......Pov: Мейла......
....вернемся немного назад во времени....
И вот иду я по лесу и вижу уже в 100 метрах от меня озеро. Я подошла к нему. Оно выглядело необычно. Оно выглядело так как будто здесь рядом были сине фиолетовые фонари что отбивались в воде озера. И вот я села на берег спрятав косу и начала любоватса.
.......4 минуты спустя.......
Я сидела спокойно слушая звуки води и ветра. Однако внезапно я почувствовала что ко мне что-то быстро приближается и вот оно уже у меня за спиной я успела то-
лько встать. Я было хотела развернуться но почувствовав опасность я призвала нож и я было хотела ударить им неизвестного как возле моего горла оказалась коса.
- Конец пришел.- сказали мы одновременно с неизвестным.
Я не знаю почему но он внезапно замолчал и перестал двигатса однако я почувствовала что-то странное из-за чего не захотела его убивать и просто спросила:
- Кто вы?- я.
Неизвестный промолчал однако коса что была приставлена к моему горлу была убрана. Повернув голову я увидела взрослого мужчину что молча смотрел на меня.
- Я спросила кто вы такой если вы не ответите я сочту это за провокацию.- сказала злым голосом я.
- Я...- было хотел что-то сказать неизвестный как появился Сленедер и атаковал векторами неизвестного из-за чего тот отлетел в дерево.
- Слендер!-окликнула я его когда он было хотел продолжать атаковать неизвестного.
Когда он обратил на меня внимание неизвестный встал и ТП куда-то.
- Тц.- я недовольно цокнула языком смотря на место где был незнакомец.
Слендер молча посмотрел на меня и затем на исчезнувшего неизвестного затем ТП мне за спину и обнял.
- Зачем пришёл?- спросила я спокойно но всё-таки не могла не раздражатса.
- ...извини,...прости...- услышала я от безликого.
- За что же?- я.
- За всё.- он.
- Значит сам не знаешь за что должен просить прощения.- сказала я а он промолчал.
- Хааа, я понимаю твое желание меня защитить однако в ситуациях когда ты видишь что тут нету никаких драк или угроз моей жизни или когда я не прошу помощи то не веди себя агресивно, не хами и нелезь в драку.- сказала я и развернувшись и обняв его в ответ я отпустила и ТП на место к дереву в которое врезался тот неизвестный и ТП куда-то. К счастью следы еще остались.
- Жди здесь если понадобится я тебя позову.- сказала я Слендеру и ТП.
Я оказалась перед каким-то домом. Старый но целый и ухоженный дом выглядел так как будто в нем живут уже очень долго. Внутри я почувствовала энергетику незнакомца. Подойдя к двери я подняла руку и постучав сказала:
- Выходите я знаю что вы там.- и отойдя на пять шагов назад я стала ждать.
Через пару секунд я увидела как открываетса дверь от туда вышел мужчина а в руках у него была такая же коса как у меня когда я её призываю но с небольшими отличиями.
- Исчезни.- сказал он и его одежда изменилась на более обычную она выглядела так как будто была взята лет 40 назад.
- ....- я посмотрела на его молча и тоже отменила призыв формы посланника.
Он посмотрел на меня и немного улыбнулся? Ето было непревычно.
Я не убирала свой призванный нож поскольку я не знала кто он такой.
- Меня зовут Мейла...Представтесь и вы.- сказала я смотря ему в лицо.
- ...Я Айшан. И я....- было хотел он что-то сказать но вдруг замолчал.
- Айшан. Какие цели вы преследовали напав на меня на озере?- спросила я его.
- Хаааа.- он выдохнул и спрятав косу положил руку на затылок.
- Я убиваю тех кто мешает мне спокойно жить здесь поскольку все приносят сюда только шум.- сказал он.
- Вот как.- я.
- Тц.- он цокнул языком и внезапно сделал ко мне три шага.
Я тут же направила нож в его сторону.
-...- он молча посмотрел на мой нож и сказал:
- Я твой отец.....- он.
- Что? Мужчина вы ничего не перепутали!? Или вы фильмов много пересмотрели?- сказала ему в ответ с недоумением я.
- Чёрт слишком много был в отшельничестве.- сказал злобно он закатав глаза вверх и развернувшись взялся за голову.
Выглядел он как псих. Он продолжал о чем-то думать пока через пару минут не развернулся и не сказал:
- Вообщем! Я твой отец!!! - сказал он.
- Вы больной на голову?- спросила я.
Чем похоже очень сильно ударила по его гордости что его аж передёрнуло.
- Или вы хотите сказать что мои родители на само деле не мои родитель или только мой отец им не являлся.- предположила я.
- Да!!! Он подскочил и сказал я выбрал твою мать ой нет не так.- он опять задумался.
- Ладно. Допустим вы правда мой Отец...- сказала я.- Тогда расскажите же мне ету чудесную историю знакомства с моей матерью зачатия меня и причиной почему меня растили не вы.
Сказав ето я призвала меч и облако-
тилась на него как на трость.
- А, да.- он начал расказывать.
(Лень писать что такое- Автор)
- И так подведем итоги. Вы с моей матерью спасались от истребления и мать погибла защитив вас от удара, однако я была еще жива вы взяли меня или не меня в барьер и найдя женщину что хорошо обращалась со своим ребёнком вы подселили меня ей в матку обманув её и воспоминания её мужа о том что я её ребенок затем увидев мое рождение вы несколько лет наблюдали за мной а потом ушли в полное отшельничество и когда встретили меня сразу увидели во мне мою мать. Правильно?- я.
- Да-да! Именно так!- он.
- Если ето именно так то вы заслуживаете только етого.- сказала я и подойдя к нему влепила ему пощечину.
- Даже если то что вы рассказали правда то вы просто подонок сбежавший оставив родного ребёнка в неизвестном месте а сами ушли жить в отшельничестве.- сказала я и развернувшись я начала уходить.
- П-погоди!- он схватил меня рукой за запястье я тут же среагировала и отрезала ему руку по локоть.
- Ещё раз прикоснетесь следующей будет голова. И да я сюда больше к озеру не вернусь.- сказала я и ТП к Слендеру.
Он стоял одиноко возле озера как послушный пёсик. Даже с места не двинулся.
- Пф, ха-ха-ха-ха - посмеялась я.- Неужели мой волчонок такой послушный?
Я подошла к нему и обняла.
......спустя 5 минут......
......Pov:Слендер......
- Жди здесь если понадобится я тебя позову.- сказала я Слендеру и ТП. После етого она ТП судя по энергии она была недалеко поэтому я спокойно стоял и ждал когда она вернулась она смотря на меня:
- Пф, ха-ха-ха-ха - она посмеялась и успокоившись сказала.- Неужели мой волчонок такой послушный?
Она подошла ко мне и обняла. Мило.
И так прошло 5 минут она продолжала обнимать и будто не собиралась ничего больше делать или говорить.
Я понял что с ней что-то не так и наклонившись спросил:
- Что-то случилось Мейла?- она промолчала пару секунд и сказала:
- Идём домой............продолжения следует...........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.