25 часть «стреляй!»

438 8 1
                                    

Ты виновен, но спас меня от пустоты...
           Фф «киллер»
Парень молчал. Его взгляд был опущен, а из моих глаз текли слёзы.
-зачем?-прокричала я истерически, на что парень обнял меня, гладя по спине.
-я не убивал их-парень говорил тихо , секунда и я замерла.
-а кто тогда?-вытерив слёзы рукой, я смотрела парню в глаза, они были полны отчаения  и слез.
-я не могу сказать...-парень замолчал, смотря на ободранный кафель крыши, я обняла его, хоть мне и было больно, но он со мной и это главное.
-ладно, пропустим и забудем. Так зачем ты перевёл меня сюда?
-закрой глаза-парень смотрел на меня с улыбкой
-хорошо-немного усмехнувшись , я все же закрыла , что было очень зря...
На мое лицо попала тряпка. Сопротивления не помогали, минута и темнота...
  Резкий удар в голову. Ужасная боль охватила все тело. Сщурившись , я огляделась. Сама я лежу на кровати, передо мной зеркало в полный рост. В углу рабочий стол, а с левой стороны шкаф и деревянная дверь.
  Встав с кровати и пошатнувшись, я смогла дойти до двери и открыв ее , резкий холод окутал меня с ног до головы, дрожь пробежала , толи от холода , толи от страха.
Посмотрев назад, на столе увидела пистолет, вроде бы мой, но взять все же стоит.
Взяв его, я спустилась по лестнице здания темных оттенков.
Услышав звук будто кто-то уронил стеклянный предмет, ноги сами побежали к двери выхода из здания.
Дёрнув ручку, дверь успешно открылась, посмотрев на ноги, на мне были все те же кроссовки чёрного цвета. Посмотрев вперёд передо мной был лес, не долго думая я рванула и услышала крик сзади.
-Т/и,стой-кричал мне Ваня, голос которого я буду помнить вечно.
Бег парня сзади не давал мне покоя, лес был бесконечный , из-за боли в ногах слёзы лились ручьём развиваясь по ветру.
Дыхание сбилось, я остановилась повернувшись к парню, делала шаги назад.
-зачем ты выбежала?-спросил парень, подходя ко мне.
-не подходи-уже кричала я , направив пистолет на парня.
-стреляй-крикнул парень расставив руки.
  Посмотрев на землю, из моего носа вновь лилась кровь, только не сейчас. Резкий звон, я упала на землю , крик разносился по всему лесу , я потеряла сознание...

Киллер (раскрытие лжи...) //Deepins.Место, где живут истории. Откройте их для себя