9 часть « как ты мог?»

578 12 0
                                    

Утро. В институт я уже точно не пойду , встала.
Зашла в ванну посмотрела на руку. Ужас! Огромный синяк , синий, даже немного чёрный, боль невыносимая!
Согнуть руку просто не возможно. У меня потекли слёзы. Человек которому я доверилась совершил такое...
——————————————————
Наша героиня не могла поверить , ей сделал больно морально и физически, человек которому она доверяла, даже любила.
Вы подумайте , бросите , забудете , и боль угаснет ... Но это не так. Человек, с которым Т/и прожила два месяца, каждую минуту своей жизни проводила с ним, радовалась , любила... И знала точно, что он на такое не способен, особенно с ней. Почему? Почему, он так поступил? В любом случаи его действие над близким человеком, останутся на его совести. Но нашей героине сложно понять, что это сделала он... Она пытается сделать так как будто это сон , сейчас она проснётся и все будет хорошо , он рядом , улыбается , радует её. Но, на самом деле все по другому ...
—————————————————-
Вытерев слёзы , я сделала всю утреннюю рутину , позавтракала . Решала прогуляться, на время забыться о произошедшем...
Привела себя в порядок , оделась:

Взяла вишневые сигареты, телефон и вышла из подъезда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Взяла вишневые сигареты, телефон и вышла из подъезда.

Гуляла я около двух часов, о событии которое со мной произошло , я даже не вспомнила...
Как только зашла в квартиру , сразу полились слёзы...
Посмотрела на руку , этот синяк не сон.
——————————————————
  Как же сложно понять , что это не сон , это реальность... Слёзы, слёзы , слёзы ... Как он мог ? Сделать такое над близким человеком, так ещё и над девушкой , которая в душе все ещё маленькая девочка . Нашей героине хочется тепла от близких людей , но получает только холод...
——————————————————
Как же хочется умереть , не вспоминать о произошедшем, чтобы душа радовалась на том свете , а не на этом темном и грубым.
Вытерла слёзы , села на диван , написала подруге :
Т: Амин, приедь пожалуйста, мне очень плохо!
В ответ тишина.
Единственный человек которому я доверяю , занят.
Я сильная.Или слабая? Все хватит!
Фильм, можно отвлечься.
Включив двухчасовой фильм, я смотрела, слёзы текли самовольно , я их даже не чувствовала .
  Пришло сообщение на телефон. Амина.
А: привет, прости очень занята , ты как там?
Т: ничего, все нормально.
А: ладно тогда , пока !
Т:пока
Я вышла из чата, слабость и злость владели мной , но я старалась сдержаться ...
Время 18:30 , фильм закончился , может провести стрим?
Я встала привела себя в порядок , оделась:

 Время 18:30 , фильм закончился , может провести стрим? Я встала привела себя в порядок , оделась:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все настроила , предупредила ребят , что скоро стрим , запустила.
Т: чат, всем привет !- натянула улыбку
Чат:
Привет
А ты че грустная ?
Кто обидел?
Что с тобой?
Т: чат , все нормально, я просто фильм грустный посмотрела!
  Чат:
Тебя Ваня на своём стриме смотрит
Тебя Ваня смотрит
Он тоже грустный
Т: так , чат, хватит говорить про Ваню! Или сейчас закончу стрим
Стрим вела около двух часов , мы веселились, смотрели тик токи , я забыла обо всем
Закончила , устала очень, поэтому сразу легла спать.
  Утро, звонит будильник. Встаю, привожу себя в порядок , одеваю:

Завтракать не хотелось , поэтому сразу вышла

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Завтракать не хотелось , поэтому сразу вышла . В институт шла одна, в своих мыслях.
Синяк все так же болел , докоснуться было не возможно. Сняла куртку , зашла в класс села за парту , звонок.
Урок был скучный , все время болтали с Аминой . Вот , перемена 30 минут мы вышли в коридор где не было не единой души , кроме нас и компашки Коли .
  А: слушай , посмотри на тебя Ваня грустным взглядом смотрит.
Т: Ваня,Ваня, хватит! Надоели мне со своим Ваней!- говорила ты на эмоциях .
А : с тобой все хорошо ?- она взяла меня за руку на которой синяк .
Т: Ай!- ты скрючилась от боли , у тебя потекли слёзы , ты села на корточки.
А: Т/и , у тебя рука болит ?- к нам подбежал сам Иван
В: Т/ишь, с тобой все хорошо ?
Т: Амин , оставь меня одну ! Я отойду, а ты гребаный придурок , итак испортил мне жизнь .
  Я побежала к туалету , но Ваня меня догнал схватив за тот же локоть .
Т: Ай!- ты очень громко крикнула
В: ты че...
Не успел он договорить ты его перебила
Т: что уже забыл ? Как больно ты мне сделал и морально и физически? Уйди из моей жизни , никогда не появляйся !- перед уходом ,  ты показала ему синяк
В: я не мог !- по его щекам потекли слёзы
Т: как видишь смог! Я сама не могла даже подумать что человек которому я почти доверилась, полюбила , смог сделать такое!- через слёзы говорила я
В: но...
Т: что но? Что? Хватит, Бессмертных, заткнись, это сделал ты! А сам говорил мне что не накричать , не поднять руку на меня не можешь!- я убежала в туалет, плакать перестала, стало легче , я сделала ему больно , так же как и он мне , даже улыбнулась, но нервной улыбкой...

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя