Как только Слендер увидел ето он заорал на весь дом:
- Ану все быстро собрались!!!!- крикнул он.
Уже через пару минут в гостиной начали собираться крипы у некоторых были фингали под глазом или у кого-то было сильное похмелье но они стали и внимательно ждали.
Как только все собрались Слендер громким командным голосом сказал:
- Так! Быстро начали все убирать что бы к вечеру и пылинки не было где и от куда упасть!!!! И детей ето тоже касается!- он.
- А почему до вечера тут же куча роботы!- возмутился Джефф и некоторые крипы поддакнули ему.
- Потому что я лично скажу кабадатху кто виноват в безпорядке! А он к утру уже будет здесь!- Слендер.
Все мигом как будто уже выпили отрезвитель помчали убирать все Слендер пошел наводить порядок и шпаклевать. Однако он не давал мне никаких указаний и каждый раз когда я пыталась к нему подойти он просто игнорировал меня или у него появлялись дела! Что за мыльная опера! Я не выдержала и вечером когда он уже возвращался в свой кабинет я достала свои вектора и придавила его ими к стене и так что бы быть с ним на одном уровне лицом я подняла себя же векторами и приблизившись к его лицу. Я сказала:
- Ей! Ты что в кинотеатре сцену играешь! Почему ты не говоришь со мной?!- я.
- Мне просто не зачем с тобой говорить все проблемы решены так что и нужды говорить или вести переговоры нет.- сказал он отвернув голову в сторону.
На меня накатила волна злости. Я влепила ему пощечину и ушла сказав на последок: "Раз так то иди ты! Я ухожу!" И взяв свой портфель с вещами который я оставила в гостиной я начала уходить выйдя из дома меня окликнул кто-то обернувшись я увидела Безглазого Джека.
- Ей! Ты чё опять пытаешся сбежать? Струсила что кабадатх прийдёт?) - сказал он довольно хмыкнув.
- Ето место не для меня. Я не боюсь какого-то безликого. Так что отвянь и некому не говори что я ушла и в какую сторону.- я развернулась и зашагал в лес проходя мимо дерева в него попал скальпель.
- Я не договорил.- он.
- Лучше бы попал мне в голову. - я.
- Я видел вас. И видел вашу сору ты же влюбилась в него я прав?- он.
- Нет я его ненавижу тем более он украл мой первый поцелуй дважды.- сказала я но румянец все таки появился пусть и слабый.
- Я думаю мы с тобой чем-то очень похожи. Так что я тебя не буду останавливать. Ну пусть ето и прозвучит тупо и я мог сказать что о типо береги себя но я скажу тебе лишь не делай глупостей.- сказал он и достав скальпель с дерева развернулся и махнув рукой возвращаюсь в дом ушел молча.
- Хах.- я.
Никогда не чувствовала такой радости от простых слов "не делай глупости" я посмотрела ему в след пока он не пропал из виду и пошла дальше. Думаю можно попробовать ещё столько суицыдав сделать Хех. Я направилась в сторону города. Прийдя к себе домой я открыла дверь. На мое удивление родители не занимались етим они сидели в гостиной и как только я зашла они посмотрели на меня. Отец сразу встал и направившись в мою сторону с разкрытыми руками сказал:
- Доченька! Неужели ты вылечилась! Моя любимая мы с мамой так по тебе скучали!- он обнял меня.
Единственная мысль что промелькнула у меня в голове ето "отвратительно".
- Да! Доченька как же долго тебя не было!- она.
- Вам опять что-то от меня нужно?- спросила я с равнодушным лицом.
- Как ты можешь так он нас думать!- он.
- Да! Мы же так скучали по тебе!- она.
- ...- я просто промолчала.
- Твоей маме так плохо!!!- сказала ета женщина наигранно разыграв усталость.
"Ну же спроси что случилось? Или ты в порядке мама?🙄" - её мысли.
- Что случилось?- я.
- Я заболела мне диагностировали сложно излечимую болезнь!- она.
- Какую же?- я.
- Ем ну етот Остро-сердечный тракт!-она.
Такой болезни как обычно не существует.
- И что мне нужно сделать?- я.
- Дочь!- он дал мне пощечину.
- Не будь такой безчувственой! Твоя мать больна ты должна сделать все что бы помочь той кто подарил тебе жизнь!- он.
- А как же брат?- сказала я.
- Не приплетай его сюда дрянь! Он бедный и так старается хоть роботу себе найти! Все те наниматели козлы! Обвиняют его во всем чем только можно!- она.
- Ладно! Идём!- он.
Он потащил меня в мою комнату и привязав руки к кровати он начал вести себя как обычно он ударил меня пару раз, ушёл и закрыв за собой дверь я услышала: "звони ему!!! Он нам столько денег даст ничего страшного если она здохнет! Все равно мы её не хотели!" Мне было все равно ето обычный день для меня. Так я сидела до 7 часов утра.
.......время назад......
......Pov: Слендер.....
Она ушла. Вот и хорошо. Я вышел в 5 с половиной часов из кабинета проходя по лестнице я услышал разговор Ская и Безглазого.
- И ты просто дал ей уйти!?- Скай.
- Да. Мои слова не повлияли на нее даже когда я напрямую сказал что знаю что она влюбилась в Слендера.- Безглазый.
Что? Она....меня любит? На меня нахлынули разные чуства. Я ТП к ним и сказал:
- Где она!? Куда она ушла?- я.
- Скорее всего она ушла к себе домой. - сказал Скай.
Воспоминание Слендера: Да и дома меня не любили то особо они много чего плохого мне сделали.
- Я ухожу!- крикнул я и направился к выходу.
- Ты же не знаешь где ее дом!- Скай.
- Тц. Ты! Скажи где она живет быстро мене не до твоих подколов!!!- гаркнул я на Ская.
- На улице *** точнее не знаю но ее дом покрашен в бирюзовый цвет и недалеко есть ларек.- Скай.
- Я понял.- я.
Только я открыл дверь как перед домом появился отец.
- Сын мой давно не виделись.- сказал он.
Но у меня не было времени.
- Извините отец распоряжайтесь домом как пожелаете у меня есть срочно дело так что я не смогу вас как следует поприветствовать. Не сейчас.- я.
Я ТП за приделы леса. А затем на той улице. Черт! Тут было очень много подходящих под описание домов и поскольку время уже было 6 часов людей было много. Я был вынужден принять человеческое обличие однако на ето у меня ушло пол часа ведь для человеческого обличия мне трубуетса огромная концентрация. Как только я закончил я вышел с переулка и побежал искать нужный дом. Я бегал так целых два часа! Пока не нашел нужный дом! я не знал в каком парадном она должа быть однако то что я увидел буквально через пару секунд меня крайне разозлило........прода будет.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.