29 «последний глоток воздуха...»

732 20 5
                                    

Может скажешь, зачем сделал больно?
      Фф «киллер»
Подойдя к зданию, шорохи сзади не давали мне покоя, и оборачиваясь я не видела никого.
Вновь поднявшись на крышу, холод пронзил мое и так розовое лицо. Подойдя к краю , я смотрела в пустоту.
Фонари освещали местность города , а на крышу горели самодельные светильники, выстроенные в не очень длинную дорожку.
-эй, здесь кто-то есть?-крикнула я, но ответа не последовало.
Став осматривать территорию крыши, я увидела сеточный крест и встав на него, оказалась с одной стороны «дороги» светильников.
Смотря вперёд я увидела два чёрных мужских силуэта. Один был высокий, ну и подумав лишь на Ваню я улыбнулась. А с другой стороны парень намного меньше и лишь одно мне смущало, что я увидела на волосах зелёный цвет.
Силуэты приближались, я же стояла как вкопанная и смотрела на каждое их движение.
Силуэты подошли очень близко, и я увидела его...
-ну привет, Т/и-сказал Коля, психически улыбаясь.
Ваня молчал, он смотрел на меня с ноткой грусти, что происходит?
-что происходит?-так и спросила я , на что Коля  ухмыльнулся.
-малышка, я же обещал что я тебя найду, я нашёл, а точнее даже не искал-сказал парень и Ваня вступился.
-только попробуй ещё раз так ее назвать-сказал сквозь зубы Ваня, смотря на парня.
-заткнись! Вы мои пешки , которых я уберу с пути-сказал Коля, пока я стояла в недопонимании.
-у меня есть пистолет, я в любой момент могу выстрелить в тебя!-закричала я Коле
-да? Там лишь одна пуля, и ты должна убить именно Ваню.-сказал он
-почему?! Я выстрелю именно в тебя!-кричала я , пока на моих глазах наворачивались слёзы.
Я направила пистолет на Николая.
-хочешь я расскажу тебе все? Все на что ты задавала вопросы, но не могла дать ответы?-сказал Коля.
-да-сказала я , продолжая направлять пистолет на парня.
-ну что ж , начнём! В тот вечер когда мы пристали к тебе после твоего дня рождения, мы следили за тобой все это долгое время, а то что мы пристали к тебе все это просто сценка, в которой именно Ваня был главой. Ты нужна была ему для бизнеса, для бизнеса его отца, а точнее чтобы он передал бизнес ему , а не его старшей сестре Амине. Да, не удивляйся Амина его сестра. Которую от убил из-за денег. Вся его работа состоит в убийствах , он киллер, высокого разряда, его ищет полиция уже 3 года, а он продолжает получать деньги за убийства, а ещё получает удовольствие. Так вот , он специально показался тебе милым , добрым, искреннем человеком. С компанией твоих родителей, у отца Вани была вражда и чтобы отец не лишился бизнеса, он убил их жестоко , даже не думая о твоём состоянии. Он специально делал тебе больно, можно сказать закапывая тебя с головой. Ах да, чтобы получить бизнес у отца, он должен был жениться на тебе, после получения компании, он бы убил отца , а после тебя.-пока Коля рассказывал все это, из моих глаз лились слёзы, голова начинала болеть, а в горле встал ком перекрывая воздух.
-ты не мог этого сделать!-истерически кричала я Ване.
-мог, Т/и , мог!-кричал мне в ответ Ваня.
-ты не мог!-продолжала реветь и кричать я
-мог-тихо сказал Ваня.
Пистолеты направились друг на друга, в моих руках все дрожало, ноги стали ватными, он использовал меня. Продолжил убивать изнутри.
-я ненавижу тебя!-крикнула я
-а я лю..
Два выстрела произошли одновременно. Я попала парню лишь задев ухо. А он в сердце...
Из моего тела текла кровь, а тело стало бездыханным и замерзающим в такую погоду.
-зачем ты нажал на курок-крикнул Иван
-ты бы не выстрелил, а я помог-Коля испарился с этого места...
АВТОР
Ваня подбежал к телу девушки, сидя над ним и рыдая говорил:
-я люблю тебя! Я люблю тебя! Я не хотел! Я.я-парень кричал эти слова много раз, на что девушка не дрогнула...
                       *******************
АВТОР
Иван сидел в больнице и ждал Анну , которая позвонила ему и сказала , что что-то передаст.
-держи-из глаз Анны лились слёзы , а в руках лежал конверт.
Парень взял и поблагодарив, ушёл на другое место.
Открыв, парень стал читать: «Привет! Если ты это читаешь, я уже мертва. В скором времени я должна была умереть и ты это прекрасно знал, но если раньше, то ты должен продолжить жизнь, с чистого листа, забыть меня , будто и не было. Ты всегда радовал меня, в эти мрачные дни заточения в больнице. Да, первая наша встречала была не очень, после того как я разбила тебе губу, но и  не скучной, до начала нашего общения. Ты всегда помогал в трудную минуту. Ты вытащил меня из состояния, из пустоты, именно ты. Было множество людей, а точнее парней, но я не чувствовала с ними какое-то тепло. Я почувствовала все это именно с тобой. Я любила тебя и люблю , не по дружески. Ты-лучик солнца в моей мрачной жизни.
                        Т/и».
Слёзы лились из глаз парня, а шёпот продолжался долго:
-прости.....
                  «Продолжение следует...»

Чтож ждите 2 часть этого фанфика, уже во второй папке «Киллер(возмездие души)//Deepins.»

🎉 Вы закончили чтение Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins. 🎉
Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя