...........Рov: Мейла........
Я проснулась довольно так выспавшейся на удивление. Хотя стоп! А что он сделал когда я заснула!? И какого фига я вообще заснула в его объятиях!?😦
Я в стала и с этими размышлениями приготовила завтрак. И пошла прогулятса и проветрить голову. Идя по темному лес в который изредка пробивались лучи солнца было очень приятно. Дойдя до озера я села под тем деревом под которым когда то ещё сидел Слендер и говорил о том что я липучка. Хех. И вот я сидела так уже пару часов в тишине и спокойствии как ко мне пробив барьер который я не ставила начал орать Скай.
- "Мейла! Код красный блять!!!! Красный!!!"- орал он как петух с отрезании яйцами.
- "Да не ори ты так, что такое крипы уже дом разнесли?"- я.
- "Нет! С 3 безликими Тренером, Сплендером и Оффендером связался кабадатх! Кабадатх блять!"- орал он.
- "И что?"- я знаю кто он но что такого что он с сыновьями поговорил.
- "Он сказал что прийдёт к нам через два дня!!! Два! Ето значит что уже завтра утром он будет здесь!!! Если он увидит дом крипы в такой разрухе да ещё и Слендера не будет ето полная хана!!! Он всех перебьет!!! Или ещё хуже задисцыплинирует до смерти!!!! Я на такое не подписывался!!!!"- орал он.
- "Черт! Я поняла тогда приступлю к плану Б как бы мне етого не хотелось! Ждите! И попытайся хоть немного там все убрать до нашего возвращения!!!"- крикнула в ответ я и оборвав мысленный разговор я взмахнула крыльями и полетела в сторону его особняка.
Он как раз сидел и пил уже кофе. Я ворвалась в кухню через открытое окно и буквально налетела на него. Чего чего а етого он не ожидал! Мы упали на пол и я оказалась на нем.
Я начала наклонятся что бы поцеловать его ведь ето срочно необходимо но у него появились вектора и он обхватив меня за талию оттянул от себя и сам встал на ноги.
- Что за спешка? Раньше ты меня хоть когда я кофе пил не атаковала! А тут ещё и поцеловать решила что случилось?- спросил не понимая он.
- Мне нужно! Срочно..Вернуть тебе..память!- говорила я пытаясь выбраться.
- Я же сказал что не хочу!- он.
- Дело не в хочу не хочу!!! Тут вопрос жизни и смерти!- кричала я.
- Да что случилось!?- он.
- Твой отец! Кабадатх собирается прийти в крипипасту!!! Скай сказал что если он застанет такой бардак так ещё и тебя не будет он может убить всех кто к етому причастен! Или замучать до полусмерти!!!! Я пусть и суецидник но померать от разьяренного бати не собираюсь!!!!- я.
- Неужели все настолько плохо?- он.
- Ещё как! Как я поняла будет просто ужасно если ты не вернешся сегодня!- я.
Он поставил меня на пол и бросив напоследок слова: "Я подумаю" ТП в кабинет.
- Черт! И что мне делать!?- вскрикнула я ударив кулаком об пол.
Я проходила туда сюда по гостиной но так и не знала что мне делать так прошло целых три часа. Я написала записку и положив её под дверью Слендера ушла хлопнув входной дверью.
........Pov:Следнер......
Может мне и правда согласится на возврат памяти? Сколько я не думал но мне и правда хотелось ето сделать. Черт. Неужели та жертва была права. Я что влюбился в неё!? Я!? Черт! Я думал довольно долго но так и не мог решитса. Вдруг я услышал шаги за дверью. Они остановились возле моего кабинета и через пару секунд начали отддалятса а затем я услышал хлопок входной дверью. Я открыл дверь и увидел записку подняв её вектором с пола я начал её читать:
- Я даже попыталась поцеловать тебя что бы принудительно вернуть память но и ето без толку! Я возвращаюсь обратно туда ещё час я побуду на том озере если ты захочешь мне что-то сказать а потом я ТП обратно мне нужно хотя бы привести тот грёбаный дом в котором я даже не по своей воле оказалась в порядок.- прочитал я.
- Черт...- я посмотрел на часы и поправив одежду ТП на озеро.
Там я увидел ее сидящую под тем самым деревом.
...........Рov: Мейла........
Я села под деревом да ето наивно с моей стороны думать о том что может хотя бы то что я ему много рассказала про себя заставит его прийти сюда. Вот так я сидела уже пол часа. Молча. В одиночестве. В ожидании чего-то.
- Я пришёл.- вдруг услышала я голос.
Я обернулась и удивлённо уставилась на него. В моей голове промелькнула мысль: "он правда пришёл?" Однако Я быстро успокоилась и равнодушно сказала:
- Ну ты добился своего вот я ухожу.- я.
- ......- он молчал где-то пару минут затем подошёл ко мне и сев рядом со мной развернул мое лицо к нему.
- Я...'.''''.'''''''''.‘'.- он что-то сказал но прозвучал очень громкий человеческий крик.
- Чт..- не успела я спросить что он сказал как он поцеловал меня!!! А?
........Pov:Следнер......
- Я тебя люблю.- сказал я но как только я начал говорить прозвучал раздражающе громкий крик. Черт!
- Чт...- я прервал её поцеловав я проник своим языком в ее небольшой рот продолжая углублять поцелуй.
Она не отталкивала меня поетому я продолжил до тех пор пока не понял что ей уже сложно дышать. Я высунул язык и разорвав поцелуй увидел ее лицо покрившееся лёгким румяном а она сама выглядела так как будто нет ничего прекраснее. Через какое-то время она пришла в себя.
- Что? Что е-ето сейчас было!?- спросила она своим тихим но удивлённым голосом. Её лицо покраснело. Ето было так мило.😌.
Однако.................Рov: Мейла........
Я спросила его что ето сейчас было но он просто молча продолжал смотреть на меня из-за чего становилось ещё более неловко однако вдруг прозвучал опять етот раздражающий вопль. На кто раз я посмотрела в ту сторону и увидела двух девушек одна из них уже не могла двигаться от страха а вторая только упала. Его ето похоже реально разозлило он как будто очень очень злой ТП к ним и достав вектора разорвал их на части.
Затем он внезапно взялся за голову и и затих на какое-то время а его вектора безконтрольно развивались в разные стороны, затем он выпрямился и его вектора успокоились. Он повернулся ко мне и сказал:
- Нам нужно возвращается давай быстрее.- сказал он и ТП рядом со мной и протянул мне свой вектор и я взялась за него. Затем мы буквально моментально ТП перед его лесом и зайдя в него ТП перед домом крипы. Когда мы оказались там он не был полностью уничтожен к счастью сам дом был цел но что вокруг что внутри царил огромный хаос и в етом хаосе Скай и другие безликие пытались успокоить крипы. Как только Слендер увидел ето то заорал на весь дом:..........прода будет..........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.