26 часть «смерть не удалась..

430 9 0
                                    

Ты хотел умереть, но я не позволю...
Фф «киллер»
Pov: Ваня
-Т/и,нет!-девушка упала на землю, я чувствовал эту боль, боль произошедшая из-за меня...
Взяв Т/и на руки я бежал, зная что могу не успеть. Положив девушку в машину, я завёл и помчался к больнице, иногда посматривая на Т/и.
Она может потерять много крови и умереть.
Доставив девушку к больнице. Я аккуратно, но в одно время и быстро отнёс Т/и в больницу передавая ее медсестре Анне.
-Т/и плохо!-кричал я , на что девушка не спрашивая и не задавая глупых вопрос, позвала врачей которые уже везли ее в реанимацию.
Сев на стул, я стал ждать, как вдруг ко мне подошла Анна.
-она была в палате, почему вы ее откуда-то привезли? И откуда вы знаете ее имя?-из глаз девушки лились слёзы, так же как и у меня.
-Я проходил мимо больницы и услышал крик девушки, подбежав , увидел Т/и падающию из окна, из носа текла кровь ну и я быстрее рванул к входу. А имя я ее знаю, потому что мы с ней знакомы уже давно.-лгал я, ведь если я скажу правду , будет хуже Т/и.
-Так, ладно, вы ждите , а я если что вам сообщу или глав врач-Анна убежала в другой конец больницы, а я продолжил ждать...
«Тем временем в реанимации»
-разряд-кричал глав врач ( ребят я честно не знаю как при этой болезни спасают, та что не бейте, хахаха)
Аппарат запищал, а на экране появилась линия...
-она мертва, мы не успели-начав записывать смерть девушки в специальный журнал, сердцебиение резко продолжилось, врачи подскочили.
-это была клиническая смерть, есть шанс-сказал врач продолжив работу...
«Конец»
Pov: Т/и
Я очнулась, хотя думала что это последние минуты моей жизни. Осмотревшись, множество аппаратов были прикреплены к моим рукам, а рядом сидел он, и мило спал.
-Вань-тихо и хрипло сказала я
Парень тут же подскочил и посмотрев на меня, улыбка озарила его лицо.
-солнце-сказал Ваня, держа мою руку в своей
-Можешь принести мне воды?-сказала так же хрипло я
-конечно-парень мигом выскочил из палаты, и минут через пять вновь пришёл.
-держи-сказал Ваня и подал мне стакан, помогая попить.
-но как ты..-не успела я договорить, как парень меня перебил...
———————————-
Кто спрашивал конец или нет. Как видите ещё пару частей точно будет.:)))

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя