14 часть « кровавые слезы»

466 8 1
                                    

  Сигареты. Все что нужно что бы мне стало легче.
   Забыв о всем, я быстро накинула на себя первую попавшуюся одежду , выбежала из квартиры , забыв закрыть.
  Ветерок, развивает мои волосы, пронзает тело. Дым, погладил все мое тело , а из глаз текли слёзы . В тот же момент потекла кровь, кровь из носа.
  Сильная боль пронзила мою голову , писк, я упала на холодный кафель, которым покрыта крыша .
  Проснулась я через минут 10. Дрож, по всему телу ,бежали мурашки , лужа крови окрасила мои волосы.
  Что это было? Встав , я села на лавочку, на которой лежала кошка. Кошка сразу же подскочила и подойдя ко мне начала мяукать , залезая на коленки .
  Увидев ее , она напомнила мне Амину. Вроде обычная чёрная кошка, но глаза... в них я увидела Амину, дрож вновь прошла по телу .
  Взяв кошку на руки , я понеслась с крыши к себе в квартиру. Уже зайдя, кошка сразу же побежала в спальню.
  Решив зайти в комнату, я увидела распахнутое окно . Странно, я закрывала окно , пронеслось у меня в голове.
  Закрыв окно , легла на кровать, слёзы вновь хлынули из моих глаз . Я уснула. Проснулась уже под вечер , рядом лежала кошка , свернувшись клубочком , крепко спала.
  Только встав , кошка подскочила за мной, проголодалась .
  Достав из холодильника колбасу, нарезала и дала моей новой подруге.
- как же тебя назвать?- быстро подумав сказала
- Амина...
На что кошка лишь мяукнула и поласкавшись об мою руку , убежала в спальню.
Чтож , надо смыть с себя все.
Набрав ванну, я легла в неё , с меня текла кровь. Точнее с волос после того случая .
В ванне я находилась час , после посмотрела на время,20:34.
  Подумав, что надо развеяться , нужно погулять.
  Начав собираться , Амина не отходила от меня , как будто что-то чувствовала.
И вот начав обуваться кошка , кричала из-за всех сил , на что я лишь пыталась ее успокоить.
  Выйдя из квартиры и закрыв дверь, быстрым шагом пошла вниз по лестнице.
  Погода была отличной, немного прохладный ветерок очистил все мои плохие мысли.
  Шла куда глаза глядят, отстранившись от мыслей , я оказалась в каком то пустом районе.
Идти пешком не было смысла, поэтому вызвав такси , я стала ожидать его.
  Прошло пять минут, такси уже скоро должно приехать. Вдруг, резкий платок на моем лице, темнота...
——————————————————————/-
Всем приветик! Ну что , мне продолжать или закончить на этом ?

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя