Она тоже видимо поняла что к чему и мы кивнув друг другу. Я сказал Джеффу:
- Постарайся не пускать Кабадатха к....- не успел я договорить как за Джефом появился Кабадатх и спросил:
- К кому не пускать?- сказал безликий.
- Эбушки воробушки дернулся от испуга Джефф.
- Да так ето просто о своем говорили...- сказала Энн но когда он посмотрел на нее она отвела взгляд в сторону.
- К Слендеру значит...- сказал он прочитав её мысли.- Хм я как раз хотел проведать его но раз уж вы тоже к нему то пойдем вместе.
Сказав ето безликий схватил нас векторами и пошел в сторону лестницы
с 3 на 2 этаж. Спускаясь по лестнице мы увидели Оффа идущего с лестницы от превого на второй этаж и он в недоумении посмотрев на нас и затем остановившись соиденился со мной и Энн мыслями:
- "Че прыйсходит?"- спросил он меня.
- "Пиздец, он идет с нами к Следеру проверять почему он не выходит а там скорее всего он с Мейлой!!!"- сказали в один голос мы с Энн.
- "Хммм, а ето интерестно."- на его лице появилась ухмылка и он оборвав наш мысленный разговор пошел на встречу к нам.
И подошёл встав за спиной Кабадатха. Перед входом в комнату Слендера где он должен быть.
- А ты что хочешь от него?- спросил Кабадатх у Оффа.
- Да вот тоже стало интересно где мой братец пропадает.- сказал хмыкнув он в ответ.
И тут за пару секунду появились Скай, Трендер, Сплендер и Кагекао. А за ними начали быстренько сходитса крипы.
- Пиздец.- сказал я в голос.
- Еще какой.- добавила Энн.
- .... - Кабадатх промолчал и постучав в дверь не сильно громко постоял подождав пару секунд.
За дверью я услышал скорее всего как и все остальные какое-то движение. Однако через пару секунд все затихло и..... .
.........Pov: Мейла..........
Я внезапно проснулась услышав стук я было хотела встать однако меня обняла и придали к себе рука Слендера а вторую он положил мне на голову. Я молча пролежала пару секунд и не услышав повторного стука уже было подумала что у меня параноя однако внезапно дверь в комнату выбили чьи-то вектора. Я от испуга дернулась и посмотрела в сторону двери а там были куча крипы и Кабадатх державший в векторах Энн и Безглазого Джека заходящие в комнату.
Я попыталась встать однако меня силой обняв руками и прижал к себе Слендер. Ему как будто всё равно! Я тут же ударила его рукой в грудь но он и не двинулся. Он достал вектора и укрыв мою голову одеялом приподнялся и начал разговор с Кабадатхом.....
........Pov: Слендер..........
Я почуствовал что она собираетса встать и обнял её полужив одну из рук ей на голову пару секунд тишины и я слышу как с грохотом открываетса дверь в мою комнату. Обратив внимание на вход я увидел отца крипы и братьев. Мейла было пыталась встать но вся ета ситуация сильно разозлила меня и я силой притянув её себе продолжил бы себе лежать но она ударила меня своей маленькой рукой и я почуствовал как сильно бьётся ее сердце я посмотрев на нее я увидел на её лице смущение и страх. Как они посмели💢. Я достал вектора и укрыл её голову одеялом что бы она не смотрела на мое злое лицо и начал разговор с Отцом:
- Что вас привело сюда отец?- спросил злобным голосом я.
- Что-что после 11.00 пропал в своей комнате и не выходил я уж было подумал что ты тут умер. А ты тут 🔞 походу занимаешься со воей новенькой еще и ведешь себя сейчас как Офф!- гаркнул в мою сторону отец. Я почуствовал как вздрогнула Мейла.
- Ей.- обижено подал звук Офф.
- Я не занимался ничем таким и тем более даже если бы я сделал ето то ето не дает вам отец повода вламыватса в мою комнату.- сказал я ему.
- Ты.....- я его перебил.
- И да будьте добры выйти из МОЕЙ комнаты. Если вы пришли сюда только что бы узнать жив ли я то вы ето узнали. А ужин сегодня будут готовить Джек Б. и Кагекао. Я ужинать не буду.- сказал я и векторами указал им на выход.
- Тц. Мы еще поговорим об етом завтра.- сказал отец и развернувшись вышел из комнаты вернул дверь в прежнее состояние.
Почувствовав как он уходит с остальными подальше я наконец-то успокоился. Однако мое внимание сразу привлекла Мейла что попыталась убрать со своей головы одеяло.
.......Pov: Мейла......
Как только он укрыл меня полностью он продолжая прижимать меня к себе начал разговор с Кабадатхом.
- Что вас привело сюда отец?- спросил злобным голосом Слендер.
- Что-что после 11.00 пропал в своей комнате и не выходил я уж было подумал что ты тут умер. А ты тут 🔞 походу занимаешься со воей новенькой еще и ведешь себя сейчас как Офф!- гаркнул Кабадатх. Когда он сказал ето я вздрогнула поняв что он посчитал что мы занимались этим.
- Ей.- обижено подал звук Офф.
- Я не занимался ничем таким и тем более даже если бы я сделал ето то ето не дает вам отец повода вламыватса в мою комнату.- сказал Слендер в ответ Кабадатху. Не видя его и лица остальных я была в страхе поскольку не знала чего ожидать.
- Ты.....- хотел что-то сказать Кабадатх как его перебил Слендер.
- И да будьте добры выйти из МОЕЙ комнаты. Если вы пришли сюда только что бы узнать жив ли я то вы ето узнали. А ужин сегодня будут готовить Джек Б. и Кагекао. Я ужинать не буду.- сказал он и на какое-то время в комнате воцарила гробовая тишина.
- Тц. Мы еще поговорим об етом завтра.- сказал Кабадатх и я услышала шаги а затем почувствовала использование магии. И стало тихо. Я сразу решила что лучше убрать одеяло с головы потому что так я чувствовала себя напряжённо.
Пытаясь убрать одеяло я услышала Слендера что положил вторую руку на меня и обняв сказал:
- Все хорошо. Полежи немного так...- он.
Я промолчала пару секунд и ответила:
- Мне дышать нечём.- я.
Как только я ето сказала он сразу же убрал одеяло векторами и спросил:
- Все нормально?- он.
В глазах было немного размито однако как только ето прошло я увидела Слендера судя по его виду он был зол но в тоже время обеспокоен.
- Нормально...Я тебя разозлила?- спросила я высунув свои вектора и дотронувшись до его щеки.
- А,...ето нет. Все хорошо, просто проснулся не так.- сказал он взяв вектор в руку а затем он обнял меня сильнее и добавил.- Извини.
Полежав так пару минут в тишине я сказала:
- На счёт моей реакции тогда...ты тоже извини.- я.
- Тебе не за что прости прощения все нормально.- он.
- Нет. Я должна ведь я именовала тебя различными плохими словами только из-за того что неоправданно испугалась. Поэтому я должна извинитса.- сказала я не смотря ему в лицо.
- Хех. Как только можно настолько мило себя вести в такие моменты?- сказал он продолжая обнимать меня. Я услышала что его сердце стало стучать быстрее.
- ....я....- он меня перебил.
- Все хорошо без твоего согласия я ничего плохого не сделаю- он.
Я подняла голову посмотрев на его довольное лицо я не удержалась и укусила его в первое попавшееся место ето оказалась его шея.
- Ай йай ай-ай! Больно же! Прекращай давай!- говорил он и питался руками убрать мои зубы от его шеи.
Через пару минут битвы и нескольких укосов на его пальцах он победно завязал меня векторами.
- Пхех..Ты бы видела как ты смешно сейчас выглядишь.- вынес он свой вердикт смотря на меня.
- Правда?😃~😄~😁💢.- плавное перетекание моих эмоций и я достав свои вектора связала его, а он от неожиданности ослабил хватку и был тут же схвачен полностью и без возможности выбратса. Я положила его и сев на него окуратно на живот сказала:
- Ооо так вот про што ты говорил.😄. Ой, Дааа~~~я вижу ты очень смешно выглядишь так будто я в любой момент могу тебя убить............прода будет................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.