22 часть «обернись»

431 8 0
                                    

Мои слёзы для тебя-удовольствие...
      Фф «киллер»
  Обернувшись я увидела его, сидящего на кровати , смотрящего на меня с невероятно искренней улыбкой.Ваня.
-и снова привет, я же сказал тебе закрыть окно-говорил Ваня, все ближе подходя ко мне.
-зачем ты пришёл?-сказала я, смотря на него пустым взглядом .
-ты мне не рада?-говорил наигранно он, от чего мои ноги были готовы упасть, а из-за его взгляда я хотела умиреть.
-очень, человеку который испортил мне жизнь, погубил невинных людей,а самое главное убил меня-все это я говорила с каждым словом повышая тон, а в этот момент Ваня уже был впритык ко мне
-тише , малышка, ты разбудишь всю больницу своим возгласом-сказав это парень подошёл к моей тумбочке с документами.
-кстати, чем болеешь?-спросил парень, смотря каждую бумажку
-многоочаговая глиобластома-сказала я,парень усмехнулся и начал подходить ко мне
-я все же учусь на врача и знаешь как вызвать твою болезнь?-он поднял мой подбородок двумя пальцами
-и как же?-я ухмыльнулась, я должна держаться, хотя уже на грани
-знаешь как я убил Амину?-парень стал смотреть в мои мокрые глаза, приблизился к лицу и между нами оставалось пару сантиметров.
Я молчала парень вновь отдалился и произнёс:
-я подождал ее у магазина, она вышла и встретилась с Колей, точнее по моему плану, он завёл ее в пустой переулок , там я в неё выстрелил , ее бездыханное тело упало и я ушёл.-мои глаза были наполнены слезами, слеза за слезой скатывались по моим горячим щекам, из моего носа пошла кровь.
-ну вот, солнце потерпи , сейчас будет больно-Ваня выпрыгнул в окно, кровь лилась градом и снова писк , невыносимая боль пронзила мою голову , я закричала что есть сил , через пару минут ко мне подбежали врачи , что то вкололи и все , темнота...
**************

       Я очнулась. Достаточное количество аппаратов было прицепленно к моему телу. Посмотрев на время, 19:56, да конечно, удачная была ночка.
     Вспомнив все, снова покатились слёзы, я слишком много убиваю себя.... А сильнее всего меня убивает он...
     Немного отойдя, я встала и пошла в ванную комнату, чтобы хоть чуть чуть исправить ситуацию.
     После часа лежания на кровати, ко мне зашла Аня и зачем то вколола что-то по типу валерьянки и я быстро отрубилась....

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя