От лица Кабадатха:
(На украинском язике😎)
Слендер ніколи не пренебрегал моїм візитом але сьогодні він сказав що у нього дуже термінова справа і втік. Та й узагалі! Чому мій син утік!? Я зайшов у дім і побачив як завжди кріпіпасту.🥱. Молодші сини провели мане до кухні де вже стояла кава. Я сів і став чекати якихось дій але без Сленді я і не пам'ятав що вони щось робили. І ось сижу я вже мовчки другу годину ті незграби кріпи намагаються не ворухатися але я ж їх від цього не перестану бачити. Як тільки годинник показав на восьму годину я утратив терпіння. Якого дідька вони стоять без діла! Я встав и поставив чашку на стіл сказав:
- На вулицю нездари! Буду вас тренувати так щоб не лінувалися!- я взяв свою косу і пішов в бік поляни. Всі змушено пішли у слід за мною.
- Так. Жінки 600 кругів, холопці 700 кругів навколо хати!- вони побігли.
Трендер, Оффендер та Сплендер було хотіли теж побігти але дзуськи їм.
- Трендер 900 кругів! Сплендер 900 кругів! А Оффендер 950!- сказав я подивившись на них.
- Чого я так багато?!- Оффендер.
- Тому що ти найлінивіший!- я.
- Тц.- цокнул він і побіг першим.
Інші теж не довго думавши побігли. Ех, діти діти ніколи не виростуть.
.....через годину....
Вони вже пробігли 200-ті кола. Навіть нацькувавши на них демонічну тварюку що біжить за ними. Вони пробігли занадто мало як не дивись, а вже з ніг падають. Мої сини звичайно ще біжать бо вони сильні. Я стояв дивлячись на те як пробігають круги і одночасно слідкував щоб їх не з'їла тварюка. І ось я відчув що син Слендермен повернувся в дім. Але з ним була ще якась істота. Хм. Ну я не піду перевіряти треба далі тренувати а син сам спуститься коли треба буде. Хоча треба буде і його потренувати потім.
(Замітка: нацькувати - дать кому-то сильное желание атаковать другого. Тварюка - животное в не хорошей форме.)
....Pov: Мейла....
Ми вже ТП до дому кріпіпасти. Я відчула що інші бігали по вулиці навколо будинку. Спочатку я не зрозуміла чому так але потім я відчула незнайому мені єнергетику і також згада що мав приїхати Кабадатх. Напевно це він там.
- Щось не так?- запитав Слендер і взяв мене вектором за талію нахилився ближче.
- Нормально.- відповіла я відвернувши погляд.- Бачу гість уже прийшов.
- А, так я і забув що батько вже тут. Треба привести себе до ладу і спуститися а ти нікуди не пропадай і якщо не хочешь з ним зустрічатись можешь сидіти у себе в кімнаті чи у мене в кабінеті чи кімнаті.- промовив він і відпустив мене.
(Переходимо на російську и так)
Опустив меня он начал переодевать потрепанный бегом костюм. Я решила что все таки хочу больше спать чем встречать его отца тем более я только призналась ему а он мне в чувствах.
- Ей.- сказала немного неловко я обращая на себя внимание безликого.
- Что такое?- он посмотрел на меня завязывая свой галстук.
- Мы ведь теперь встречаемся?- спросила я с румянцем на щеках.
Он на какое-то время замолчал и заметил на месте. А затем сказал:
- Н-ну если ты хочешь то конечно да. А! Только если хочешь конечно!- он.
Его голос был воодушевленный он смотрел на меня ожидая ответа.
Я улыбнулась ему.
......Pov: Сленди.....
Она улыбнулась своими красивыми губами и сказала:
- Конечно хочу❤️.- и подняв себя векторами ко мне она поцеловала меня в лицо. И бистро убрав вектора сказала:
- Ну что ж ты иди я тут отдохну у тебя в кабинете.- сказала она а на ее щеках проступил румянец.
....я молча смотрел на нее и в моей голове единственное про что я думал било:
"Какой же я придурок! Я же мог ее поцеловать! Надо било открыть рот!"
Через пару минут смотрения в одну и туже точку в которой она была раньше я прийду в себя заправил галстук и сказав:
- Ну я пойду.- получив одобрительный кивок от нее что уже собиралась пойти в мой душ взяв полотенце из своей комнаты я ТП в гостиную.
Постояв ещё минуту под дверью я вышел из дома и направился к отцу что тренировал крипи.
- Отец.- обратился я к нему подойдя близко.
- Сын мой ты удивил меня сегодня своей резкой пропажей не знай я тебя подумал бы что ты сбежал.- сказал отец не смотря на меня.
- У меня появились очень срочные дела поэтому я так поступил.- сказал я.
- Да я уже ето слышал. Ну да ладно.- сказал он и повернув лицо в мою сторону сказал:
- Так как у тебя дела и что ето было за дело?- он.
- У меня все хорошо следил за крипами и продолжал делать роботу в документах.- сказал я.
- Ты не на все ответил вопросы ты ведь понимаешь что я знаю что ты вернулся в дом с кем-то кто так смело решил не выходить сюда.- он.
- Ето новенькая она сбежала недавно и я вернул ее только что.- я.
- Хо интересно было бы посмотреть на этого нового члена твоей семейки.- он.
- На какое время планируете погостить у нас отец?- я.
- Думаю недели хватит.- он.
- Хорошо.- я.
Дальше ми стояли так ещё несколько часов пока отцу не надоело смотреть на то как криппы долго ползут 430 круг.
Правда брать уже заканчивали бежать свою норму.
....Pov:Мейла......
Как только он ТП из кабинета я пошла с полотенцем в душ. Я сняла всю испачкавшуюся за ето врем'я одежду и поняв что выглядит она отвратно порвался и грязная я спалила ее к чертям собачьим не подумав что мне будет нечего одеть. Как только я помылась и начала вытирать себя полотенцем я поняла свою ошибку однако я хотела спать поэтому выйдя прикрывшись полотенцем из душа я увидела что время уже 9:30 то есть я била в ванной целый час. То-то мне показалось что я подписала больше нужного в ванной.
- Вот жеж зараза.- я посмотрев в окно увидела бедних криппы которые продолжали проползать круги вокруг дома. Я подошла к шкафу одежды Слендера и поскольку у меня больше нет одежды я решила взять его блузку благо свое нижнее белье я только очистила магией. Сняв полотенце я одела его белую рубашку но поняла что она ооочень длинная она мне била как платье чуть выше колен. Я нашла у него ремни и взяв один затянула его на талии что бы было удобнее. Крылья которые были под рубашкой тоже поскольку я не хотела её испортить. Одевшись взяла телефон и завела себе будильник через час. На 10:30 и второй на 10:40 что бы точно проснутся. И лягла спать.
.....Pov: Слендер....
Уже 10:25 отцу начинает надоедать смотреть как криппы бегают так что думаю скоро можно будет идти с ним в дом. Через десять минут я услышал от отца следующую фразу:
- Хм а она безстрашний новичок.- отец
- Что такое отец?- спросил я не совсем понимая почему он вдруг вспомнил о ней.
- Я то думал твоя новенькая будет сидеть и не двигаетса там где она была а она бесстрашно спустилась в гостиную. Ну что ж идём посмотрим на твою новенькую. С этими словами отец положил мне руку на плечо и мы оказались на кухне................прода будет......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да я была самоубийцей. И что?😑.
FanfictionГГ сделала целих 17 самоубийств из которых не одно не увенчалось успехом. Но хто знает может в будущем у неё получится.😁.