Притворившись будто успокоился и убрав вектора медленно за спину я посмотрел на него, однако как только он хотел начать говорить я тут же атаковал его векторами и он с грохотом врезался в стену оставив много трещин в ней.
- Да ты ₽##@ какого ¢$©^€ ты меня $¢$$^ со всей силы! Я тебе ₽₽#_₽& ни сделал!- говорил Офф вставая на ноги с помощью векторов.
Мне было все равно на его ругательство я был доволен собой. Спрятав молча вектора я ждал пока этот придурок успокоится и сказал:
- Я и так все сам знаю объяснять мне не надо потому выметайся от сюда пока я тебя не избил до полусмерти.- я.
- Да б*ять! Не #бались мы!- крикнул злобно Офф.
- Что?- я удивлённо посмотрел на него.
- Что!Что! Говорю же не #бались мы с ней! Даже не целовались! Мы выпили только в компании друг друга потому что из-за кое-кого у неё был взгляд как у жертв которых я насилую при ихних любимых людях!- крикнул он недовольно на меня.
- Сядь...- сказал я серьёзно посмотрев на него.
- Чего?- переспросил удивлённо он.
- СЯДЕТЬ ГОВОРЮ!- гаркнул я на него.
Он достаточно послушно сел на диван. И я спросил:
- Тогда что вы там делали так долго?😠- я.
- Хаааа...- выдохнул недовольно он и продолжил.-...сказал же уже я отвёл её выпить и она согласилась пусть и не охотно.
- И?- я.
- Ну затем выпив немного я предложил ей что бы она излила мне душу. То бишь что бы рассказала все что её беспокоит и из-за чего она такая грустная.- он остановился но там явно должно было быть что-то ещё.
- Рассказывай все от А до Я.- я.
- Нет наш с ней разговор останется анонимом.- Офф.
- ...- я достал вектора и атаковал его.
Он заблокировал мою атаку и сказал:
- Скажу только в общих чертах. Она грозилась убить меня за то что лезу не в свое дело но по итогу согласилась. И мы сняв комнату взяли выпивки побольше в комнате сев за стол с двух разных сторон и налив выпивку мы начали общатса.- сказал Офф отвернув голову в сторону и опуская мои вектора своими в низ к полу с ухмылкой на лице.
Меня это раздражало что она ему говорила и что там было, почему она не ушла, а решила выговориться да ещё и ему, а не мне.
- Тогда почему она была без сознания когда вы вернулись.- сказал я злобно смотря ему в лицо.
- Она в конце разговора хотела выпить больше чем могла бы и я остановив ее немного разозлил ее и она сев в обиженную позу тихо сидела а затем я заметил что она уже заснула. Ну и естественно не оставаться же на ночь мне с ней все таки она красотка...- Офф сделала паузу увидев что меня ето злит продолжил более нормально.- Вообщем я взял её и убрав комнату, сдав ключи от номера я пошел, а там ТП уже в лес. А там ТП перед входом так что так вот.- Офф.
- "Она мне не изменяла? Почему тогда она была всю ночь в комнате Оффа?"- подумав об этом я сказал:
- Что на счёт того что она спала в твоей комнате.- я.
- Ну конечно ты же блять с ума сходил от злости из-за твоей же тупости поэтому я ее уложил у себя и оставил хотя она даже не захотела моим одеялом укрытьса она пьяная откуда-то достала свое одеяло и укрылась им.- с восхищением в голосе сказал Офф однако его улыбка на лице не пропадала.
- ....."неужели и правда я просто напридумывал"- я.
- Ладно я рассказал теперь уйду в следующий раз я помогать вашим отношениям не буду.- сказал Офф хмыкнув, а в мыслях подумал о том что можно будет тогда с ней переспать.
- Даже не думай об этом я тебя убью.- сказал ему злобно я.
- Хей не слышал что ли о личном пространстве.- сказал недовольно он.- Вообщем тебе нужно извиняться перед ней на коленях.
Пан аа апарату уСказав ето он ТП в свою комнату.
......спустя 1 час......
Я проанализировав все в тишине понял что все таки скорее всего я и правда должен извиниться перед ней за многое однако я до сих пор не понимаю причину её обиды на меня в некоторых ситуациях. Я встав из-за стола ТП в гостиную где должна быть она. Оказавшись в гостиной я оглянулся и не увидел её посмотрев на диван я увидел её спящую на диване. Я наклонился к ней разглядывая нету ли у нее никаких ран и заметил что её глаза немного опухлые.
- "Она плакала?"- моё сердце немного кольнуло что довольно странное явление. Я заметил что у неё волосы свисают на лице немного неопрятно и как только я начал поправлять их рукой...
......Pov: Мейла.....
Я проснулась от странных движений возле себя и как только я почувствовала что что-то прикоснулось ко мне я мгновенно открыв глаза подскочила и призвав нож приставила его к горлу неизвестного. Как только мое зрение сфокусировалось, я удивилась поскольку увидела Слендера.
- Вот это реакция.- сказал тихо немного взволнованным голосом.
Я молча смотрела на него анализируя что сейчас случилось и через пару секунд я отозвала нож и приняв сидячее положение я посмотрела на него и спросила:
- Что ты здесь делаешь?- я.
- ...Решил посмотреть где ты и что делаешь увидел непорятно лежащие волоси решил поправить а потом поправив идти на кухню..- сказал он но чувствовалась в его голосе некая неловкость и неуверенность.
- Посмотрел?- я.
- Да..- Слендер.
- Тогда иди теперь куда хотел.- я отвернула от него голову и согнув колено положив на него руку облакотила голову.
- Мейла...- он что-то хотел сказать но я его перебила.
- Отстань раз я тебе противна то и ты мне не должен быть приятен.- я.
- Мейла...я люблю тебя.- сказал он поднося ко мне руку.
- Я сказала не трогай меня,..придурок.- сказала я отбив его руку своей.
- Я..сейчас вернусь....- сказал он и ТП куда-то.
.....Pov: Офф.....
Я вернулся к себе в комнату через пол часа после того как поговорил со Слендером поскольку мне надо было полить некоторые розы в саду. Затем я сел и разглядывая журналы сидел так минут 20 наслаждаясь видами. Однако я захотел разок удовлетворить себя потому включив по₽но я начал заниматься естественно понятно чем. И вот д₽очу я никого не трогаю как в комнате появляетса Следнер.
- Блять, опять ты за свое.- сказал недовольно он.
- А нехрен появляетса в чужой комнате без предупреждения.- ответил ему язвительно я.
- ...ладно я здесь что бы спросить тебя то в чём ты разбираешься.- сказал он.
- Хооо..заинтриговал~- сказал я ему.- Что ж говори что надо?.........прода будет........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanficГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.