Доп.глава 11🔱

20 0 0
                                    

.....Pov: Мейла.....
....на 10 минут назад....
Я почуствовала пустоту рядом открыв глаза я увидела что его нет рядом. Встав я посмотрела на часы прошло где-то три часа подойдя к месту на котором он сидел я дотронулась до кресла оно было холодным значит ушёл почти сразу после того как я заснула.
Не знаю почему но мне стало неспокойно. Одевшись в джинсы и кофту я быстро вышла и спустилась в гостиную. Я прошлась там и зашла на кухню но никого кто бы знал где Слендер не было. Ходя туда сюда я быстро ТП к двери в комнату Кабадатха. Постучав и услышав разрешение войти я открыла дверь и увидела безликого сидящего с книгой в руках.
- Что-то случилось?- спросил он отвлеклись от книги.
- Вы не знаете где Слендер? Я волнуюсь что с ним может щас что-то случится.- сказала я с небольшой дрожью в голосе.
- ....- он молча положил книгу и подошёл ко мне.
- Я не знаю где он точно пусть и чувствую его.- сказала он положив руку мне на плече.- Однако он часа 3 назад ушёл из леса в ту сторону.
Безликий показал второй рукой в сторону боковой стенки.
-......- я задумалась а затем резко поняла.
- Неужели он вернулся туда!!! Черт!- крикнула нервно я и поторопилась ТП но перед этим поблагодарила Кабадатха за то что он помог.
Я быстро ТП ближе к приделам леса Слендера а затем сразу же к озеру.
Оказавшись там предо мной предстала ужасная картина он еле стоял на ногах продолжая защищаться и  все ещё в таком состоянии питался атаковать Айшана. Тот тоже был ранен но мне не было до етого дела.
Я ТП прямо перед Слендером тем как через пару секунд Слендер начал терять сознание я словила его своими векторами, заблокируя при этом атаку Айшана. Я злобным взглядом посмотрела на него.
-....- он понимая ситуацию сказал.- Он первый это начал поэтому лучше бы ты не влазила.
- Заткнись. Ты не можешь мне указывать. - сказала злобно я и подойдя к Слендеру я порезала свое запястье налив ему кровь в рот.
- Придурок.- сказала я смотря на то как его раны медленно затягивались.
- Прекрати! Что ти делаешь!?- Айшан схватил меня за руку.
- Не трогай меня.- сказала я и злобно посмотрев на него ударила вектором так что он отлетел на пару метров.
- Перестань! Ето же опасно!- он продолжал идти на своем и ТП ко мне снова схватил за руку. Я в свою очередь ударив его кинула в уго сторону фаербол.
Когда раны Слендера полностью затянулись я исцелила свою рану. От большой потери крови у меня было сильное головокружение однако изменить ето я уже не смогу.
Как только Слендер пришёл в сознание и принял сидячее положение я не дала ему ничего сказать и вымазала ему пощечину. Затем связав его векторами я хотела ТП домой но Айшан крикнул:
- Мейла! Я правда не хотел ничего ему делать он на меня напал!- кричя ето он убрал свою форму жнеца и все оружие.
-...я могу поверить в то что ты мой отец...- сказала я а он сразу стал выглядеть счастливее и я продолжила.- однако для меня отец ето тот человек что только будет брать от тебя и заставлять давать больше..поэтому я не советую тебе им становится.- сказав ето я ТП к лесу Слендера.
- Мейла? Мейла!- Слендер постоянно задавал вопросы и пытался как то привлечь мое внимание.
Нехотя с ним говорить после того как зашла в лес я ТП пред домом криппы и открыв дверь пинком ноги я зашла туда. В гостиной сидели Кабадатх, Сплендер, Салли и Джек Б. Я кинула Слендера в свободное кресло а сама игнорируя его крики ушла в свою комнату. Идя по лестнице на второй этаж я столкнулась с Оффом он стоял на пути не давая пройти.
Он присел на корточки и посмотрев мне в глаза улыбнулся и протянув руку сказал:
- Хей, пошли.- он подал руку перед моим лицом.
- Нет я иду к себе.- сказала злобным голосом я.
- Хаааа.- он выдохнул и взяв меня за руку мы оказались в каком-то переулке.
- Где мы?- спросила в недоумении я.
- Где-где.- ответил Офф принимая человеческий облик.- Мы в самом центре веселья! Идём тебе нужно отдохнуть.
Сказав ето он взял меня за руку и потащил к выходу из переулка. Выйдя я увидела красивый город и много людей и парочек. Он продолжал тащить меня куда-то поскольку я не думала что он сделает что-то плохое я просто позволила ему отвести меня туда куда он хочет. Мы дошли до какого-то бара зайдя туда Офф подошёл к барной стойке и сказал:
- Два #+-₽ и покрепче.- на английском языке.


...............прода будет...............

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя