Доп.Глава 18🔱

6 1 0
                                    

- Каких еще делах!- крикнула недовольно я он промолчал немного и сказал:
- Твое сердце ведь продолжает болеть.- сказал он мне.
- Нет...даже если и есть это уж точно не твоего ума дело возвращайся в дом крипипасты или где ты там будешь. Терпеть не могу когда ко мне лезут.- сказала я разозлившись безликому.
- Ловер иди обратно тут я сам разберусь.- сказал немного довольным голосом Офф Ловермену положив руку тому на плече.
- Ладно..тогда оставлю это тебе.- Ловермен дал что-то Оффу и ТП.
- Мейла...- обратился ко мне Офф когда Ловермен исчез.- Неужели снова собутыльника не хватает?
Он немного улыбнулся, медленно подойдя ко мне ближе.
- Ты же в курсе что каждый раз когда ты улыбаешься выглядишь как извращенец.- сказала я ему и ненадолго невольно улыбнулась.
- Ой-ой. Прям по больному~. Ну как такой обаяшка милашка как я могу быть каким-то ужасным извращенцем.- сказал посмеиваясь Офф встав в максимально милую позу.
- Пхахахахахаха, и то верно.- посмеялась я над безликим.
- Ну вот видишь тебе сразу лучше стало.- он улыбнулся и протянув вектор сказал.-
Давай вернёмся обратно мой старший брат точно должен извиниться перед его любимой девушкой.
Услышав ето я даже как то стала немного веселее и вроде недавно достаточно сильное желание моих глаз вновь лить слёзы внезапно стало столь слабым что про него можно и забыть.
- .....- я молча смотрела на его вектор минут 5.... .
- Ей ты что зависла? Я ведь тоже живой вектор так то как рука держать долго в воздухе его сложно.- сказал немного недовольным голосам Офф.
Я молча взяла его за вектор и он ТП нас под дверь дома крипипасты. Отпустив вектор я просто стояла и смотрела на дверь.
........Pov: Офф.......
Отправив младшего брата разбираться со Слендером вместе с Отцом я начал веселить Мейлу и когда увидел что она уже успокоилась и даже настроение у неё улучшилось я протянув ей свой вектор предложил вернутся обратно домой. Она просто пять минут молча и не двигаясь стояла смотрела на мой вектор. Я не смог терпеть ету тишину и недовольно сказал:
- Ей ты что зависла? Я ведь тоже живой вектор так то как рука держать долго в воздухе его сложно.- сказав ето она пару секунд постояла и взяв меня за вектор я ТП нас под дверь входа в дом криппы.
Она отпустила мой вектор и я смотрел на неё а она просто молча смотрела на дверь её глаза снова ставили более безчуственными почти такими же какие я видел вчера. Пока она стояла я связался мыслями с отцом, Ловерменом, Энн и Безглазым Джеком.
- "Я привел ее мы стоим под дверью она о чем-то глубоко задумалась но ее состояние так себе как дела со Следнером?"- я.
- "Он меня не слушает только продолжает все больше хамить так хочется его ударить хорошенько.😡💢"- ответил отец.
- "Похоже он серьезно думает что ето она виновата и что она вообще ему изменила."- Ловермен.
- "А что там у нее?"- Б. Джек.
- "Я не могу вам рассказывать все  поскольку ето между мной и ей разговор вчера и сегодня но скажу так, она очень замкнута, и она до сих пор боится что её могут бросить и поетому из-за того что Следнер етого не понимает он делает ей больно."- сказал я.
- "У меня есть идея."- Энн.
- "Какая?"- спросили все одновременно.
- "Нужно что бы все на пару дней ушли куда-то и тут остались только она, Слендер и кто-то из нас что бы помочь ей если это потребуется."- Энн.
- "И кто же остаётся?"- я.
- "......"- все немного промолчали, а затем сказали.- "Конечно же ты Офф"
- "Что!? Почему я!?"- крикнул я недовольно в мыслях.
Паралельно я смотрел за Мейлой она продолжала смотреть на дверь.
- "Да братец по крайней мере хотя бы Мейла тебя послушает."- Ловермен.
- "Издеваетесь?! Меня Следнер уже избил один раз я не мазохист вообще-то!"- вскрикнул недовольно я.
- "....."- они не отвечали и через минуту тишины я крикнул им.
- "Ей! Почему замолчали!"- я.
- "Мы уже забрали всех крипы на встречу в третий особняк отца😁"- Ловер.
- "Если кто-то из вас умрёт я вас в аду изобью.😠"- Кабадатх.
- "Удачи тебе там."- сказали одновременно Энн и Б.Джек.
- "Пиздец😱😓"- я.
- "Без матов😤"- отец.
- "....."- я оборвал на этом мысленную связь.
- Мейла, давай лучше зайдем уже в дом.- сказал я ей.
......Pov: Мейла.....
- Мейла, давай лучше зайдем уже в дом.- сказал Оффендер после 6 минут молчания.
- Ладно...- я открыла дверь.
Открыв дверь я никого там не увидела.
- Куда все пропали?- спросила я Оффа.
- Отец забрал всех на спец тренировку кроме меня, тебя и Следнера.- сказал с небольшим недовольством в голосе Офф.
- Странно ето.- я.
Офф отвернул голову в сторону и сказал:
- Вот именно. А меня оставили потому что отец боится что с вами двумя что-то случится.- Офф.
- Понятно.- я молча посмотрела в сторону кабинета Следера где судя по энергии он и находился.
- ....иди поговори с ним что ли.- сказал Офф подтолкнув меня в сторону лестницы на второй этаж вектором.
- Зачем мне с ним говорить. Мне не зачем это делать пока он не поймет насколько тупо поступил тогда.- сказала я недовольно сев на диван в гостиной.
- Хаааа. Где ты тогда спать будешь? У тебя же нет своей комнаты.- сказал серьёзно Офф.
- ...- я задумалась а затем ответила ему.- Буду спать здесь в гостиной.
- Ладно. Короче я пойду а ты сиди. Только не уходи не говоря куда ушла.- сказав это он ТП куда-то.
Поскольку я всё ещё была немного сонная я взяла подушку и положив под голову легла на диване и через какое-то время заснула...... .
.....Pov: Слендер......
....за 10 мин до того как Мейла заснула....
- "Как же раздражает почему все лезут к ней или ко мне. Отец уже сотню нотаций перечитал мне недавно ещё и сказал что я не должен так себя вести потому что я старший. Ещё и она. Вчера кинула меня ТП куда-то с Оффом, а вернулась уже у него на руках я в тот момент даже захотел убить его. Ещё и самый младший брат Ловермен мне начал рассказывать что я ей больно сделал и тому подобное. Она изменила мне!!! Мне что типо не больно и не плохо!?"- я злой сидел в кабинете заполняя свои бумаги.
И тут в кабинет ТП Офф. Я моментально среагировав атаковал его векторами но он защитился от ударов и сказал:
- Нахрена сразу атаковать! Я не хотел етого делать но я пришел тебе объяснить ситуацию придурок.- Офф.
Я притворился будто успокоился и убрал вектора медленно за спину однако как только он хотел начать говорить я тут же атаковал его векторами и он с грохотом врезался в стену оставив много трещин в ней.

.............прода будет..............

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя