Твоя красота, не может мне понравиться....
Фф «киллер»
Подойдя к окну , я увидела его... Парня , который испортил мою жизнь, убил всех моих дорогих мне людей, испортил меня.
Открыв окно, он залез ко мне в палату и завёл в ванную.
Сев на корточки спросил:
-ну что, как поживаешь? Взяла мой подарок?-все это Ваня говорил с ухмылкой, с улыбкой которая сияла
-я ненавижу тебя-сказав это, по моей щеке скатилась слеза
- ну ты чего, не плачь, а помнишь я говорил тебе , что никогда не сделаю тебе больно? Прости,я не смог выполнить обещание)- парень прижал меня к стене, держа за шею, с такой силой , от чего я не могла взглотнуть воздух.
-отпусти- хрипло, но все же я смогла хоть что-то сказать
-Т/и-крикнула мне Аня из палаты и стала дергать ручку
После чего Ваня выпрыгнул в окно и отпустил мою шею, наконец можно глотнуть воздух.
Все же я смогла открыть дверь , предварительно надев на шею полотенце .
-Аня, ты что-то хотела?- спросила я , выдавливая улыбку
-да нет, просто проведать , а зачем ты нацепила полотенце?-спросив это, я застыла , что ответить?
- да я просто...мыться собиралась и вот на шею полотенце положила , что бы когда мыла голову не намочила.- господи, что я сказала...
- ну допустим, ладно, я пойду - девушка вышла из палаты, а я со спокойствием выдохнула .
Вновь закрыв дверь, я сняла полотенце и подошла к зеркалу.
-блять-все что я смогла сказать, на моей шеи остались красные отпечатки от рук парня
Замазав , я вышла, а на тумбочке уже лежал мой обед.
Улыбнувшись, я села за трапезу и после решила разобраться с документами о моем наследстве.
Чтож, теперь компанией управляю я , так что учиться на врача смысла нет.
Позвонив директору, меня исключили по моей просьбе. Вновь сев за документы , я закончила в 18:30, давно не было стримов , нужно провести.
Расставив все на столе , я записала кружочек в телеграмм, чему все были рады
Через пару минут я запустила стрим и музыка закончилась, появилась я...