1. Расказ или Хай.

371 14 3
                                    

Меня зовут Лара. Мне 16 лет. С 14 до 16 лет я сделала 17 самоубийств. ДА! Я их все записала! А всё потому что они всё не увенчались успехом!
Пять раз я резала себе вены но всегда кто-то да приходил и спасал меня. Семь раз я пыталась павеситса как только мне стало 15 то те два раза которые я пыталась повесится не сработали из-за чего я снова попыталась порезать себе вены снова, но рана на руке зажила почти моментально. Я вбила ето в интернете но мне показало лишь мифологичиских существ и крипипасту.
Прочитав одну книгу которая называлась Крипипаста там я узнала про безсмертие, безликих, демонов, ангелов и ссукубов. Два раза я пила яд и три раза пригала с моста. Ничего не вышло. Сегодня если смогу то папытаю свою удачу. Ах да, я забыла сказать. Я уже вторую неделю сижу в психушке.😩. Меня заперли тут и почти не кормят. А ещо: избивают, обливают водой, забирают всё что может порезать меня и всё время садят в камеры к полностью ненормальным или к каким-то монстрам. Два дня назад я сидела в камере с ненормальным человеком который всё время кричал: "Выпустите! Я из ФБР! Мне нужно отомстить тому безликому монстру!" Я сидела и терпела ето долго аж целый день. Но когда наступил вечер я не выдержала и задушила его. Из-за чего меня на целий день посадили в одиночку уколов мне успокоительное и еще какую-то фигню. У меня очень сильно болела голова и я не могла почти пошевелится. А сегодня меня посадили в камеру к монстру. Ну правда, у него были рога в полоску и белые волосы. Я знаю что по такому виду описывали демона которого звали Скай. Я с ним не говорю и сижу в своих мыслях но он видимо не намерен молчать.😤.
- Ей, слышишь!- обратился ко мне демон.
- Что надобно?- я.
- О, походу повезло. Говорить умеешь.- ухмыльнулся он.
- Ты только из-за етого обратился ко мне Скай.- сказала я.
- Откуда ты знаешь кто я?- он. 😯
- Ты уж больно похож на описание и рисунки демона Ская из крипипасты. Ещо вопросы?- я.😐
- Дерзости тебе не занимать.- подметил он.
- Ех.- я лягла головой на пол и отвернувшись к стенке попыталась заснуть, но видно не судьба.
- Ей! Не игнорируй меня!- он подошёл ко мне и пинал меня чтоб я типо посмотрела на него.
Я задолбалась по етому встала на ноги и посмотрела ему в глаза. А точнее в тот глаз который не закрыт повязкой.
- Что.тебе.надо?- сказала я выделяя каждое слово.
- Кто ты такая?- он.
- Человек.- сказала я.
- И за что тогда человека посадили сюда?- он.
- 17 самоубийств которые не увенчались успехом. А теперь отстань.- сказала я и села на пятую точку и стала смотреть в пол.
- Ого а у тебя как я погляжу нету ни шрама.- сказал он смотря на мои руки.
- А я что виновата что они каким-то способом исчезли?!- вскрикнула я подняв голову.
- Интиресно.- он развернулся и пошёл сел в свой угол.
- Псих.- сказала я и лягла снова и на етот раз мне удалось заснуть.
От лица Ская:
Она очень интерестный человек хотя точнее не человек я чувствую в ней странную кровь. Пока она спала я порезал ей руку и посмотрел на кровь. У неё была чёрно-красная кровь.
Понятно она полукровка. Я не вижу смысла спать по етому я просто пытался связаться со Слендером. Но у меня не выходило из-за того что мне каждый день кололи огромную дозу успокоительного!😈. Как только смогу всёх тут поубиваю.
От лица Лары:
Утро....
(У них там нет ни окна ни часов. Но надзорщики всегда приходят в одно и тоже время по етому ето для них типо оповещение о том что уже утро.- Автор.)
Надсмотрщик снова пришёл он схватил меня за руку и на етот раз в прямом смысле етого слова потянул из камеры я просто шла за ним он толкнул меня в камеру и зашёл сам закрыв дверь он начал подходить ко мне всё ближе он повалил меня и укусил мою шею меня пронзила острая боль. Он пил мою кровь. Я откинула его с себя. Он посмотрел на меня его глаза были не человеческие. Он накинулся на меня и снова укусил. Я почувствовала в руке что-то горячее я откинула его и посмотрев на свою руку увидела огонь. Я напала на него и оторвав ему голову спалила дотла своей силой. Когда огонь в руке пропал я успокоилась. Ети два укуса адски болели. Я одела на себя костюм етого гада и взяв ключ вышла из камеры. Мне повезло и врачей и охраны я по дороге не встретила. Я зашла в камеру к етому Скаю и сказала ему открыв камеру.
- Пришла твоя свобода демон. Пошли пока ещё можем.- сказала я и пошла в сторону лестницы.
- А ты не промах. Что же такого случилось там у тебя с надзирателем?- спросил Скай.
- Не твое дело.- сказала я когда мы подходили к двери выхода.
- Стоять! Вы кто!?- крикнул на нас охранник.
У меня в руке снова появился огонь и я спалила дотла охранника. Скай присвистнул и когда мы вышли на улицу сказал:
- А ты довольно таки сильная.- сказал он.
- 😑. Ты дебил или долбоёб?- спросила я.
- Не то не другое.- он.
- Вот и хорошо. Я пошла своей дорогой ты своей, пока.- сказала я и пошла в лес.
Как не странно он пошёл за мной.😑.
- Чего ты сюдой идёшь?- спросила я когда мы прошли где-то километр.
- Мне просто той же дорогой идти нужно.- сказал он.
- Ладно.- я пошла дальше.
Когда я вышла в парк я пошла в сторону города. А Скай шёл и шёл всё время за мной. Я пошла к себе домой а там перед носом етого демона я закрыла дверь и под его стук в дверь я пошла к себе в комнату застала там своих маму и папу за одним делом. Я взяла из заначки папы всё деньги и из заначки мамы всё деньги. Потом прошла к себе в комнату взяла там свой телефон, зарядку, нож, игрушку которую я сделала когда-то сама и всё деньги что у меня были. Положив всё в портфель и в добавок положила туда: таблетки абезбалювающиго, пижаму, кофту с капюшоном и длинными рукавами. Сложив и утрамбавав всё в портфеле я спрятала нож в кармане чтанов. Посчитав деньги там вышло 12000 маловато конечтно. Взяв ещо свои карандаши и ручки и положив их тоже в портфель я пошла на кухню опять же через комнату в которой развлекались мои родители. В холодильнике я нашла кучу еды. Я взяла шыколадку😍, бутылку лимонада, колбасу, курагу и на полочке взяла ещо одну заначку родителей а то есть: чипсы, сухарики, мевина и печенье. Положив всё в портфель я вышла из квартиры где под дверью стоял Скай.
Я прошла мимо него и пошла по лестнице в низ. Он пошёл за мной. Выйдя из подъезда я остановилась и посмотрела на етого мудака.
- Зечем. ты. прёшся. всё. время. за. мной?- спросила я выделив при этом каждое слово.
- Мне нужно восстановить силы что ТП в дом крипипасты.- сказал он.(ТП- для тех кто может не знает ето означает телипортироватся.)
- А я тут при чем?- я.
- Просто.- сказал он.
- Что блин просто!?- вскрикнула я на него.
- Успокоительное тех сук до сих пор ещо действует! И я не могу из-за него использовать силы.- сказал он.
- А пешком дойти до дома не можешь?- я.
- Мне долго идти.- он состроил серьезную мину.
- И что?- я.
- Точно! Попробуй представить что ты находишься в каком-то твоём любимом месте и закрой глаза.- сказала он и положил мне руку на плечо.
- И зачем???- я.
- Просто сделай ето.- он.
- Ладно. Только ты потом отстанешь если не случится то что ты хотел.- сказала я.
- Ага.- он.
Я закрыла глаза и представила то место в котором я часто совершала суицыд. Открыв глаза я была мягко говоря в шоке. Я находилась на мосту на котором я делала самоубийства.
- Мать моя женщина.- сказала я осматриваясь.
- Я и не ожидал.- сказал Скай и у него на лице появилась улыбка в 32 зуба.
- Чего ето ты лыбишся?- я.
- Представь что ты у огромного темного и опасного леса.- сказал он.
- А ето зачем?- я.
- Так ты избавишься от меня если ТП нас рядом с лесом.- сказал он.
- Хорошо.- я подумала про большой лес и деревья вокруг.
Мы оказались в лесу.
- Есть.- Скай.
Он взял меня за руку и потащил в глубь леса.

.........................................................................

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя