Доп.Глава 17🔱

8 0 0
                                    

(картинка взята с интернет приложения)
Состояние у Оффа было так себе у него были раны которые почему-то до сих пор не зажили, почему? Может у него проблемы с регенерацией? Я подошла к нему и спросила:
- Ты поранился где-то?- я.
- Хо, проснулась таки спящая красавица.- сказал он с ухмылкой мне.
- ....Где ты поранился?- переспросила я игнорируя его фразу.
- Где-где твой любимый ето сделал потому и не заживает так быстро как обычно.🙄- сказал язвительно он.
- Вы дрались?- спросила я немного разозлившись.
- Только он...- он сделал паузу и продолжил.- я старался его не бить что бы ты его не жалела😁 потому я больше защищался.- сказав ето он смотрел на меня как бы ожидая реакции.
- Я..немного не понимаю причину этой драки помню что проснулась а он уже с тобой спорил?- сказала я задумавшись.
- Ага, не удивлюсь если он до сих пор думает что ты ему изменила или тому подобное.- сказал Офф хмыкнув и затем добавил.- Вон в качестве протеста сказал что мне еди нет.
- Не понимаю.- сказала я и направилась на кухню Офф окликнул меня и сказал:
- Ты осторожно давай там в обиду себя не давай если что так и быть помогу за небольшую плату.- сказал Офф улыбнувшись 😌 и отвернулся снова смотря в телевизор.
Я не совсем поняв о чем он пошла в кухню. Там за столом сидели крипы что недовольно ели кашу, Кабадатх и Слендер что пили кофе. Слендер посмотрел на меня как то злобно? И отвернувшись продолжил пить кофе.
Злиться он если он чуть не умер вчера снова. Я не обратила на это внимание и подойдя к Кабадатху сказала:
- Дякую, за вчерашнюю помощь вам еще раз если бы не вы страшно представить что случилось бы.- сказала я сев на соседний с Кабадатхом стул с левой стороны несмотря на то что было место между ним и Слендером.
- Юная леди это я должен благодарить вас за спасения моего сына которого я считал достаточно умным но видимо переоценил его.- сказал Кабадатх глянув ненадолго в сторону Слендера.
- Да что вы благодарить не за что я действовала и из личных интересов же сказала я посмотрев злобным взглядом ненадолго на Слендера.
- Ха-ха и все равно очень благодарен тебе.- Кабадатх.
- Спасибо.- ответила ему я.
- Ты...- было что-то хотел сказать мне Слендер но я перебив его сказала Кабадатху.
- Кстати! Кабадтх я слышала что у вас много детей! Мне интересно сколько их у вас?- сказала добродушно я наигранно улыбнуашись.
- Что ж у меня много сыновей. Как ты знаешь Слендер, Офф, Трендер, Сплендер и Ловер.- сказал Кабадатх с некой гордостью в голосе.
- Ого. А Ловер ето тот брат близнец Сплендера?- спросила я безликого.
- Да,...он своевольный поетому живет сам по себе наведываясь часто в дом где живу я и моя жена.- сказал он.
- Вот как.- ответила я размышляя.
Подумав пару секунд я заметила что Слендер опять собирался начать разговор не понятно о чём именно поетому я резко встала и сказав:
- Что ж! Прошу простить, я пожалуй откланяюсь.- сказав ето я вышла из кухни буквально чувствуя на себе недовольный взгляд Слендера.
Я вышла из кухни в гостиную и уже поднималась по лестнице как меня что-то сбило с ног и я начала падать назад. Я уже приготовилась испытать боль с также готовностью дать хороших люлёй тому из-за кого я падала как вдруг меня схватили чьи-то вектора. Сначало мне показалось из-за цвета векторов что ето Офф но ети вектора отличались от его. Меня поставили на ноги и повернув голову в сторону владельца этих векторов я увидела безликого похожего на Оффа с такой же улыбкой но красной шапкой на голове я было хотела что-то сказать но перед моим лицом внезаптно появился леденец в виде сердца.
- При~вет? Извини что немного испугал~ я увидел что ты падала и словил. Ты в норме?- он.
- А, вы кто?- спросила я посмотрев на леденец на нем не было никакой магии поетому я взяла его.
- Я..- он не договорил как его перебил голос Слендера.
- Ловер! Опять без предупреждения приходишь и творишь невесть что!- крикнул безликому Слендер.
- Ловер..мен?- сказала я немного задумавшись.
- Да красивая леди, Ловермен фон Ламорак к вашим услугам.- сказал он и улыбнувшись взял меня за руку и поцеловал её. Я не успев отреагировать уже ничего не могла сделать пришлось просто смириться с тем что ето случилось.
- Ты!- Слендер недовольно вскрикнул и ТП рядом с нами он крикнул:
- Руки прочь от моей Мейли! За#₽ли! Еще один прилип!- проматерился жёстко Следнер на своего младшего брата и ему почти сразу прилител удар вектором от Кабадатха. И Следнер упал на пятую точку я увидев что прилетело ему не очень сильно просто смотрела на упавшего безликого и не двигалась. И убрав свою руку и руки етого Ловермена я отошла от него на один шаг. Слендер сидел тихо смотря на Кабадатха и я поняла по меняющимся слабо видных эмоциях на их лицах что они разговаривают в мыслях. А Ловермен похоже так же не был в курсе их разговора и тут через пару минут тишины Кабадатх снова собирался ударить Слендера вектором я не хотела на ето смотреть поетому достав свои вектора я заблокировала атаку и посмотрела в лицо Кабадатху.
-...юная леди я все понимаю но это вы сделали зря.- сказал Кабадатх.
- Даже если и так я не хочу смотреть на то как его или любого здесь избивают по неизвестной мне причине.- я.
-...ха-ха-ха..похожа на неё чем-то.- посмеялся Кабадатх и сказал ето очень тихо но я услышала затем он сказал.- Слендер что бы ето не повторялось как минимум при мне иначе тогда тебя не защитит твоя любимая.- сказав ето Кабадатх убрал вектора обратно и успокоившись обратился к Ловермену.
- Как видишь тут и твои навыки пригодятся младшенький однако не веди себя так необдуманно.- Кабадатх.
- Да~да~ ты ведь поетому и рассказал мне об этом.- ответил Ловермен, Кабадатху.
Я не понимала о чём они говорят как и скорее всего злой безликий что до сих пор сидел на пятой точке.
-...помочь?- спросила я Слендера протянув ему один свой вектор.
Он молча посмотрел на него и схмурившись встал на ноги сам. У меня снова кольнуло в сердце.
- Больно...- сказала я про себя очень тихо.
Я не знаю слышали кто-то или еще что мне было все равно. Глаза снова начали печь я убрала свои вектора и быстрым шагом развернувшись пошла в низ по лестнице и уже собиралась выйти на улицу через дверь как рядом ТП Офф, а вместе с ним и этот Ловермен. Преградив мне наполовину путь к выходу.
- Мейла, ты снова за свое?- спросил Офф недовольно посмотрев на меня.
- ...пропусти я хочу прогуляться...сама.- сказав ето я немного оттолкнув его рукой вышла из дома открыв дверь и направилась в лес. Я шла молча прогуливаясь по лесу однако...почему эти двое пристали ко мне! Через пару минут я не выдержала и развернувшись громко сказала им:
- Чего вы за мной идете! Сказала же что хочу прогуляться одна! Ладно еще этот он много знает!- я указала пальцем на Оффа.- Однако тебе то зачем за мной ходить по пятам!- крикнула я на Ловермена.
- ...Я спец в таких делах.- сказал он в ответ.
- Каких еще делах!- крикнула недовольно я он промолчал немного и сказал....


........прода будет......

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя