8 часть « Мне больно!»

664 11 3
                                    

  Пока читала , так и уснула.  Утро , звонит будильник. Опять, так как и в школе, одна ерунда...
Ты встала, сделала утреннюю рутину,позавтракала.
Оделась:

  Сделала мейк, начала выходить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Сделала мейк, начала выходить.
Звонок на телефон. Ваня. Взяла трубку:
  В: доброе утро! Жду тебя у подъезда, на машине!
Т: доброе, Окей!
Я вышла, меня ждал Ваня....
Он раскрыл руки для объятий, мы обнялись. Он открыл дверь машины, я села.
Мы тронулись, всю дорогу мы молчали.
Ваня был очень серьезный, грубый, наверное нет настроения ...
   День прошёл обычно, скучные пары, надоедливые учителя .
  Домой меня тоже отвёз Ваня и по пути спросил:
В: Т/и, а у тебя родители много зарабатывают, у них ведь компания ?
Я была ошарашена этим вопросом , что же ответить?
Т: для тебя это так важно? Может я не хочу говорить...- так, идём нормально.
В: да , очень важно! Ответь!- грубо сказал он.
Т: ты почему сегодня такой грубый?- я понимала , что мы можем поссориться, но мне это и нужно.
В: не уходи от темы , Авраменко!( твоя фамилия) -сказал уже на повышенном тоне
Т: ответь на мой вопрос , Бессмертных!- так же говорила ты
В: хватит!- после этих слов я думаю можно начинать...
Т: все, надоел, останови машину!- парень начал смотреть на меня грустным лицом, знал что терять меня нельзя
В:прости , пожалуйста, прости!
Т:я сказала, останови машину!
Парень остановил машину, я вышла , посмотрев на него я видела его очень злым, на это я лишь ухмыльнулась .
Я дошла до дома , Ваня звонил мне раза два , но я специально никак не реагировала.
  Прийдя домой я села за ноут , начала искать больше информации о конфликте и конкурентности , компании Бессмертных и моих родителей.
——————————————-/—-/
Ваня , единственный человек который помог тебе полюбить жизнь,
Не думать о суициде, быть сильной.
Ты понимала что с каждым днём все сильнее привязываешься к нему, влюбляешься. С другой стороны после услышанного разговора , понимала что скорее всего использует. Но и отпустить ты не могла , понимала что будешь жалеть. Ты понимала что когда получишь компанию родителей, вы будете как враги. Ваня , чувствовал к тебе привязаность, но быстро убирал эти мысли. Что означала его фраза « Она у меня под прицелом» , может в скором времени он убьёт её, но так ли это? При виде него у нашей героини, подохшие бабочки , вновь оживают .
А его поцелуи , как вкусное мороженое, все больше и больше хочется. Любовь -такая сложная .
Ты за его поступки, ненавидешь его , но с другой стороны всем сердцем любишь...
—————————————————-
Спустя час , ты нашла очень интересную информацию:
Бессмертных, заключили контракт, с очень крупной и компанией, но компания Авраменко увила компанию, разорвав контракт с Бессмертных, компания заключила контракт с Авраменко...
  Я сидела в полном шоке , но, для чего я нужна Ване или его отцу? Это остаётся загадкой... просидев за ноутом ещё минут десять , я ничего не нашла .
Отстранившись от всей этой бредни, я пошла обедать.
Пообедав, я сделала все задания что нам задали, мне позвонили. Амина.
А: привет, зайка!
Т:привет, Амин!
А : у нас Коля тусу устраивает , придёшь?
Т:даже не знаю, завтра же в институт.
А:Т/и , не будь занудой, пошли!
Т: ладно, я приду !
А: ура, в 20:00, «адрес» , тебя заберёт Коля!
Т: Окей , до встречи !
А: до встречи!
Звонок завершён *
Время 18:30 , я начала собираться
  Одела:

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя