цветок.
Я сорвала его и размяла в руке потихоньку отпуская его мелкие кусочки и говоря:
Т/и: Хочу также превратиться в сухой цветок и разлететься на мелкие кусочки, чтобы меня никто не вспомнил...- говоря это я не заметила как сзади подходил Ваня.
В: Почему? -спросил он меня я повернулась и начала истерически и плача говорить ему...
Т/и: потому что , я ненавижу себя , ненавижу свою жизнь, меня все ненавидят , может Амина чуть-чуть любит и то я уже надоела ей со своими проблемами, у меня часто бывают истерики , моральные боли , а ещё я реж...- не договорив я опустила взгляд
В: что ты делаешь?- спросил меня Ваня
Но я ничего не ответила и побежала за ворота и он побежал за мной , я побежала в поле , которое находится с левой стороны. Я бежала моим слезам не было придела , они летели как дождь, заставляя меня слабеть . Но вдруг я останавилась , повернулась к Ване отошла от него на несколько шагов и начала говорить:
Т/и: А знаешь, я прямо сейчас покончу жизнь с собой- сказав это я достала телефон, из чехла достала лезвие и уже хотела порезать вены, но меня остановил крик
В: т/и , стой !- в его глазах был испуг
И уже когда я почти докоснулась руки лезвием, мою руку схватил Ваня .
Он поднял мой подбородок, и мы слились с ним в нежном поцелуе и через 1 минуты мы отстранились , Ваня обнял меня .
В: пойдём в домой?- я лишь кивнула
Когда мы дошли до дома, мы зашли с ним в комнату он посадил меня на кресло и сказал
В: покажи руки.- я лишь опустила голову
В: если ты не хочешь я сам посмотрю.
Ваня аккуратно засучил мне рукава и мягко говоря был в шоке от увиденного.
На моих руках не было ни одного живого места...
В: ну зачем ты портишь себя, снимай кофту я обработаю раны и отдай мне лезвие!.- лаского сказал он, я отдала ему лезвие и он дал мне свою футболку и отвернулся , я одела ее и Ваня взял аптечку.
Он осторожно начал обрабатывать мне руки и бинтом все забинтовал.
В: я прошу тебя прекрати этим заниматься.- сказав это он поцеловал меня в макушку и сел на кровать.
Т/и: Спасибо, но я не могу обещать ...- тихо сказала ты
Блин опять , мне стало не хватать воздуха, я быстро одела худи и побежала в ванну, Ваня как всегда за мной , я закрылась , хорошо что у меня есть запасное лезвие, я сделала три пореза , хотя знала что меня ждёт когда я выйду из ванны , ну да ладно
Я вышла, Ваня уже смотрел на меня серьезными глазами , он аккуратно взял меня за ладонь и повёл в комнату.
В: покажи руки.- я засучила рукава вся рука у меня была в крови , алой крови потому что я сделала очень глубокие порезы . Ваня обнял меня и прошептал на ухо.
В: прекрати , пожалуйста прекрати , ради меня!- лаского сказал он и у меня потекли слёзы , у Вани тоже скатилась одинокая слеза я вытерла ее и сказала..
Т/и: только ради тебя, но пожалуйста будь рядом со мной в такие моменты !- крепко обнимая Ваню сказала я
Когда я успокоилась и Ваня опять перебинтовал мне недавние порезы , и вдруг мы услышали стук в дверь я быстро одела худи и Ваня открыл дверь это был Коля и Амина.
Я обнялась с Аминой и она отошла потому что ей кто-то позвонил
К: Ну привет!- сказал он мне , и у меня опять начал заканчиваться воздух , я села на пол и у меня началась истерика Ваня понял , это из-за того что я напугалась Коли . Ваня быстро проводил Колю и подбежал ко мне , взял на руки положил на кровать и крепко обнял. В обнимку мы сидели минут 15 и я успокоилась.
Т/и: Спасибо, Ваня!
В: я же говорил , не бойся , не меня , никого , я рядом !- сказал лаского он .
Вдруг наши взгляды сошлись, между нашими губами оставалось несколько миллиметров и вот помеха, стук в дверь. Это опять были Коля и Амина , когда она увидела меня заплаканную она побежала меня обнимать.
Я сказала ей все объясню потом и они с Колей ушли ,я переоделась :
привела себя в порядок и мы пошли завтракать вместе с Ваней. Амина это увидела и улыбнулась, я улыбнулась в ответ .
Позавтракав, я решила поближе познакомиться с коллективом и у меня это получилось. Все они оказались веселыми и добрыми. А и кстати с Колей и Серёжей я тоже подружилась .
Имена всех: С Аней и Наташей я очень хорошо начала общаться.
Сегодня, мы играли , гуляли, веселились, общались. Но да я была радостная , и все равно Вани сама не знаю почему боюсь, кажется сегодня ночью все повторится...
Вот мы начали расходиться по комнатам, и у меня опять начался страх, страх Вани
А вдруг он меня изобьет, накричит.- только такие мысли были у меня в голове.
Вот мы легли , и вновь у меня потекла кровь , у меня опять началась истерика, я села на стул и надеялась что Ваня не встанет , но так не произошло.
Он встал включил свет и начал подходить ко мне , но я встала со стула и начала отходить , вот я уперлась в угол и села , закрыв лицо руками.
В: солнце, ты чего?- очень лаского сказал Ваня.
В: почему ты меня боишься? Расскажи я ничего тебе не сделаю.- говорил он давая мне ватку.
Т/и: я.я боюсь что ты ударишь меня или накричишь- опуская голову говорила ты
В: Малышка , не бойся , я никогда так не сделаю !- обнимая меня говорил парень.
Т/и: я.я не могу обещать , что перестану бояться ...- плача ему в худи говорила ты.
——————————————
Мой тг: Kerry. Влог и игра на гитаре, присоединяемся)))