12 часть «крыша»

487 8 0
                                    

Утро. Пятница . Начало нового дня . Услышав надоедливый звон будильника , я кое-как встала , но Амину не видела.
Ладно, подумала ты. Зайдя в ванну , ты была в шоке какое у тебя опухшие лицо. Но через 10 минут , как будто ничего и не было.
Зайдя на кухню , там уже сидела Амина, завтракала. Не сказав ничего, я сразу принялась за трапезу . Также молча , я оделась и вышла из квартиры вместе с Аминой.
Приехав в школу . Вы уже во всю болтали с Аминой. Все таки она единственный человек , уже как сестра.
Зайдя в школу , к нам сразу же подошли Коля и Серёжа , странно Вани нет.
К и С: приветик!- они обняли меня, пришлось обнять в ответ.
А и Т: привет!
А: а где Ваня?
К : его после того проишествия не было, по словам учителя , он больше здесь не учится.- этим словам , я лишь посмотрела пустым взглядом , хотя в душе была в шоке.
Т: а с вами он не общается ?
К и С: нет
Звонок. Мы быстро забежали в класс , сели все за одну парту( ну они там типо длинные) . Спустя 5 пар, вас отпусти домой , чему мы были рады .
К: может сходим куда нибудь?
А : нет, мы не хотим .
Т: полностью согласна с Аминой .
С: ну ладно , если захотите напишите!- после чего вы разошлись по домам, а точнее вы с Аминой пошли домой.
А: может фильм посмотрим?
Т: Давай, я ща вкусняшками в магазин пойду
А: может я с тобой ?
- нет, я сама схожу
После чего, быстро выйдя , до магазина идти 10 минут.
Идя уже обратно, всю дорогу до магазина и назад, мне показалось что за мной кто-то следит. Мне просто кажется , успокаивала себя я.
Все же домой я дошла без происшествий , ну и впринципе фильм тоже нормально посмотрели.
- может спать?
- давай !
Разложив кровать вы легли , Амина уснула , ну и как ты хотела .
Тихонько встав , надев обувь и взяв мятные сигареты, я тихо вышла из квартиры.
Поднявшись на самый высокий этаж , достав ключ от крыши , я открыла дверь , на меня хлынул прохладный ветерок.
Уже сев на лавочку, я почувствовала свободу, которой мне
так не хватает .
Подойдя к краю и облакотившись на перегородку , я выпускала дым, чувствуя как легкие наполняются им .
Прошло 5 минут. Я скурила уже 4 сигарету , почему сама не знаю , обратила внимание на многоэтажку на против.
Я стала всматриваться на крышу дома, там я видела какую-то красную точку, маленькую , но яркую.
Посмотрев на свою одежду я увидела лазер прямо на груди .
Быстро среагировав, легла, выстрел .
Аккуратно проползла к выходу с крыши . Спустившись на свой этаж , открыла дверь , после заперев ее легла спать . Ворочалась долго , но все же уснула.
Выходные были скучные . Провела лишь один стрим и то 40 минут.
Вечер, воскресенье , 19:36.
- может фильм посмотрим?- спросила я подругу .
- давай, но в этот раз я пойду в магазин.
- Амин давай я с то...- не успев договорить , хлопок дверью...

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя