Любовь проходит, но боль остаётся...
Фф «киллер»
Проснувшись от будильника, я встала с кровати и пошла в ванную комнату. Зайдя, я посмотрела на себя, да уж, вид просто бомба. Растекшаяся тушь, синяки под глазами да и вообще опухшие лицо.
Все же , макияж все спас и я быстро подошла включать комп.
Занятие через 30 минут , я буду заниматься с какой-то новой группой, после случившегося знакомиться я больше ни с кем не буду.
Прошло 4 пары. Адские пары, учителя никто не слушал всем было насрать, впрочем мне тоже.
Домашку не задали, точнее я сделала ее еще на парах.
Настроения не было, вся группа собиралась в клуб , на что я ответила что точно не пойду.
Открыв холодильник , продуктов не было , надо идти в магазин.
Одевшись, я взяла сумку и вышла из квартиры. В этот раз закрыв , уже и вышла из подъезда.
До магазина идти 20 минут , вставив наушники , я включила музыку на всю и продолжила идти.
Вот уже подходя к магазину, увидела знакомого парня , Серёжа.
Парень увидел меня и сразу начал подходить.
- привет - сказал парень, подходя ко мне
- привет- натянув улыбку сказала я
- как дела? Почему перестала ходить в универ?-парень спрашивал все это и искренне улыбался
- дела нормально, просто перевелась на дистант- сказав это я улыбнулась
- понятно, ладно пока, может ещё увидимся
- пока- сказала я и парень ушёл в противоположную сторону.
Зайдя в магазин, я закупалась двумя пакетами еды и наконец расплатившись вышла .
Уже подходя к дому, на телефон позвонили , я взяла трубку.
- ало- сказала я
- здравствуйте! Вы Т/и?
- да, что то хотели?
- да, Т/и мы вам соболезнуем , ваши родители мертвы.
Из рук выпали пакеты, телефон упал на асвальт, слёзы потекли по щекам.
Резкое головокружение , кровь из носа полилась градом, снова писк, только уже в два раза сильнее , я упала на асвальт и закричала от боли
Через пару секунд ко мне подбегает женщина
- что с вами?- на ее вопрос я не ответила , а лишь отключилась...