Ваня посмотрел на меня и улыбнулся, но грустной улыбкой. Подняв меня он положил меня на кровать и я легла на краю.
Ваня тоже лёг и услышал как я до сих пор плачу ...
В: иди сюда- лаского и шепотом говорил он
Я прильнула к нему и он меня обнял, вытирая мои слёзы. Так мы и уснули.
Утро. Я проснулась первая, решила не будить Ваню, пусть спит.
Выйдя из комнаты я пошла в душ и увидела Амину с Колей
А: доброе утро!
К: доброе утро!
Т/и: доброе..
А: пошли с нами через пол часа в лес , но Ваню не бери.
Т/и: Окей
Я быстро пошла в душ , переоделась :сделала мейк и вышла, Ваня до сих пор спал
Мы пришли в лес и Амина с Колей мне начали говорить.
А : Т/и , я знаю уже давно что ты куришь, но Коля тебе должен кое-что сказать.- сказав это она отошла.
К: Т/и, Амина мне рассказала что ты куришь , об этом ты не рассказала Ване?
Т/и: нет.
К: хорошо , что не рассказала
Т/и: а что будет?
К: если он узнаёт что ты куришь , он заберёт у тебя все что есть для курения, а если ты захочешь снова купить в магазине, он про это точно узнает... вот так Серёжа попался.
Т/и: пипец, спасибо что предупредил !- говорила ты .
К: будешь?- Коля протянул мне сигарету .
Т/и: не откажусь!- улыбаясь сказала ты.
Докурив, вы втроём ещё немного погуляли по лесу, и вернувшись домой тебя встретил Ваня, Амина с Колей отошли , показав знак руками „ держись".
В: ты где была, я же волновался .- серьезно спросил он
Т/и: я с Аминой и Колей в лес гулять ходила , а тебя не взяла потому что ты сладко спал .
В: понятно, ладно пошли в комнату .- взяв меня за руку мы прошли в комнату и он посадил меня на кресло.
В: одевай футболку, я перебинтую порезы.- давая мне футболку он отвернулся
Я одела , Ваня перебинтовал мне руки и мы пошли в сад .
В : ты куришь ?- серьезно спросил он
Т/и: нет ,с чего ты взял.- врала ему я
В: ну смотри.- с ухмылкой сказал он
Т/и: ну смотри , блаблабла.- передразнила его я
В: ты щас дождёшься!- с улыбкой на лице говорил он
Т/и: ты щас дождёшься, бебебе.- сказав это я побежала за ворота
В: ну все тебе конец- побежав за мной сказал парень
Так я добежала до поля и он меня схватил за руку, я упала на спину , а Ваня на меня
В: ну все , ты попалась!- хитро улыбнувшись, парень начал тебя щекотать.
Т/и: Ваня хватит! Я больше не могу смеяться !- кое-как через смех говорила ты.
В: ладно , но только попробуй ещё раз меня передразнить!
Т/и: попробую , бЕЕЕЕЕЕ!- смеясь говорила ты, ты не могла бежать поэтому просто легла и закрылась руками.
В: ну все !- парень поднял тебя на руки , перекинул через плечо и пошёл в лес.
Т/и: ОТПУСТИ, куда ты меня несёшь ?- кричала ты но парень тебя не слушал.
В: щас увидишь!- сказал парень, и мы пришли на речку.
————————-
Ну как вам?