Прошла обратно в класс, скоро звонок .
Амина подбежала ко мне , испуганная , ведь видела и слышала крики.
А: Зайка, с тобой все хорошо , что случилось между тобой и Ваней?
Т: все хорошо!
А: ладно , захочешь сама расскажешь!- именно за это я ее люблю, она не докапывается до меня .
Я ее обняла , очень сильно, не хочу потерять ее .
Т: пойдём , я все расскажу!- тебе надо было выговориться , а она единственный человек который выслушает ее , поддержит.
Я взяла ее за руку, повела в подсобку .
Т: фууух... короче слушай! Позавчера , меня отвозил Ваня домой ну и мы с ним поругались. У его отца крупная компания и она враждует с компанией моих родителей.
А: это я знаю , ближе к делу!
Т: он короче спрашивал меня : У тебя родители много зарабатывают у них ведь крупная компания ? Ну и я сказала что не хочу отвечать на его вопрос, а он в тот день был агрессивный . Ну короче мы с ним поругались . Потом ты мне позвонила , на тусу пойти. Ну и на тусовке когда ты отходила в туалет, я увидела Ваню с какой-то телкой на коленях сидит , смеются . Ну и мне стало больно, вот ко мне подходит парень, зовёт танцевать. Мне было все равно , я согласилась . Ну он начал спускаться руками к моим бёдрам, к нам подошёл Ваня набил ему морду , взял меня за руку и повёл на улицу, взял больновато. Вывел на улицу , начал говорить типо че шуры муры с дебилами заводишь ? Ну я сказала что это мое дело , и он мне не отец чтобы запрещать . Он сжал мне руку с большой силой , я сказала что мне очень больно, а он прижал меня к стене и ещё сильнее сжал мою руку . Сказал : слушай меня , но я его перебила и сказала что не буду его слушать , он ещё сильнее сжал мою руку , я сказала отпусти , а он ухмыльнулся и сказал нет. Ну я короче со всей силы которая у меня осталась дала ему между ног, убежала , вызвала такси вижу что он уже сзади , но слава богу такси приехало, я села и приехала домой сразу повалилась спать!- все это я говорила на эмоциях, Амина не перебивала меня , обнимала , пока из моих глаз текли слёзы.
Т- ну и короче вот что у меня с рукой, очень болит и докоснуться не возможно!- я показала ей руку, она была в шоке , обнимала меня , успокаивала .
Т: а ещё я услышала когда мы были в загородном доме , вы все спали я проснулась Вани рядом не было, ну и я пошла в лес на озеро. Услышала что он разговаривал по телефону, спряталась , начала подслушивать , он говорил вроде бы отцу: она у меня под прицелом , она не боится меня , а отец ответил надеюсь моя компания будет в хороших руках, типо про Ваню.
А: господи, какой ужас! Бедняжка моя!
Т: Амин, давай сбежим?
А: а давай!
Вы оделись, взяли свои вещи и побежали к тебе домой. Всю дорогу смеялись , забыли обо всем.
Т: так Амин, чем займёмся?
А: Т/и, я тут подумала , может будем жить в одной квартире?
Т: слушай, хорошая идея , давай в моей ?
А: ок , я за вещами , не скучай ! -ушла
Через час она приехала, я помогла ей занести вещи, разобрать .
А: а в какой я комнате буду жить?
Т: в моей , будем вдвоём !
А: Оки!
Через час вы пообедали, сели делать задания .
А: все , я больше не могу , ну все нафиг !- говорила она на эмоциях
Т: вообще по барабану , чего она скажет!- после вы посмеялись
После, сели смотреть фильм , в 18:30 закончили
Т: Давай совместный стрим проведём ?
А: о, я согласна давай !
Ты одела:Амина одела
Привели себя в порядок , все настроили , запустили.
Т: чат , всем приветик! Со мной сегодня Амина! Она теперь живет со мной в квартире, с ней стримы будут часто .
А: всем , приветик!
Вы провели стрим два с половиной часа , уставшие без сил легли спать...
————————————-
Ребят , пока что не пишу , ещё не будет частей дня 2 или 3 , просто времени нет ❤️💗