(Как ето приблизительно выглядело нарисовано мной.- Автор.)
- ....- Слендер молча посмотрел на злого Оффа и затем на его лице стал появляться рот и он ударил сильно Оффа одним из своих векторов.
Офф отлетел в стенку и смягчив урон себе своими векторами атаковал Слендера а тот отлетел в стенку за собой и ударился.
Из-за того что я потеряла опору я уже было начала падать но меня вдруг поднял чей-то вектор посмотрев я увидела что ето был Офф. Взяв меня он ТП в свою комнату и посадив меня на кровать сказал:
- Все хорошо...с нами ничего не будет немного поругаемся и все. А ты сегодня ложись здесь я не буду сегодня спать или заходить сюда.- сказав ето он достал из шкафа длинную рубашку красного цвета и добавил:
- Ето Трендер мне зделал недавно я все равно носить не буду. Если захочешь можешь переодеться в ето.
Затем он ТП куда-то и я услышала снова крики и ругань...
- ....- я молча посмотрела на рубашку что он дал и мне почему-то захотелось ему поверить. Во всём поверить. Я просидела еще пару минут слушая крики, маты и звуки ударов я решила довериться ему.
Я взяла и сняв с себя грязную одежду достала из пространства ремень и одев ету красную рубашку я завязала ремень на поясе и достав свое одеяло из пространства укрылась и лягла спать..... .
......Pov: Офф.......
Сленедер атаковал меня одним из своих векторов и я отлетел в стену смягчив удар своими векторами я тут же ТП ближе к нему и со всей силы зарядил ему одним из своих векторов. Он отлетел получив сильный удар об стенку. Я увидел что Мейла начала падать и словив ее своим вектором я понял что она не сможет ничего сейчас разъяснить а Слендер слишком нетерпеливый что бы услышать ни меня вместе с ней ни её. Поскольку по сути забрал её я. Значит в этой ситуации чем-то и я виноват. Пока Слендер приходил в себя я ТП в свою комнату понимая что других вариантов нет и посадив её на кровать я начал быстро но как можно чётче ей говорить.
- Все хорошо.- сказал я успокаивая её.- С нами ничего не будет немного поругаемся и все. А ты сегодня ложись здесь я не буду сегодня спать или заходить сюда.- сказав это я открыл свой шкаф и достал ту раздражающую рубашку красного цвета которую пару дней назад впарил Трендер мне и я сказал положив рубашку рядом с ней:
- Ето Трендер мне сделал недавно я все равно носить не буду. Если захочешь можешь переодеться в ето.- сказав ето я ТП обратно в гостиную к Слендеру. Оказавшись там в меня тут же прилетел удар вектором и я не успев отреагировать полетел в стену ударившись об нее.
- Ты ₽#₽#ь издеваешься сволочь!?- крикнул злобно я брату.
- Ублюдок! Что ты с ней сделал!?- крикнул он игнорируя все что я сказал и продолжая атаковать меня.
Я не мог атаковать его в ответ по скольку тогда девчушка бы волновалась за етого придурка. Я принял защитную позицию и атаковал его по минимуму. Мы еще пол часа кричали друг на друга ругаясь матом и продолжи ли бы однако тут в гостиную пришёл отец как раз тогда когда Следнер почти смог меня ранить однако отец достав свои вектора ударил его и он улетел в стенку оставив огромное количество трещин и вмятин на стене Слендер потерял сознание. Я ТП к нему убедиться что он в норме. Он был в порядке и ран не было только синяки.
- Надеюсь ты объяснишь мне что здесь случилось сын?- сказал злобным голосом отец от чего я вздрогнул даже.
- ....коротко можно?- спросил я послушно ТП пред ним.
- Да.- он.
- Вообщем я отвёл его девушку в бар выпить..и она немножко перепила пока мы говорили по душам и заснула...я отнес ее сюда но тут брат начал кричать и шуметь от чего она проснулась, она была не в состоянии даже нормально стоять не то что объяснить что да как Слендер атаковал меня и я конечно его тоже в ответ он ненадолго отключился и словив её что потеряв опору начала падать я понял что и он.- я показал вектором на брата что еще был без сознания.- не способен будет послушать что ему скажут и поетому решил положить ее спать у себя в комнате. Я посадил ее к себе на кровати и сказав что не вернусь сегодня уже в комнату и она может там отдохнуть ТП сюда что бы поговорить со Слендером я ничего не успел сказать как он снова атаковал меня я не успев среагировать среагировать получил от стенки. Он и не думал слышать что я говорю и просто атаковал меня ну а потом ето продолжилось пока не пришёл отец.- сказал я.
(Пхпхахаха, ой емае Офф такой милашка.- Автор.)
- Понятно.- ответил отец и вмазал мне хороший щелбан вектором.
- Ай.- я уж подумал что он мне голову проломит.
- Я с ним разберусь а ты проверь Мейлу надеюсь ты будешь вести себя так же благоразумно как только что описал.- сказал отец посмотрев мне в глаза.
- Понял, принял.- сказал я и ТП подальше от греха. Я ТП под дверью своей комнаты и постучав на всякий случай я зашёл. Она уже спала укрывшись только не моим одеялом в той красной рубашке. Поняв что у неё все нормально я оставил ей записку на тумбочке и сам пошёл на охоту.
........спустя 2 часа......
Вернувшись с хорошей охоты я зашёл в гостиную взяв себе пакет молока я сел в гостиной ожидая 4 часов утра что бы пойти позаниматься своим садом....
.......спустя 8-9 часов......(в 7:30)
.......Pov: Мейла......
Я проснулась от крика на весь особняк Слендера:
- Быстро все есть я сказал!!!!- крик повторяющийся третий раз.
Я встала приняв сидячее положение и посмотрела на полочку там была записка я взяла её и прочитала:
- Если проснулась и прочитала ето то давай уже уходи из комнаты моей и не забудь сказать что ты уже ушла если щас еще раннее утро.- прочитала в голос я записку Оффа.
- А он все таки не настолько прям насильник, извращенец.- хмыкнула я и встав с кровати я привела свои волосы в порядок и поправив свое новоиспеченое платье отправилась на кухню где скорее всего приготовили кашу. Спускаясь по лестнице я увидела в гостиной Оффа что сидел на диване. Состояние у него было так себе у него были раны которые почему-то до сих пор не зажили?.......прода будет........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.