Ты не просил прощение раньше, теперь поздно...
Фф «киллер»
-всем приветик!-воскликнула, а в чате сразу посыпались коментарии с вопросами.
-так,чат, все объясню потом,а сейчас давайте закончим на эту тему иначе я закончу стрим-после моих слов в чате все успокоились.
-так чат сегодня посмотрим тик ток и поиграем на гитаре-да, я не говорила что играю на гитаре, научилась я недавно,когда Амина переехала ко мне.
Сразу посыпались коментарии с вопросами «когда ты научилась?», «почему раньше не играла?» и тому подобное.
-чат , я научилась неделю назад, успокойтесь-я выдавила из себя улыбку,слёзы так и хотели выйти наружу
-так, чат , многие беспокоятся почему я в больнице, все хорошо , просто обычное обследование-вновь фальшивая улыбка,которая смешалась с болью
Спустя пол часа разговоров , пришёл донат от неожиданного и впринципе нежданного гостя...
Донат:Deepins02,10.000
Привет Т/ишка, может по дисконту вместе проведём?
О Боже только не это...Чат сошёл с ума , просьб по этому донату было просто огромное количество.
-чат,может я одна проведу?-криво улыбнувшись,но с надеждой в голосе сказала я
Конечно же в чате все спамили и просто умоляли провести стрим с этим убийцей.
Что же,пришлось , позвонив по дискорду , он взял и показался с милой улыбкой на экране.
-чат всем привет-сказал парень,посмотрев на меня будто между нами ничего не произошло
-так, ребят , может я тогда поиграю на гитаре-говорила я , стараясь не смотреть на этого человека .
-все пишут да,так что давай-парень перевёл взгляд на меня,он прожигал меня взглядом, из-за чего слёзы были уже на грани.
-так какую песню?-протянув, сказала я
Все писали коментарии чтобы я спела песню «Апрель»,что ж надо собраться.
-ну хорошо, начнём- улыбнувшись, я посмотрела на Ваню, который съедал меня взглядом.
————————————————————————
Пение нашей героини, было прекрасно. Нежный голос, который можно слушать вечно. Голос у девушки был с самого детства,просто она не раскрывала его, пыталась спрятать.
————————————————————————
Спев песню , в чате все писали коментарии восхищения, которым я засмущалась.
-это офигенно-сказал Ваня, с довольной физиономией лица.
-спасибо-тихо сказала я и быстро перевела взгляд на чат.
-ой, ребят , мне срочно нужно кое-кому позвонить, я отойду.-сказав это, парень ушёл, выключил микрофон и скрылся из виду.
Через пару секунд ,на мой телефон поступил звонок , от незнакомого номера.
-так чат, мне позвонили я тоже отойду, не скучайте-оставив чату улыбку , я выключила микрофон и зашла в ванную комнату.
-ало-неуверенно сказала я
-и снова привет, как себя чувствуешь, вижу следы замазала?- Ваня говорил это, с особым удовольствием, ну по крайней мере я это чувствовала.
-зачем ты скинул этот донат?-сказала я , не отвечая на вопросы парня
-хотел посмотреть, как выкрутишься , слушай у меня один очень интересный вопрос-сказав это, парень усмехнулся
-давай быстрее, нас как бы чат ждёт- все так же безразлично говорила я.
-а что будет если я убью твоего близкого человека?-сказал парень, сердце замерло, неужели он ещё не наигрался...