Доп.глава 12🔱

19 0 0
                                    

- Два #+-₽ и покрепче.- сказал Офф на английском языке покосившись при этом на меня.
- Конечно.- ответил ему бармен и взялся приготавливать напитки.
Все это время Офф молча сидел посматривая на посетительниц заведения. А я просто смотрела на стол сидя на сидении возле стойки. Через какое-то время он подсунул мне под нос бокал с напитком. Гляну на него я взяла напиток и отпила немного.
- Хооо, неужели опасному и грозному насильнику доверились и выпили то что он дал?- сказал он с ухмылкой глядя на меня.
- ...даже если там яд или наркотик я не умру и на том спасибо.- сказала я в ответ ему.
-...хаааа.- он обречено выдохнул воздух из легких.- Слушай пусть я и веду себя часто как беззаботный подросток я все же не дурак и я явно вижу что ты не хотела ни с кем говорить даже со своим люби...  .
Я не дала ему договорить и приставила к его шее иглу которую призвала как оружие.
- Видел ты или нет не заводи тему о любви со мной так безрассудно.- я.
- Ой-ой как страшно. Ладно-ладно. Вообщем я забрал тебя от туда потому что самом скучно выпивать и настроение цеплять кого то не бесконечное. Поетому я решил помочь тебе и заодно удовлетворить себя морально. Все таки обычно никто бы не согласился пойти со мной куда либо.- рассказывал очень расстроено с улыбкой на лице он.
- Ты прав что тебе никто не поверит однако не сказать что ты в этом не виноват.- вынесла ему вердикт я убрав оружие.
- Тоже правда.🙃.- сказал он с довольной улыбкой.
- ....- он спустя пару секунд посмотрел на меня и сказал.- Ты можешь мне выговоритса если надо я и Слендеру настанов дам.
Я посмотрела не его лицо он говорил ето серьёзно.
-....- я молчала пару минут.
Он не выдержал тишины и взяв выпив залпом свой бокал попросил добавки у бармена и сказал:
- Короче дело твое. Если не хочешь я не из тех кто будет настаивать о таких разговорах.- он.
- Знаешь.- сказала я допив бокал.- Может ты хочешь выговориться? Все таки просто так ничего не бывает.
Он молча глянул на меня и показав бармену жестами что мой напиток также нужно подать повторно сказал:
- Пхахах знаешь и правда раскусила. Сказал бы я если бы это было так.- далее он скорчил серьезное лицо и сказал.- Я не настолько мелочный. Мало ли может я щас помогу вам и ето чем-то подсабит мне или помешает. Не знаю мне по*уй.
Я молча выслушав его сказал с усмешкой:
- Говоришь как Кабадатх не у него ли фразу одолжил?- я.
- Вот чёрт что реально как он!?- вскрикнул он с удивление а затем сказал.- Да ладно шучу ето переделанная фраза матушки. Однако говорю я чистую правду.
- .....- я снова выпила залпом напиток и сказала.- Хорошо! Ладно!- вскрикнув я потом понизила голос и сказала:
- Хорошо однако пойдем в более уединённое место даже доверившись тебе я не доверяю ничему здесь.- сказала я.
- Хооо.- он было хотел кинуть пошлую фразу но я его перебила.
- И возьми пару бутылок хорошего шампанского.- я.
- Ладно.- он обратился на английском к бармену.- Нам 2 бутылки шампанского и 1 бутылку вина 1962 года. И номер на весь вечер до утра.- он.
- Заказ принят. Оплатите и можете получить ключи и идти в ваш номер.- бармен.
- Да-да- Офф оплатил номер и напитки и получив ключи пошёл в сторону лестницы а я за ним.
Поднявшись на последний 7 этаж он открыл дверь в конце коридора и немного отойдя пропустил меня первой.
Я зашла туда и начала наблюдать за ним.
Он пошел в видимо гостиную и поставив на столике алкоголь и достав бокалы сел на пол приглашая меня сделать тоже самое. Сев напротив него я открыла векторами бутылку шампанского и налила себе а затем остановившись спросила:
- Будешь?- я.
- Ага давай.- он.
Я налила бокал ему и затем сказала:
- Я не доверяю никому даже Сленедру. И конечно же тебе.- я.
- Хм вот как.- он с ухмылкой посмотрел на меня.- Однако вела с ним ты себя так будто доверяешь ему и другим.
- Да, так же само как натягивешь насмешливую улыбку когда у тебя отказываются хотя бы взять розу. И с шуткой уходишь.- я.
- Хах. По больному я думал это не заметно.- он.
- Ну для многих это либо не имеет значения либо они етого не видят. Но как минимум я это вижу и слышу пусть и не часто.- я.
- Так-так ладно я понял давай уже про тебя не пытайся перекинуть тему от тебя на меня. Я тоже не слепой.- он.
- Да и это плюс.- сказала ему немного улыбнувшись я и посмотрела на уже выпитые пол бокала.
- ...дааа я понимаю что уже сама подписалась на разговор по душам но я не знаю с чего начать.😣.- сказала я выпив оставшиеся пол бокала и налив себе новую порцыю.
- Хммм. Ну окей тогда начни с того что привело тебя к тому что ты никому не доверяешь.- Офф допил свой бокал и так же налил себе еще.
- Угу. Вообщем...у меня в детстве было много жизнерадости, иногда меня называли огоньком. Однако уже тогда ето был только инстинкт выживания каждый раз когда я делала что то не так или показывала плохой характер меня били-наказивали и лишали важных мне вещей. Отец любил избивать за любую провинность, мать всегда вымещала всю злость на мне заместо брата, а брат был просто придурком которому давали и делали все что он захочит.- сказала я.
- Агааа значит ето привело к твоему полному недоверию?- он внезаптно ТП рядом со мной и замахнулся рукой.
Однако так же неожиданно рука оказалась на моей голове и без боли...
- Думала ударю?- сказал он с усмешкой смотря на мое немного удивлённое лицо.
-...ето вошло в привычку...однако с этим пришла реакция и анализ опасности.- сказала я и обратила его внимание на свою руку в которой был нож.
- Хех. Вот тут уже испуган я.- сказав ето он погладил меня по голове взъерошив мои волосы и ТП на свое место.
- Ну так что дальше?- он.
- Меня..постоянно использовали. Я многим доверяла нет почти всем кто просил доверия. И родители не были исключением.- сказав ето я выпила еще алкоголя.
- Так ты у нас доверчивая? Неожиданно честно.- Офф.
- Была...пока не разбили мою веру в дребезги.- сказав ето я посмотрела в окно за которым уже вечерело.

(Я потерялась во времени так что представим что щас начало вечера.- автор.)

..........прода будет.....

Да я была самоубийцей. И что?😑.Место, где живут истории. Откройте их для себя