сказала я и протянула девушке конверт...
***********
Проснувшись от мужского голоса, а именно голоса Вани , мое лицо озарила улыбка и я сразу подскочив обняла парня.
-приветик, а сколько я спала?-сказала я и отстранившись от парня посмотрела в его изумрудные глаза.
-привет, да вот полчаса наверное-сказал мне парень и протянул букет белых ромашек.
-спасибо, а почему не красные?- с сарказмом произнесла я
-на этот раз такие, в следующий раз могу те-сказал парень и положил букет на стол...

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя