Я смотрела в глазок долго, и чаще всего мой взгляд падал на того самого парня с милой улыбкой.
Он улыбался как будто видел что я смотрю на него.А вот остальные двое не прекращали мне стучать в дверь, от чего я вздрагивала.
Они постояли ещё минут 10 и ушли со словами:„ мы тебя ещё найдём!"-что
меня сильно пугало.
После чего я впала в истерику , слёзы не прикращали литься из моих глаз, порезов становилось все больше и больше, но после десять порезов я остановилась и упала на диван , так и уснув...
Проснулась я поздно в 10:35 , вставать я не хотела , но вспомнив что нужно ехать , я подскочила как на иголках и начала собираться.
После утренней рутины , я накрасилась ,
оделась :и вот стук в дверь это были мама и папа, я обняла их и мы поехали...
Ехали мы два часа, короче родители завели нас подальше от города , но может это и к лучшему хоть отдохнём.
Я вышла из машины и сразу увидела Амину , мы побежали обниматься.
А: Привет, зайка, я так рада что мы будем целых два месяца вместе!-радостно говорила подруга
Т/и: Я тоже, надеюсь нас поселят в одной комнате!- обнимая подругу говорила я.
Родители занесли наши вещи внутрь , и сказали построиться в шеренгу, около дома .
Р: Ребята, мы решили сделать вам вот такой сюрприз , чтобы отдохнуть , а теперь будите знакомиться!
Они начали вызывать нас по фамилиям, и уж точно чего я не ожидала, это то что та компашка парней будет с нами, а ещё хуже я буду учиться с ними 5 лет в университете!
Первого из компашки звали Коля , второго Серёжа, а вот зеленоглазого звали Ваня , красивое имя.
Вот вызвали меня , я не хотела выходить , но мне пришлось , я посмотрела на тех парней , Коля и Серёжа смотрели на меня с ухмылкой,а вот Ваня улыбался, той самой улыбкой , милой, а ещё меня ошарашело, он махал мне рукой и я ответила ему тем же.
Вот начали разделять нас по комнатам, и я была не с Аминой а с Ваней! А Амина с Колей , и она совсем не возражала , потому что они уже нашли общий язык...
Вот нам сказали расходиться по комнатам , а родители через 10 минут уехали оставив нас всех одних...
Я подошла к Амине и начала рассказывать , что эта компания и есть которая за мной следила так сказать.
А: Солнышко, не бойся , они тебе здесь ничего не сделают , здесь много народу, тем более с Колей я уже нашла общий язык.- обнимая меня говорила она.
Т/и: Хорошо , но будь всегда на связи !
А: Окей, увидимся!
Мы разошлись.
Все комнаты были на втором этаже , а у меня было два больших чемодана , как мне их поднять я не знала.
Вдруг сзади ко мне кто-то подходит , это был Ваня...
В: Давай помогу?- я испугалась и вздрогнула.
Т/и: ну... д.давай- кое как сказала я
В: Ты чего , с тобой все хорошо? - мило улыбаясь сказал он
Т/и: д.да.-заикаясь сказала я.
Ваня помог мне поднять чемоданы и занести в комнату. В комнате была одна кровать, двухместная, что меня ещё сильнее взбесило.
Т/и: Да блин- шепотом сказала ты, но Ваня услышал.
В: Что блин?
Т/и: ничего, просто я , забыла кое кому позвонить.
С этими словами я выбежала из комнаты и побежала в сад, мне повезло там были лавочки.
Просидела я там 10 минут и почувствовала дыхание за спиной , я вздрогнула, и обернулась...
В: прости что напугал , пошли в комнату- на это я лишь кивнула
Я не ожидала, что Ваня будет такой заботливый, и зачем сама не знаю сказала ему...
Т/и: прости за разбитую губу.- сказала я опустив голову в пол.
Да, ударила я его сильно, сама не ожидала...
В: ой , да ладно, забыли.- сказав это он улыбнулся.
Я улыбнулась в ответ. Но в этот момент мне стало не хватать воздуха , и мне срочно нужно было сделать порез , я взяла телефон у которого в чехле было лезвие, и рванула как резаная, Ваня не понял и побежал за мной , но я успела закрыть дверь в ванную и начала плакать делав порезы, один, два, три, четыре , пять , шесть на этом я закончила. Я помыла лезвие, сполоснула руку и начала выходить из ванны , когда я вышла Ваня подбежал ко мне и начал спрашивать..
В: Что случилось? - он видел мои заплаканные глаза и очень заволновался.
Т/и: Ничего все нормально.- ответила я , и улыбнулась , чтобы он успокоился
В:ладно, пошли в комнату.- ласково сказал он.
Когда мы зашли в комнату , я начала разбирать вещи и Ваня мне помогал и когда мы все разобрали он серьезно спросил...
В: а почему у тебя нет ни одной футболки?- поднимая одну бровь, спрашивал он, ну естественно у меня нет футболки , я не хочу чтобы кто-то знал о моих порезах, подумала я .
Т/и: не могу сказать...- опустив голову сказала я
В: ну ладно, уже поздно давай спать?
Т/и: д.давай.
Мы легли , я легла на край кровати ,откуда не возьмись у меня из носа пошла кровь, я просто перенервничала.
Я быстро вскочила и села на стул держа руку чтобы кровь ничего не испачкала я не с того не с сиго начала плакать, у меня началась истерика ...
Вдруг я услышала как Ваня вскочил , включил свет, и испуганный подбежал ко мне.
В: ты чего , малышка?
Я ничего не ответила потому что боялась , да и плача говорить почти не могла .
В: ты меня испугалась?- откуда он догадался я не знаю.
Ваня быстро нашёл аптечку , взял ватку и дал ее мне .
Потом он взял салфетки протер мне руку от крови, и обнял.
В: не бойся меня, я ничего тебе плохого не сделаю, слышишь, не бойся.- обнимая меня крепче он надавил мне на руку на которой я недавно сделала порезы.
Т/и: Ай , бол...- я не договорила потому что поняла что он может догадаться.
В: у тебя рука болит?- уже серьезно спросил он
Т/и: нет, я просто сама сильно на нос надавила- но мне кажется он не поверил
В: ладно...
После мы легли спать, Ваня слегка меня обнял за талию и так я уснула.
Утро ,я проснулась первая но решила ещё полежать повернувшись к Ване , я увидела спящего его, я начала рассматривать его каждый миллиметр лица.
В: мне ещё долго притворяться что я сплю?- открыв глаза и улыбаясь сказал он
Т/и: ой, прости...- покраснев сказала я.
После я быстро встала приняла душ и пошла переодеться .
Т/и : ты можешь отвернуться или выйти ?- попросила я его
В: Окей!- сказал он и отвернулся
Переодевшись:я сделала макияж и пошла в сад, на тот момент все кроме нас с Ваней спали.
Я пришла в сад начала рассматривать цветы все были очень красивые , но вдруг я увидела сухой цветок...
—————————-
Мой тг канал: Kerry. Влог и игра на гитаре, присоединяемся)))