11 часть « букет»

526 6 0
                                    

Утро. Проснулась от будильника. За мной сразу подскочила Амина.
А: доброе утро!)
Т: доброе )
После чего мы вместе с ней пошли в ванну. Не успев сесть за завтрак в дверь позвонили.
А: это кто?
Т: сама не знаю- со злостью сказала ты
Открыв дверь , увидев курьера с большим букетом розовых роз.
К: здравствуйте, вам просили передать)
Т: здравствуйте, от кого?
К: не могу сказать. Распишитесь пожалуйста здесь.- расписавшись , ты поблагодарила курьера и закрыла дверь и сразу же из кухни ты слышишь шаги.
А: о Боже, какая красота!
Т: да, только вот от кого это?
А: посмотри, может там записка- и правда посмотрев в букете лежала маленькая записка.
Т: таааак...- начала читать про себя « привет, умоляю прости меня пожалуйста, я был не в себе, если ты не злишься на меня я не надеюсь на дружбу или на простое общение, просто напиши мне если не злишься, Ваня.❤️»
После этого у тебя потекли слёзы , букет выпал из рук также как и записка. Упав на пол взялась за волос , так чуть ли не выдирая.
————————————————
Наша героиня простила его после первого его же предложения. Она снова хотела чувствовать его запах, услышать его голос . Просто посмотреть на него. Но ее совесть не могла такого допустить . Ведь в глубине души он сделал ей невыносимую боль , разбив ее сердце и закрывая его для всех. Когда он начал сжимать ее руку, ее бабочки в животе снова погибли, запуская туда лишь осколки стекла. А ведь в том доме он был с ней такой добрый, как будто она стеклянная кукла которую если уронишь , разлетится на осколки. Его глаза , она не могла забыть его изумрудные глаза, с ним она чувствовала себя под защитой до того проишествия. Она стала бояться его, он самый близкий человек, она не ожидала того от него. Она думала что знает его лучше чем саму себя . Поэтому после такого она не могла с ним находиться рядом , как раньше . Из-за этого она решила что лучше будет , если она закончит с ним общение...
—————————————————
Амина сразу же взяла записку , быстро прочитав , бросилась обнимать подругу .
А: зайка, зайка, тише , все хорошо он тебя не тронет , слышишь, не тронет , я об этом позабочусь !- после слов девушки сразу стало намного легче .
А: так , все , сегодня мы никуда не идём )
После чего вы решили отвлечься,посмотреть фильм , поиграть в разные настольные игры. Амина самый близкий человек в твоей жизни...
———————————————————
Амина, она была с тобой всегда . С Аминой героиня дружит с 11 лет , не пожалев что познакомилась с ней . Когда родителям было на тебя плевать, в сложные моменты с тобой была только она...
——————————————————-
И вдруг она спрашивает у тебя....
А: слушай, этого конечно не в тему но... почему ты начала резаться?- улыбка с твоего лица сразу спала , покатились слёзы .
Т: не могу тебе сказать - что же случилось? Вернёмся в прошлое ...
« 9 лет назад»
Т: бабушка, смотри как могу !- кричала ты показывая как ты умеешь садиться на шпагат .
Б: моя ты умничка! Какая красота! - говорила бабушка .
Вдруг, бабушка упала с кресла , начав задыхаться , из ее рта потекла кровь . Ты сразу подбежала к бабушке, начав ее трести.
Т: бабушка, нет, нет, бабушка ты слышишь меня ? - из твоих глаз градом текли слёзы , ты кричала , но она не отвечала.
Позвонив в скорую , они не успели ее спасти , она была мертва.
После похорон , ты была как будто без души , заходя в комнату падая на кровать, из твоих глаз полились слёзы , твой взгляд был пуст. Вдруг у тебя начал заканчиваться воздух , ты начала задыхаться , дома никого не было , ты не знала что делать. Ты продолжала задыхаться , из твоих глаз все ещё текли слёзы . Кое-как встав с кровати ,ты увидела канцелярский нож, тебе было совершенно без разницы. Ты сделала несколько порезов , перестав задыхаться, ты одела сверху толстовку и легла обратно на кровать.
После чего , все продолжалось снова и снова , на руках уже не оставалось ни одного живого места ,а ты все продолжала делать порезы...
————
Бабушка была единственный человек который любил и заботился об Т/и , а наша героиня любила ее больше жизни . И из-за потери дорогого человека , боль на сердце была невыносимая , из-за чего были попытки суицида...
——————
Амина сразу же стала успокаивать , обнимать.
Истерика продолжалась больше часа , после чего Амине удалось дать снотворное и я уснула...
—————
Простите что так долго не было , не могла придумать продолжение. Дальше постараюсь писать чаще писать почаще.💗💓. Простите что не так часто пишу , времени нет ещё и в школу скоро...

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя