Доп. глава 3 🔱

26 1 0
                                    

В дом заползали измученые жизнью крипы. Слендер идя за ними был просто немного уставшим а его безликие братья ишли на векторах. Пхех. Увидев ету мило смешную сцену я ели здерживала смех. Однако когда увидела Ская идущего на крыльях я не выдержала и засмеялась:
- Ахахапхххаахахапхахаааа..ой..хахаха..- я смеялась пару минут и когда успокоилась поняла что все ети почти трупики смотрят на меня с неким огнем в глазах.
Я перестала смеятса а они встали на вроде бы раньше не работающие ноги будто у них открылось новое дыхание и все они без исключения начали медленно идти ко мне я поняла что дело пиздец и бистро насыпав кучу порций супа подписав какие с человечиной а какие с обычным мясом пока они делали ети страшные 23 шага я быстренько хотела ТП к Следеру в кабинет но Скай и другие безликие кроме Слендера поставили блок на ТП. Я думала как бы мне выбратса из этой абсурдно страшной ситуации и начала паралельно думая говорить:
- Ей, ей. Ребятушки у меня тут еда, готовая вкусная каждому на любой вкус человечина и обычное мясо!- проговаривала я пятясь к окну.
Парочка крипы Слендер, Джек Б., Бен и Джейн Убийца заинтересовались и сели за стол попробовать попробовав начали активно наедатса. А остальные так и продолжали идти в мою сторону они неотрывно смотрели в мою сторону а в их глазах я прям видела огонь и искры. Когда моя спина уперлась в подоконник им до меня оставались считаные 2 метра я выбила окно локтем порезав при этом сильно руку я выпрыгнула туда со словами:
- Сленди! Извини за окно! Я вернусь!- я убежала за дом под крики и маты тех хто почти не мог двигатса и забежав под окно кабинета Сленди недалеко от сада Оффа, отдышавшись пару минут я уж было подумала что спаслась и тут меня схватили чьи-то вектора ето оказа-
лись.......Трендер и Офф!!!
- Я первый ее схватил.- сказал Офф ухмыляясь злобной улыбкой.
- Нет ето был я! С таким ужасно испорченым видом одежды ходить ето умереть от стида!!!- крикнул Трендер на своего брата.
- Да всем пох#й на ето! Щас нам нужно наказать плохую девочку😏.- сказал Офф.
- Я!- обратила я ихнее внимание на себя.- Я думаю одежда важнее!!!
Я зажмурила глаза поскольку немного испугалась и тут я услышала два стука и ети вектора меня отпустили и я упала в чьей-то руки.
- Говорил же тебе не делать глупостей или ты уже забыла?- голос был очень знакомым.
Открыв глаза я увидела Б.Джека а вместе с ним била Энн и у нее в руках были два уже использованных шприца. Никогда не думала что мне когда-то кто-то поможет так же как и со Слендером ето было очень неожиданно для меня.
- Ну и что зырим глаза пузырим?- сказал Джек Б.
- А.- я пришла в себя и слезла из его рук а затем сказала.- Ну спасибо вам?
Сказав ето я не была уверенно что ето правильно делается поетому просто стояла и ждала их реакции.
- Так-Так!- Энн хлопнула ладонями и сказала.- Пошли надо обработать твои раны.
- А ето.- я посмотрела на свою руку.- Не нужно он заживет.
- Все равно осколки сами себя не вытащат!- сказали в один голос Энн и Джек Б.
- Кхм. И ты не подумай ничего просто суп был вкусным.- сказал Джек Б..
- Ну я рада?- сказала я немного улыбнувшись.
- Кхм-кхм.- возле Энн появился Слендер.
-Пхакхахаха.- посмеялся Джек посмотря на него.
- Мейла пошли.- сказал Слендер и протянул мне свой вектор.
- Ну что зависла иди давай.- сказал посмеиваясь Джек и подтолкнул меня в спину в сторону Слендера.
Я протянула руку и взявшись за вектор ми ТП к нему в спальню. Он быстро посадил меня на кровать и ТП куда-то вернулся уже с аптечкой. Он посмотрел на меня и сказал:
- Снимай.- он.
- Ееее. Я еще не совершенно летняя!- сказала я.
- Ты понимаешь о чем я тем более ето моя рубашка!- он.
- А мне что голышом ходить?- сказала я.
-......- он.
- Ей!- вскрикнула я конда уго вектора разорвав верхнюю часть одежды сорвали полностью ту часть что была порвана и запачкана моей кровью.
Он обвил меня своим вектором тем самым на вид закрывая грудь и лифчик, затем он обработал мою рану и достав из шкафа одним из векторов еще одну свою рубашку он положил ее рядом со мной. Я сидела тихо поскольку он ни делал ничего прям такого. Однако через пару секунд....
....Pov: Слендер....
Я закрывал ее грудь своим вектором она была токой....мягенькой...кхм...обработав ее рану и убрав все осколки я достал одну из своих рубашек и положил рядом с ней она на удивление спокойно сидела он выглядела так мило что в голове были разные мысли однако ее моя рубашка ставшая для неё платьем была испорчена. Поетому я розвязал свой ремень у нее на талии и начал снимать векторами рубашку.
- Ей! Прекрати!- вскрикнула она.
- Тебя нужно переодеть.- сказал я.
- Я и сама могу! Пусти!- она попыталась выбратса но я схватил её крепче обмотав еще одним вектором что бы она не сбежала. Затем под ее недовольные милые восклицания я снял с нее испорченную рубашку и одел чистую выкинув одним из векторов грязную. Одев не застегнутую рубашку на нее. Я начал убирать вектор прикрывающий её грудь однако я не ожидал что она....
Она плачет!?!?!
- Ей! Что случилось!? Рана болит или еще что-то?- спросил я рознервничавшись.
- Ублюдок! Извращенец! Ты такой же как и другие!- крикнула на меня она продолжая плакать.
- Ей я же ничего такого не хотел!- оправдывался я.
Однако как бы я не оправдывался ето было бесполезно она продолжала плакать неостанавливаясь......

.....прода будет......

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя