- И какой ненормальный?- он.
- Поцелуй в засос.- я.
- Уууу тогда тем более не подпущу тебя к себе и уж тем более не соглашусь на добровольный возврат памяти.- он.
- Вот су*а.- я.
- Ну что? Теперь уходи от сюда.- он.
- Не.уйду.- сказала я выделяя каждое слово.
- Достала. Как тебя зовут доставучка?- он.
- Ещё меня так назовёшь и получишь по полной программе.- я.
- Зовут как?- он.
- Мейла.- я.
- Ну хорошо. Мейла уйди туда от куда припёрлась.- он.
- 💢🙃. ДОСТАЛ!- крикнула я и ударила его кулаком ниже пояса.
Он согнулся пополам и я взяв его за галстук сказала:
- Слушай сюда! Я пришла за тобой! И без тебя не вернусь в крипипасту!- я.
- Понял.- сказал послушно он.
- Но я не пойду туда.- он.
- 💢.- как же он меня бесит.
- Слушай ты мне не оставляешь выбора.- я.
- Нет! Точно не дам тебе меня поцеловать!- он.
Он кричал как девственница.
- Тц. Если не хочешь что бы я тебя поцеловала то давай добровольно!- я.
- .....- он подозрительно замолчал.
Я посмотрев за его спину увидела что у него появились вектора. И я не успела среагировать на неожиданную атаку и получив по голове одним из его векторов я отключилась.
.......................
Я очнулась на диване руки у меня были скованы а ноги привязаны к дивану. Крылья же были завязаны. Проверив с помощью магии время. Я узнала что я была в отключке 4 часа. Вдруг в данную комнату зашёл Слендер. Он подошёл ко мне и сказал:
- Теперь даже не знаю что мне с тобой делать.- сказал обреченно он.
- Просто разреши мне вернуть твои воспоминания! И тогда ты сам поймёшь всё!- я.
- Подумаю над етим.- он.
- Может развяжешь тогда!? У меня крылья болят!- я.
- Нет.- он.
- За что мне ето мучение?- спросила я.
Перед мной появился лист. Слендер заинтересовано взял его и прочитал в голос.
- Ето за то что ты возродила его без памяти потеряв контроль над эмоцыями.- он прочитал.
- Пиздец, как я рада!- крикнула я.
- Ну чтож теперь ты какое-то время будешь лежать на етой кровати привязанная.- сказал довольно следнер и сел на свой диван.
Интерестно ето какой-то плюс к новой жизни? Он за один день тупо уже и дом и лес и записки и костьюм имеет.🤔
- Ей да ну тебя Сленди я ж ничего такого тебе не зделаю розвяжи меня.🥺.- я.
Он посмотрел на меня таким взглядом типо "ты хочешь меня наёбать? А фиг тебе"
- Хорошо тогда давай ты оставишь мои крилья связанными и руки а остальное развяжешь?🥺.- я продолжала строить миленькое личико которое обычно не использую но для него сдала исключение ибо он сейчас как дебил да и не знает меня.
- Нет.- он.
- Хорошо...Тогда я хочу есть хоть еды ты мне дашь?- я.
-.....- он вышел из комнаты.
Я быстренько порвала верёвку на руках и ногах на крыльях оставила. И ТП на кухню где собственно и был он.
Когда он увидел меня он был в небольшом замешательстве но понимал что второй раз я ему не дам себя вырубить.
- Я буду здесь жить до тех пор пока ты не согласился на возврат памяти.- поставила я его перед фактом.
Он положил человеческое сердце на стол и заварив себе кофе взял газету и стал читать её.
- Ты меня бесишь но раз ты так упёрлась то пофиг. Сили здесь пока не надоест.- он.
Мне аж вспомнился его внезапный поцелуй из-за которого я проглотила ту таблетку но ничего. Я ему за кто ещё отомщу в будущем.
- Твое дело будем так сидеть пока я снова тебя не убью или не воспользуюсь силой что бы притащить тебя домой.- сказала я взяв сердце в руки и начав его кушать. Ну на вкус оно было довольно ничего хотя я предпологала что может я траванусь и умру от етого.☹️.
И вот так на такой прекрасной ноте закончился мой ужин. Дальше я встала и выйдя из кухни ТП на крышу и лягла там спать.
.......на утро.....
Я проснулась наконец-то выспавшись и была удивлена ведь в лесу Слендера ходило так много людей поетому я поставила небольшой барьер и отправила половину людей на конец леса. Ну а остальных естественно кто збежал кто ушёл с леса а кто-то был убит следнером.
Я почувствовала что меня призывают. Ето весело ето мой первый призыв но чую будет интерестно. На мое удивление призыв был сделан в школе рисования да-да именно там ето было в стране где время уже позднее. Я оставила Слендера в кухне записку и приняв свою форму и одев маску пошла посмотреть кому я нужна. ТП туда я постучала в дверь использовав рентген зрение я увидела не только шиколадку но и кучу еды. У них в портфелях или на столе ням там и пицца и бургеры и салатики. Ну да кушать на завтрак человечек не ахти. Хотя и они сами вкусно выглядит. Как я увидела они начали спорить кто откроет дверь в итоге даже в суефа сыграли в итоге одна из них подошла к двери.
- Коса.- сказала я и у меня в руке появилась коса я подошла к двери и когда она открылась я ТП за их спины.
- Да ну! Неужели над нами пошутили!- вскрикнул один парень.
- Вот что за фигня.- девушка.
- Да блин!- девушка номер 2.
- Блять я уже думала что мне конец.- девушка номер 3 что открыла дверь.
Я слышала их сорру но мои глаза не переставали смотреть на шеколадку с орео.🥰.
В итоге я не выдержала и взяла один из протфелей в котором лежала ета шеколадку и достав ее начала разучивать пачку.
- Блин, кто уже жрет?!- вскрикнули двое самых нервних из них и все в том числе и они обернулись посмотрев на меня.
У них аж дар речи пропал у некоторых от восторга у кого от страха.
- Чё не видели создание что не завтракали нормально?- сказала язвительно я приподняв маску и укусив шеколадку.
- Ахринеть! Она ето реально она! Смертоносная Мейла!- девушка номер 6.
- Ясен пень что ето я.- сказала я доедая шеколадку.
Все они подбежали ко мне и начали тароторить что-то не внятно в един голос.
- Так! Я щас вас всех прережу если вы не будете нормально говорить!- крикнула злобно я.
Они замолчали и один парень из них сказал.
- Мы спрашивали можно ли вас нарисовать?🥺🤩.- парень номер 3.
- Хм. Если отдадите всю жратву и деньги что у вас есть.- я.
- Ей! Ты уверен что ето она может ето какой-то комплект и все!- сказала язвительно девка номер 7.
Я посмотрела на список её даты смерти и сказала:
- Тааак, Алана Сеймон уровень грехов 85% уровень добра отсутствует. 14 лет. Сдохнет через две недели от недоброжелателя.- я ухмыльнулась.
Достав вектора я лёгким движением вырвала ей сердце.
- Ех. Жаль оно не такое вкусное как я думала.- сказала я съедая сердце.
- Вау.🤩.- почти все кроме двух человек которые испугались и начали убегать. Как только они выбежали из заведения школы я ТП их в лес Слендера прямо недалеко от них с 3 записками в руках. Он естественно убил их.
- Тааак осталось 5 человек. Ну так что каков ваш ответ?- сказала я хмыкнув.
- Да! Конечно да!- они.
- Ну тогда гоните.- Я протянула вектор.
Они начали слаживать всю еду в кулёк и деньги отдали мне положив в вектор.
Как только они отдали все деньги я посчитала получилось 700 евро. Хо-хо джекпод просто.
Я села на их стул расправила крилья и сказала:
- У вас два часа не больше.- я.
- Да!- они быстро сели на свои места и начали рисовать.
- А вы можете взять две катаны заместо косы?- девушка номер 3.
Я отозвала косу и призвала две катаны.
- Так?- я.
- Да да! Спасибо!- она.В итоге через два часа они показали мне свои рисунки.
- Ага. Только вот разве у меня такая коса была?- сказала я указывая на кучу на одном из рисунков.
- Я просто не дорисовала.- девушка номер 2.
Я взяла ее телефон и призвав косу сфоткала её ну и своей руку.
- Вот.- я кинула ей телефон.
Они захотели сфотографироваться со мной но я сказала если они меня сфоткают с ними или без то я их убью. Сказав им что в следующий раз я убью их ведь в етот раз у меня, просто было хорошее настроение. И забрав тело их знакомой я ТП обратно в лес..........................................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.