Салли и Лазари достали ещё одну расчёску. Получилось так что одно крыло расчесевала Салли а второе Лазари. Через пол часа мои крылья были как вата мягкие и в итоге Салли с Лазари уснули на них. Я посмотрела на часы времени было 19:35. Я положила девочек в их кровати и вышла из их комнаты. Я пошла в свою комнату и что я там увидела 🙃? Моя комната вся верх ногами перевёрнута. Я проверила где мою рюкзака и на несчастье я его не обнаружила.😓. Ну ладно деньги или одежду забрать но забрать мою зарядку от телефона и игрушку которую я сама делала!? Ето уже непростительно!!! Я нашла в комнате следы Ская и Слендера и разозлилась сильнее.
- Конец пришёл.- сказала я и приняла форму посланника смерти.
- Нож.- сказала я и у меня в руке появился нож.
Я вышла из комнаты и пошла на то место где была энергетика Слендера и Ская. Прийдя туда я увидела свое белье в руках у Ская и мою любимую зарядку с игрушкой у Слендера. Я силой левитации забрала зарядку и игрушку и как только на меня обратили внимание я сказала:
- Видимо вы умрёте сегодня!- крикнула я.
Я скопировала память Слендера и убив его сделала так что бы он переродился через час в каком-то лесу без воспоминаний, а Ская я убила и отправила на мгновеное перерождение только так что он всё помнил. Но перед тем как он умер я сказала ему чтоб он быстрее возвращался. Взяв все свои вещи и исцелив ту рану что успел нанести мне Слендер я подождала час. За этот час Слендер уже наверное переродился. Скай как раз вернулся.
- Зачем ты нас убила?- Скай.
- Очень злая была. Я пошла за Слендером ведь он без памяти переродился. Крипипаста на тебе и смотри не говори им что Слендера нету.- я.
- Хорошо.- он ушёл в гостиную.
Я воспользовалась поиском по энергетике и нашла Слендера аж в штате Америки в лесу.😓. ТП работает только на тех местах где ты был по этому я взяла свои деньги и пошла в подпольное предприятие по продаже фальшивых документов. Зайдя в это здание я подошла к управляющему и спросила:
- Просите а сколько стоит сделать себе документы?- я.
- У какая красавитса. Для таких красивых как ты делаю скидку 20%. Один фальшывий паспорт и сведительство рождения вместе будут стоить тебе 5 000 гривен.- он.
- А если я попрошу вас сделать мне документы на завтра или послезавтра за 9 000 гривен?- я.
- Будет зделано. Половина сумы на перёд и номер что бы мы могли с вами связаться.- он.
- Вот держите.- я дала ему 4 500 гривен и номер.
- Ждите звоночка.- он.
- Я буду ждать.- сказала я и вышла от туда.
- Значит 12-9=3. У меня останется 3 тысячи на билет. Маловато конечтно но ничего не поделать. Пойду к своим родакам в дом снова.- размышляла я тихонько про себя.
Зайдя за поворот в переулок я ТП в дом к родакам. Их не было дома это хорошо. Я прошлась по ихним нычкам снова и насаберала ещё три тысячи.
Вобщем теперь у меня останется 6 тысяч на еду и билет в Америку.
Я вернулась в крипипасту сказала Скаю что наверно ему придется смотреть за крипепастой около недели и зайдя к себе в комнату упала на кровать и заснула.
.....утро 10:30......
Я встала собрала портфель. В портфеле я оставила всю еду что там была а точнее: шиколадку😍, бутылку лимонада, курагу, чипсы, сухарики, мевина и печенье. Плюс вынула всё железное и положила провод от зарядки, пауербанк и кофту со чтанами.
Сложив всё в портфель я быстро предупредила Ская что я пошла и взяв портфель вышла на улицу. И как раз у меня зазвонил телефон.
- Ало?- я.
- Ваши документы готовы можете их забрать. Где вам удобнеё?- голос в трубке.
- Давайте на перекрестке с западной стороны от входа в ваше здание.- я.
- Хорошо. Будьте на месте через пять минут.- голос.
- Ага.- я положила трубку и ТП на тот перекресток.
Через пару минут пришёл тот мужик я дала ему оставшуюся половину денег и забрав свидительство и паспорт я пошла в сторону аэропорта.
Прейдя в аэропорт я пошла к кассирше заказала билет в одну сторону в Америку. Я забыла сказать по дороге в аэропорт я своравала у одного богача 13 000 гривен. Билет стоил 13 450 гривен.😓. У меня осталось 5 450.
Пройдя проверки я села в самолёт и полетела в Америку.
.............спустя около 12 часов.........
(Я не летала в Америку так что не знаю сколь часов туда на деле лететь.- Автор.)
Я наконец-то прилитела в Америку по времени в Америке было 23:50. Я решила не терять время зря и пошла в сторону Энергетики Слендера.
Через пол часа я дошла до леса. Зайдя туда я пошла просто прямо. Пройдя около часа ещё и с моими то крыльями я увидела на дереве записку. Удивительно он за один день обустроился в этом лесу как дома. Я сорвала записку и моментально оказалась в лесу Слендера. Я начала ходить и собирать записки бегая от Слендера так чтоб он меня не словил. Сорвав последнюю записку он появился перед мной и было видно что он был не в восторге от того что я собрала всё его записки. Я молча протянула ему его записки и сказала:
- Долго ж я тебя искала Слендер.- сказала я безликому.
- От куда ты меня знаешь?- он.
- Я пришла вернуть твои воспоминая сказала я.
- Да ну! Не дури меня человек.- он.
- Я не дурю! И я не совсем человек вон видишь у меня есть крылья!- я показала на свои крылья.
- Ага! Так я и поверил тебе!- он.
- Ну что мне сделать чтоб ты поверил!- я.
- Если ты пришла вернуть мне воспоминания то кто же их забрал?- он.
- Ну, как сказать. Ем, ну ты меня разозлил и я тебя убила и заставила твою душу переродится без памяти но до того как ты умер я смогла скопировать твои воспоминания.- я.
- Похоже на правду но зачем тебе возвращать мне воспоминания? Какой тебе с этого толк?- он.
- Если честно некаго толка мне с этого не будет. Но если я этого не здалаю то через неделю об этом узнают твои родственеки и они будут тебя искать.- я.
- Ну так или иначе мне и одному хорошо.- сказал он и ТП куда-то.
Я отследила место его ТП и ТП за ним он сидел под деревом и смотрел на воду увидев меня он сказал:
- Может уйдешь от сюда? Ты мешаешь мне смотреть на озеро.- он.
- Нож.- сказала я и у меня появился в руке нож.
- Способы возвращения памяти?- спросила я у ножа.
Перед мной появился свиток и там было написано: "вернуть человеку или монстру его скопированную память прошлой жизни можно либо с согласия етого человека либо если человек не согласен можно вернуть только поцеловав в засос потерявшего память."
- Хто ето придумал!?- вскрикнула я.
- Ты про что?- Слендер.
Не успела я ответить Слендеру как в руке появился ещё один свиток. В этом было написано: "придумал ето демон отвечает за возрождение полностью без памяти но в том же теле. Изменить это даже ему не в силах."
- Блять.- выругалась очень тихо я.
Ну конечно! Поцеловать без любви плюс первый поцелуй с моей инициативой будет!
- Я жду ответа.- Слендер.
- А ну тут я ето посмотрела способы вернуть память и есть только два самый нормальный ето если ты добровольно согласился а неномальный это если ты не согласился.- я.......................................................................….
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.