2. Вот ето папандос.👌.

268 10 3
                                    

Он только и делал что тянул меня всё глубже в лес. А я что? А я не чо. Мне было настолько лень сопротивляться по етому я просто шла за ним. Мы дошли до какого-то дерева на котором висела записка. Скай сорвал записку и мы стали чего-то ждать. Через пол часа появился тощий монстр его кажется Слендер называют. Скай наконец-то отпустил мою руку и подошел к безликому. Я просто развернулась и спокойно пошла в сторону туда откуда пришла. Но не тут то было. Меня схватили щупальца и подвесив верх ногами подтянули к своему хозяину.
- Скай а ето кто?- Слендер.
- Она очень интерестный экземпляр.- сказал Скай смотря на меня.
- Ей, может на ноги поставишь меня.- сказала я Слендеру посмотрев на место где должны быть глаза.
Он наконец-то поставил меня на ноги. Я подошла к дереву и залезла на него.
- Почему я не могу уйти?😑.- спросила я с пофигизмом. Свисая головой в низ с дерева и смотря на них.
- Ты сведитель.- сказал Скай.
- А если я пообещаю что молча уйду и никому не скажу что вас видела. А то мне очень лень перенапригатся.- сказала я.
- Исключено.- сказал Слендер.
- Блять.- выругалась я.
- Я не доверяю людям.- Слендер.
- А она и не человек, плюс убийца и псих.- сказал Скай.
😁💢. Я оторвала ветку от дерева и кинула в Ская. Ибо нефиг меня психом называть.
- Чёрт!- крикнул он когда ветка чётко попала ему в голову.
- Нефиг меня психом обзывать!- я.
- А палку за что?- он.
- Первое под руку попало!- я.
- Выбирай жизнь или смерть?- Слендер.
- Ты сможешь меня убить?😃.- спросила радостно я.
- Слендер. Она бесмертная наврядли ты убьешь её.- сказал Скай.
- Значит она выбрала жизнь давай мне руку.- сказал Слендер.
- Ей! Я не выбирала жизнь!- вскрикнула я и залезла на ветку выше. Вот же логика у него!
- В данном случае у тебя нету выбора.- сказал безликий и схватив меня векторами а Ская взяв за плёче ТП нас перед огромным домом.
- Пусти меня баобаб недоделанный! Кокос расплющеный! Швабра в костюме! Шкаф с векторами!- кричала я.
- Молчи.- сказал Слендер.
- Бубенчик расплавленый! Ммм...- он закрыл мне рот векторами.
- Ммм! Мммм мм мммм ммммм мм мммммм мммммм!- мычала я.( Слыш! Если ты не от пустишь меня то пожалеёшь!- перевод от автора.)
- Он тебя не понимает так же как и я.- сказал Скай.
- Ммм мммммм!- я.(Щас поймёте!)
Я укусила его за один из векторов но он и не сдвинулся я почувствовала неприятный горький пекущий вкус. У меня в руках снова появился огонь и я подправила ему всё вектора. Он наконец-то отпустил меня и я смогла вырваться из его векторов.
- Я читала что ты безсмертный! Я тебя всёго поджгу и проверим бесмертный ты или нет!- крикнула я.
Я кинула в него огненный шар и два огненных шара в Ская и пока они разбирались с огненными шарами я спокойно развернулась и пошла в сторону леса но как на зло от туда из-за деревьев вышёл Тоби а потом за ним Худи. Они посмотрели на меня, я посмотрела на них.
- Я призрак бога вафель и меня нельзя трогать.- сказала я, Тоби.
- Докажи!- Тоби.
Я достала из портфеля вафли и отдала их Тоби.
- Ура! Бог вафель существует!- вскрикнул он и убежал в дом.
- Ты не бог вафель. Кто ты такая?- Худи направил на меня пистолет.
- Я...- не успела я ничего придумать как меня перебил Слендер который схватил меня векторами и на етот раз и руки связал.😤. Когда-то я ему отомщю.
- Швабра недоделаная!- вскрикнула я когда он сдавил мне руки.
- Может хватит убегать?- Скай.
- Вот на кой х*й мне вступать в крипипасту!?- вскрикнула я.
- Рас мы не можем тебя убить то ты вступишь в крипипасту и станешь убийцой.- Слендер.
- И что мне с етого будет?- я.
- Еда, вода, жилье и семья.- перечислил мне всё ето Скай.
- 😑😑😑. Я и так их имела.- сказала я.
- Но имела, а сейчас?- Слендер.
- А сейчас я разыскиваюсь как сбежавшая из псих больницы.- сказала я.
- Ну вот. Так почему бы тебе не стать жить с нами. Тут всё психи или демоны.- Скай.
- Ладно, но я наврядли буду считать вас когда-то за семью.- сказала я.
- Хорошо. Раз ты наконец-то согласилась то пошли ко мне в кабинет.- сказала Слендер.
Слендер и Скай пошли в сторону дверей дома я решила ещо раз попробовать збежать но мне не повезло я забыла что за мной находился Худи.😅.
- Куда ето мы?- Худи.
- Не куда я просто решила проверить где ты.- сказала я и развернувшись пошла за Слендером и Скаем.
Зайдя туда за Слендером в меня полетел скальпель и топор.
- Ты меня обманула!😫. Ты не бог вафель!- крикнул Тоби.
- Ну а так ты бы не получил мои любимые вафли.- сказала я с пофигизмом.
- И то правда.- Тоби улыбнулся и ушёл куда-то по лестнице.
К счастью топор влетел в дверь а скальпель рядом с моим ухом.
- Я уже поняла кому принадлежит ето. Поетому теперь ето моё.- сказала я достав из стены скальпель и положила его в карман.
- Отдай.- сказал Безглазый Джек и протянул мне руку.
- И мне приятно познакомится Безглазый Джек.- сказал я.🤝
-......- он повалил меня на пол и достав из кармана скальпель встал и собирался уходить, но.😁.
- Ето тебе не нужно?- спросила я держа в руках его маску.
- 😈.- он снова подошёл ко мне и забрав Маску снова собирался идти, но...
- И ето тебе не нужно?😁.- я держала в руках 4 скальпеля которые я стащила у него вместе с маской.
- Гррр.- он одел Маску снова подойдя ко мне забрал скальпели.
Но не так уж всё просто со мной.😁.
Он уже подходил к дивану но тут снова я:
- Я не знала что ты босиком любишь ходить.- сказала я держа в руках за шнурки его кроссовки.
Он обернулся.
- 😈😈😈. ПРОЩАЙСЯ СО СВОИМИ ВНУТРЕННИМИ ОРГАНАМИ!!!- он пабежал на меня со скальпелем в руках.
Я даже не чувствовала страха но я почувствовала за спиной что-то странное и вдруг Джека что-то бьёт и он отлетает в стенку. Я обернулась и увидела у себя за спиной крылья странного цвета. Они были такие:

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя